Перейти к содержимому

Autlander

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2825

Оценка

1 Нейтральная

О Autlander

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Что значит усатый? Кливленд или Пенсакола вполне держат носом снаряды линкоров на пару уровней ниже. При этом им хватает времени во время перезарядки линкора сделать бортовой залп, и снова развернуться носом под его залп. Буденный и уровни ниже (выше не проверял) не держит. Понял, Буденный это усатый )
  2. От нее толку нет все равно, иногда ни одного самолета не сбивает, те пускают торпеды и улетают целые. Кажется есть умение управлять огнем пво, с ним наверное лучше, но я не проверял.
  3. Против эсминцев эхолокация помогает. Хотя я так и не понял еще, почему у меня эхолокация через раз находит их в тумане. Меня так часто светят.
  4. Я играл только на американской до 7-го уровня, и советской до 6-го. В этой игре для крейсеров и линкоров существенны только две характеристики, это живучесть и урон в ед. времени. Для линкоров чуть больше, для крейсеров чуть меньше. Остальное, типа торпедное вооружение, пво и т.д., это малозначительные характеристики, которые имеют значение в редких случаях, и то, если программа игры не выкидывает нулевые кости, когда это может иметь значение. Незначительность этим характеристикам придает однотипность каждой игры. Возможно в командной игре, где каждый игрок строго слаженно с остальными выполняет свою роль, это все имело бы значение, но все схватки проходят хаотично, каждый игрок играет за себя, и это не изменить никак в рандомной игре, в такой игре имеют значение по сути только две характеристики, о которых я упомянул. Кливленд и Пенсакола ощутимо превосходят в этом Киров и Буденный, на них даже можно вполне против линкоров уровнем-двумя ниже один на один, так как есть пробиваемость и единичный урон по сопернику. По уровням ниже ничего не напишу, на них особо в игру не вникал, хотя до 4-го уровня советские заметно менее живучи чем американские при равной примерно маневренности и урону. На немецкой и японской я не играл, но против них игра на советских крейсерах при равных уровнях, идет не на равных возможностях. Речь о прокачанной технике. Идеальных нет, у каждого есть какие-то недостатки.
  5. Видимо аллегория с ванной с парусом была не понята. В том то и дело, что крутись-вертись, это подходит ко всем без исключения крейсерам. Только в советской ветке такая тактика единственная для комфортной игры, в остальных кроме этой тактики, игрок вполне может выбрать какую-то другую.
  6. Про эсминцы я не уточнил, они все примерно одинаковы в этой игре. Речь о крейсерах. Точнее не то что самая дырявая, точнее, самая сливная. Киров по сравнению с Буденным получше вообще-то. Но в целом сути это не меняет. Советская техника в кораблях и танках самая худшая по практической объективности характеристик.
  7. Раз уж я тут, то у меня один вопрос, - почему программисты этой организации, варгейминг, делают советскую технику самой дырявой и сливной? На 9-10х уровнях может это не так, но за игру на тех кораблях надо уже премиум аккаунт, а на уровнях до 8-го, самые сливные корабли это советские. Я вообще не против, если без претензии на достоверность, пусть делают что хотят, это их игра, но все же интересно.
  8. Самый хреновый корабль для своего уровня. Конечно есть такие игроки, которые отвечают, что корабль отличный, надо уметь на нем кнопки давить и тому подобное, но суть в том, что практически в ста процентах такие игроки придерживаются одной и той же тактики - прикрываться другими игроками, сидеть в засаде, подловить момент, пока никто не видит, ударить в спину и убежать до следующего момента. Собственно, большинство так и играет, но эта категория игроков особо туговата на соображение что для такой игры и ванна с парусом годится. Предыдущие такие же корыта, но хоть пробивают одноуровневые, этот за всю игру пару раз от силы. Корабли 7- 8-х уровней практически не пробивает. Корпус дырявый, двух залповых попаданий от какого-нибудь линкора на уровень ниже хватает стопроцентно завершить игру на Буденном. Маневренность низкая, корпус длинный, при всех прокачанных модулях, но не установленных дополнительных, практически невозможно увернуться от пуска торпед, в лучшем случае ода-две ловятся (три торпеды сливают сто процентов), и на этом, если какой-нибудь подсидок не добьет из тумана, оставшуюся игру только удираешь от очкоманов, так как легче цели не найти в этой игре даже когда корабль целый. Если случайно застрял перед противником - слив, попался на глаза линкору - слив, к тебе прицепился игрок на авианосце - слив. Торпеды - пять штук на сторону. Чтоб их выпустить, нужно подойти на достаточное расстояние. В прямой схватке это возможно только с таким же Буденным или Кировым (если никто не мешает), до остальных не доплываешь (или не догоняешь), банально не хватает хп. Заграждение ПВО. Этот модуль вообще не понятен, при его активации сбивается примерно от нуля до 2-3х самолетов. Если его не активировать, корабельное ПВО сбивает от нуля до 2 самолетов, это рандомно со склонением в ноль. Больше характеристик нет особо. Единственный плюс, скорострельность, остальное минусы. Если есть желающие поспорить, про ванну я уже упомянул, но и без этого достаточно сравнить характеристики с цифрами такого же класса. Если цифр не достаточно, можно посмотреть сколько игроков на этих кораблях, только особо упертые. На этом собственно все, постарался выразиться непредвзято и объективно.
×