-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
412
Оценка
7 НейтральнаяО RenamedUser_13392904
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_13392904
-
Знак
-
Вы, вестимо, тоже не совсем меня поняли. Допустим, ваша система введена. Тогда пусть, например, я, интересуюсь ранговыми боями. У меня есть 2 варианта поведения в таких боях: 1) Игра на победу. В ущерб собственному урону я иду вперед танковать на линкоре, когда мы давим ордер противника, свечу группами эсминец противника на авике, держусь недалеко от линкора на крейсере, чтобы прикрыть заградкой и так далее. Конкретные действия не важны, главное, что я делаю то, что должно выиграть бой. Бой командный, поэтому важно сохранить боеспособность этой самой команды. Окей, что я за это получу? В случае победы - звезду. С шансом 6/7. Ведь может статься так, что все играли на опыт, один я, ***, на победу. Мы выиграли, но звезду я не получил. Т. е. с такой системой процент побед надо умножить на 6/7 и получить "процент получения звезды". А что я получу в случае поражения? Ничего. Скорее всего ничего, потому что многие действия, ведущие к победе, дают мало опыта. Что дает свет эсминца на авике? 0 опыта. 2) Игра на опыт. Допустим, я очень хороший игрок и умею набивать кучи урона/безопасно брать точки (это значит брать точки не когда это нужно команде, а когда я после этого выживу и смогу набить еще опыта), кидать торпеды на маневрирующие цели и т. д. И я могу стабильно получать первое-второе место. Что я за это получу? Первый ранг я за это получу, причем довольно быстро. В случае победы я получаю звезды, в случае поражений - не теряю. Да, побед будет меньше, потому что я часто буду оставаться "последней надеждой команды", шкериться первую часть боя и набивать опыт на неосторожных противниках в конце. И вы сами придете плакаться на форум со скринами, на которых я опыт набиваю. И так будут поступать все, кто "просечет фишку". Произойдет подмена целей - не нужно побеждать, нужно набивать опыт, потому что это всегда выгодно. И тогда команда будет соревноваться не с соперником, а сама с собой за опыт. Логика ясна, надеюсь? Максимально подробно объяснил. P. S. Набивание первого ранга было возможно только из-за дополнительной звезды при переходе на следующий ранг. Т. е. звезд давалось больше, чем отбиралось, из-за чего связка ~50% побед + кууууча боев давала первый ранг. Куда лучше поныть как раз по поводу этих бонусных звезд.
-
Да, это верно. Я привел пример поведения, которое приносит опыт, но явно не приносит победу. Эсминец тоже может весь бой спамить торпеды откуда-то с края зоны боевых действий. Попадет несколько торпед, будет урон (= опыт), можно еще точку в конце перезахватить, когда вражеский ордер с неё ушел. 6 человек будут посылать лучи добра этому эсминцу, но звезды он не потеряет, потому что "полезный", в отличие от.
-
Это несправедливая система. Зато та система, которая есть сейчас - справедлива. Ах да, и ещё: первое место по опыту легко набирается линкором, который весь бой шел позади всех и стрелял с 18 км, а потом набил дамажки на жадных крейсерах, которые не особо старались маневрировать в уже выигранном для них бою. А ты, старавшийся выиграть весь бой, сам же пойдешь ныть на форум от такой "справедливости". Потому что если ты будешь играть на победу, а не на дамажку, то в проигранном бою ты 1-2 место не получишь. Единственное дельное предложение по поводу ранговых боёв, которое я видел - убрать бонусные звёзды за ранги. Совсем было бы замечательно, если несгораемые ранги тоже уберут. P. S. Очень печально, что так много людей предлагают такое.
-
Вы про темы с примерами 42% игроков, которые в ранговых внезапно имели 50%+? Это ничего не означает, в рандоме и ранговых разные условия. И даже не считая их (условия) он мог в рандоме 1700 боев катать "под слабоалкогольные напитки", но потеть в ранговых.
-
Приведите хоть одно убедительное доказательство, что раков протащат на 10ый ранг и выше. Нет, серьезно. Тут очень много народу любит писать о мифических раках, которых тащит на хребте команда, из-за чего они поднимаются все выше и выше, но все это пустые слова. Покажите хоть этого рака, которого протащили, скажем, на 8ой ранг. И на котором он сумеет удержаться "за счет команды". На волне удачи можно подняться выше своих возможностей, но оттуда так же быстро спускаются.
-
Многие игроки вообще не понимают нынешнюю систему. Первый ранг должны получать избранные нагибтры с кучей свободного времени. И они его получат, 100%, не взирая на, как вы выразились, "рулетку". Всё, для остальных первый ранг не предназначен. И рулетки никакой не существует. Я уже третью страницу подряд пытаюсь показать, что при большом количестве боев влияние всех случайных факторов, таких как: афк, гриферы, нубы, вбр при разбросе, детонации, дисбаланс команд и проч., стремится к нулю. Это не я придумал, это теорвер и мат. статистика. На отрезке из 15и боев вы помните каждого афк в вашей команде, но на отрезке из, скажем, 300 боев, велика, очень велика вероятность того, что вы увидите поровну красных и зеленых афк за эти бои. На отрезке из 1000 боев влияние афк еще меньше. Естественно, все это работает, в том случае, если КВГ не подтасовывает рандом. Но что в танчиках, что тут, не видно убедительных доказательств теорий заговора.
