Перейти к содержимому

Ubiica_pidrv

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    522

Оценка

13 Нейтральная

О Ubiica_pidrv

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сам не гони, огневая точка подвижна относительно воды и не подвижна относительно параллельно идущего корабля. Ну и тд...
  2. Где написано что прицел в игре инерционный? И почему он в таком случае усложняет игру а не упрощает?
  3. Игра вроде как претендует на реалистичную физику. Вот я и пытаюсь понять где разрабы в угоду геймплея забил на элементарную физику. Вот и мне интересно! Хоть один задумался и вник в суть вопроса!
  4. А если без "скорее всего"? Где то точно об этом написано? Так в этом и вопрос, зачем целиться в воду если я стреляю в корабль!
  5. Так в этом и вопрос, зачем брать упреждение если снаряд так же смещается в бок с той же скоростью что плывет корабль?
  6. Почему не летят в бок? Летят! Корабль движется с какой то скоростью. Выпущенный снаряд имеет такую же боковую скорость что и корабля относительно поверхности воды и относительно идущего параллельным курсом корабля. Ответ не верен, ответ не принимается.
  7. Почему в игре, при параллельном курсе с противником, при одинаковых скоростях, нужно стрелять с большим упреждением? Мне кажется это специально накрученная механика в игре для усложнения геймплея, не имеющая ничего общего с реальной физикой. Ведь выпущенный снаряд имеет боковую скорость равную скорости корабля. Кто нибудь может дать грамотный ответ с точки зрения физики?
×