Перейти к содержимому

ArnoldZ

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3283

Оценка

1 Нейтральная

О ArnoldZ

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. ArnoldZ

    Сервак упал?

    Такая же фигня. Кстати, это уже не в первый раз. В связи с этим вспоминается видюха на офф.сайте о каких-то супер-пупер мега-серверах(причем дублирующих друг-дружку) расположенных де-то в Европах. Зря они эту видюху выкладывали...
  2. ArnoldZ

    Friedrich der Große — немецкий линкор IX уровня

    Прочитал рекомендации в данной теме - что надо 420(типа крейсерам можно ОФСами цитадельки выбивать + пожары). Поставил 420 - да, пожары вызывает. Но вот насчет циток у крейсеров ОФСами - ни разу не получилось(в борт с 10-12 км.). Последней каплей стал залп в упор(с дистанции 3 км) по шотному ЭМ-цу ОФСами 420 мм. . - 2 тыщи урона и эсминец от меня убегает. После таких фокусов вернулся на 406(ДПМ рулит). А вообще впечатление о корабле - исключительно для командной игры. В рандоме у меня не получается на нем. Из-за небольшой дальности стрельбы необходимо постоянно ходить по тонкому краю: 1) будешь сидеть за спинами других - нифига не настреляешь (дальности не хватает для таких уровней). 2) вылезешь чутка вперед - сгораешь прям на глазах (корабль-костер какой-то). Если при этом торпы прозевал (а на передке это в полный рост) - то это порт (при попытке маневра все-равно словишь часть торпед + в борт наполучаешь снарядов). Вот и получается - сзади не сиди, вперед не лезь. На 9-10 уровнях с его дальностью стрельбы между тылом и передком оч.небольшая дистанция - редко получается её выдерживать. Вот при слаженной командной игре на нем, думаю, можно давить направления - но обязательно с поддержкой. На итог - помучился с ним и бросил - Бисмарк гораздо комфортнее и приятнее для рандома.
  3. Поддержу ТСа лишь частично. Скажу сразу - играю как рак. Но вот именно этот сезон рангов прям зашел(на VI уровне) - получил огромное удовольствие(в случайные бои уже заходить неохота). НО! только кайф пошел - VI уровень пройден, и пришлось перейти на VIII(а на таком уровне я играю еще хуже чем рак). Было бы неплохо иметь возможность продолжать играть в РБ на VI уровне(без повышения ранга конечно же) даже после получения 15 ранга. Ну а текущих реалиях - сегодня опять сяду на Бисмарк и попробую чего-то настрелять. Может кому-то и не нравится, а с другой стороны - я правил никаких не нарушаю.
  4. Спасибо за ответ, но вобщем и целом подобные рекомендации(на мой взгляд) имеют смысл только для командной игры - когда выполнено 2 основных условия - голосовая связь(текстовый чат хорош только в начале боя, когда еще не завертелось) + добровольное согласие/понимание игроков выполнять общие договоренности по ведению боя. Для случайных боев с кучей незнакомых игроков - фантастика.
  5. День добрый. Хотелось бы уточнить по выделенному - как по вашему мнению правильно атаковать(хотя бы вкратце). Сам не люблю издаля стрелять(потому как не умею попадать на таких дистанциях) - потому интересно умение атаковать в исполнении Норки. "Ну и чтобы два разА не вставать(с)" - подскажите пожалуйста как правильно, играя на Норке, стрелять по одноклассникам(Бисмарк, Амаги) идущие ромбом. В борт Норка хорошо шьет практически всех, а вот ромбо-немцы вызывают у меня проблемы с пробитием. Заранее спасибо
  6. Вчера сгонял 3 боя на Аризоне(есть прем.акк, без флажков) - фармить стал чутка побольше при той же боевой эффектичности
  7. ArnoldZ

    Что лучше для рангов.

    Народ. подскажите такой момент. В свое время полностью прокачал корабль(корпус, двиг и т.д.) и продал его. Теперь к рангам хочу его купить снова - все прокаченные модули нужно будет по-новой покупать, или будет уже в топовой комплектации?
  8. ТС задел за "больные струны", но всеж-таки не совсем соглашусь. 1) Отбалансить всю игру под ЛК - есть куча народу которые играют на других классах кораблей - начнут вайнить они. 2) Мне как линкороводу(причем откровенно х..у) было бы прикольно играть с теми-самыми модами - но это реально неинтересно. Гораздо прикольнее вычислить маневр врага "руками" -хоть и получается это довольно редко(у меня). И потом - по моим наблюдениям большая часть игроков научилась "нерельсоходить" - потому толку от этих модов немного. 3) Пожару - тут промолчу - реально достали. С другйо стороны - многие игроки научились их минимизировать - вопрос тактики. Но вот тут с ТСом согласен более всего - напрягают. 4) Торпедные супы - не более чем вопрос баланса. Сделать ограничение - максимум 2 ЭМки в команде, на мой взгляд(по 5 штук откровенно напрягают). 5) Чистая психология, на мой взгляд. Постоянно поднимаются темы что у какого-то корабля что-то нерфанули - стрелять стал хуже, гореть чаще и т.д. Что мешает выйти в треньку и собрать собрать реальную статистику(например на 50 залпов и т.д.)? Разговоры в стиле "мне кажется" - мимо кассы
  9. День добрый. Не могли бы уточнить по 3 пункту(по 1-2 более-менее ясно)? Сам стараюсь ко крейсерам бить в ватерлинию ББхами, по ЛК(если есть хоть небольшой угол) - фугасами(на ББ высок шанс рикошета). Надстройки?
  10. Я так понял, что у немцев это фишка - прицел нужно держать чуть выше ватерлинии.
  11. Также обратил внимание на эту фишку))) При попытке сблизиться с парой ЛК - уходят. Причем делают это грамотно - ромбом. При таких раскладах надежда только на фугасы(ББхи в основном уходят в рикошет - те которые не легли вокруг корабля). В такие моменты завидую авторам всяческих гайдов и обзоров - противники, у них как правило, бортоходы("смотрите как ловко цитадели вылетают").
  12. Народ, просветите плиз неразумного - вопрос конкретно не про Шарнхорст, а в принципе, про премиум-корабли. Если в танках прем-техника дает 50% к кредитам и ОПЫТУ экипажа/командира, то в кораблях не совсем понял. За счет уникального камуфляжа начисляется больше опята КОРАБЛЮ, а вот насчет опыта КОМАНДИРУ чет не понял. Грубо говоря, есть капитан на Кёниге - сажу его на Шарнхорст, ожидаю(по аналогии с танками) что он будет быстрее качаться. Но, согласно послебоевой статистике, - нифига. Или я туплю?
  13. Смотрел в свое время ознакомительные видео про него еще с тестового сервера от различных игроков(Зло, Воротник и т.д.). Обратил внимание, что на средних дистанциях достаточно приемлемая кучность - когда на дистанциях 10-12 км. по крейсерам с залпа в борт заходит по 4-5 снарядов. На боевом же сервере кучность, на мой взгляд, хуже. Сложилось впечатление, что после выпуска данных видюшек перед выводом на боевой сервер кучность ему порезали.
  14. Народ, подскажите, ставил ему кто-нибудь модернизацию во 2-ой слот "Системы наведения Модификация 1"(которая уменьшает разброс)? Насколько она полезна на практике(никогда её не пользовал ?
  15. ArnoldZ

    "Pensacola" - американский крейсер VII уровня

    Народ, подскажите - почему на Pensacola отсутствует постоянный камуфляж(за дублоны который)? Доступны только одноразовые - как за серебро, так и за дублоны.
×