-
Можно сразу опровергну тезис? 1) Сейчас уже есть моды, которые считают свой урон, так появятся те, которые считают чужой, чтобы примерно знать, кто кандидат на последнее место. 2) Цифра ранга показывает способность игрока побеждать в ранговых боях. И только это. Высокая цифра среднего опыта в ранговых боях показывает способность игрока набивать этот самый опыт в ранговых боях, и ничего больше. И процент побед в ранговых не показывает способность игрока побеждать в рандоме (да-да, именно так). Ровно как и наоборот. Да, мы все догадываемся, что опыт коррелирует с процентом побед, процент побед в рандоме коррелирует с процентом в ранговых, но это не функцинальная зависимость, можно сделать за бой мало, но именно то, что принесет победу. До переделки системы начисления опыта можно было захватить одну точку, умереть, но выиграть по захвату. Мало опыта, однако победителя не судят. 3) Дамажка - это пример в вакууме. Докопаются до системы расчета опыта (если еще не) и будут делать то, что больше опыта приносит. А не то, что приносит победу (см. пункт 2).
-
Полоса неудач. Надо просто играть больше. Больше боев - точнее ранг приближается к "положенному рангу" по скилу. Тут надо смотреть, приносит ли удовольствие игра в ранговые сама по себе, потому что гринд рангов через силу ради циферки в профиле и наград так себе затея. И да, мне стоит извиниться за тон предыдущего сообщения, он чрезмерно резким.
-
Ох, еще один. Выше уже писал человеку, что если тот не может подняться за много боев, то это его уровень игры. И тут тоже так. 15-14ый ранг - это твой уровень игры, твой уровень мастерства в этой игре. И с такими личными боевыми заслугами 1ый ранг не светит, условно его получают 65% нагибтры с кучей свободного времени (т.е. 65% нагибтр с малым количеством времени тоже первый ранг взять не сможет, скорее всего, только на большой и длинной волне удачи). Система ладдера разделяет игроков на умелых и неумелых, умелые играют с умелыми, неумелые - с неумелыми. Она не для того создавалась, чтобы каждый брал первый ранг. Если хочется выше, если хочется ранговых наград - придется играть лучше, только и всего.
-
Скорее всего вам просто не повезло, бои с клиническими имеют свойство идти подряд. Может балансер и учитывает ранг при форировании команд, но все это не более чем очередная теория заговора КВГ.
-
Боюсь, "бой с линкором на расстоянии" закончится плачевнее, чем пике. Нет, я не *** и не пикирую на первый попавшийся линкор в каждой бою, но ситуации разные бывают. Аоба в бою линкоров отлично подходит в роли поддержки союзного (которого еще где-то надо достать), тогда у противника есть выбор: фокусить активно маневрирующую Аобу и терять в уроне, либо оставить её и заняться линкором, но терпеть незатухающие пожары. Для таких целей взял себе перк лампочку при залпе, еще ни разу не пожалел.
-
По сути это более комфортная Фурутака. По ощущениям более точная, да и 3 башни удобнее, чем 6. Но есть большой минус - торпедные аппараты, смотрящие назад. Добавим к этому нос, который уже не держит снаряды линкоров выше уровнем и получаем, что Аоба не может спокойно пикировать на линкоры при необходимости. Вернее спикировать-то она сможет, но это гарантированный билет в ангар при любом исходе торпедной атаки. На Фурутаке иной раз можно было выйти из пике с фрагом и 2/3 хп.
-
Это уничтожит тимплей на корню. Зачем помогать команде, играть от точек, когда можно набить побольше дамажки, чтобы гарантированно ничего не потерять? Зачем прикрывать заградкой союзный линкор? Ведь он может набить дамажки больше тебя и сместить тебя на последние 2 места. Ты как-то странно рассуждаешь о "раках, которых тима тащит на хребте". Да, в одном конкретном бою с твоей персоной один конкретный рак проехался на хребте. В следующем бою твоей персоны с ним не оказалось, протащить некому, он потерял звезду... И так далее. Раки не поднимаются, тащить на хребте может только взводик. А взводиков в ранговых нет.
-
Вот она, вся суть. Если вы неделю не можете выбраться с какого-то определенного ранга, то все нормально, это просто ваш уровень игры. Даже если вы видите в бою одни и те же ники, это в конечном счете нивелирется количеством боев - потому что эти ники тасуются. Сегодня 5 боев с 1 закоренелым полировальщиком синей линии на каролине? Завтра 5 раз он среди красных. За неделю 3 боя с диким тащилой у красных? Ок, через сотню боев найдется тащила, который попадется среди зеленых. Проблема нытья на ранговые бои, пмсм, заключается в том, что игроки в большинстве своем не понимают, как это устроено, и считают, что раз они "скиловые", то должны просто взлетать по рангам за пару вечеров. Правда же заключается в том, что ранг фармится. Нет, он даже не фармится, он гриндится, аки в корейских ММО. При наличии "скила", конечно же.
-
Наверное я тугодум, но так и не понял, почему нужно 59% побед для первого ранга. До 14ого ранга процент побед вообще неважен: надо суметь выиграть 2 раза подряд (либо win-loss-win). Начиная с 14ого ранга, строго говоря, нужно иметь вполне себе определенную разницу побед и поражений, и это: 4 * 4 + 5 * 5 + 4 * 7 + 1 = 70. Может я туплю сейчас, но, например, при 3570 победах и 3430 поражениях гипотетический игрок подымется с 14ого до 1ого ранга.