Звук выстрела стал убогим, мы все смотрим кино и для нас кинематографичный звук выстрела знаком и узнаваем. То что сейчас, ничего общего не имеет не с кино, не с натуральностью пушечного выстрела. Кто вживую слышал звук выстрела? Не с 5 или 10 км, а стоя рядом и не холостыми. Звук будет разным, слыша выстрел из камбуза или возле турели. Звук также будет разным при разных погодных условиях. Так вот, игрок играет от первого лица и звук выстрела он слышит непосредственно вблизи самого орудия. Я не предлагаю воссоздать натуральный звук выстрела, чтобы игрок в штаны наложил. Есть еще и такое понятие как красота звука, насыщенность, глубина, так вот старый звук был приятен слуху и узнаваем.