Верните на место, шляпу какую-то сделали. Без серии залпов, кораблик супером не назвать, не лучше Шимы, если честно. Шима более динамичный и поворотливый, более злой, им можно пройти вглубь, на Ямагири такой финт не прокатит в большинстве случаев. Эти корабли, легко разматываются другими эсмами. Без залпа огня, у Ямы практически нет никаких шансов против других эсмов, даже на фоне прикрытия крейсером. Он из разведывательного-фронтового превращается в вечно отступающий корабль. Динамика и напряжение всей игры (в целом для игроков) падает, становиться скучно. Зря убрали.
Полностью согласен, эти изменения крайне досадны, покупаешь супер корабль, через полгода-год он превращается в тыкву. Я много играю на эсмах и линках, крейсеры не люблю, не понимаю. И могу сказать, что теперь Шима превосходит Ямагири. В чём его суперость Ямагири теперь? 8км торпеды теперь не применимы, т.к. надо дистанцию держать минимум 10км. У Шимы больше шансов на успешную атаку и выживание, можно в упор практически подойти, пальнуть и на разворот, на Ямагири такой финт не прокатит.
Вместо этой фигни с нерфами, подумали бы как усилить командную игру, чат там получше сделать, связь какую-то бы намутили между кораблями поблизости. Отряды хреново работают, я в них никогда не вступаю. Что толку, быть в отряде, если респаун игроков отряда рандомный? Коллективной игры нет, думать не надо, лупаш и лупаш, у кого ТТХ выше тот и молодец. Смотрю бой от боя одни и те же корабли, просто одно и то же — скучно.
Открываю таблицу игроков и вижу, что у кого установлено: РЛС или корректировщик огня, ну как-то не реалистично. В реальном бою как думаете эти параметры известны сторонам какая модернизация корабля? Я бы лучше вообще список скрывал, до обнаружения кораблей. Так было бы интереснее и ближайшие корабли должны иметь возможность связи.
А то, что Вы делаете просто бесит. Игра скатывается в аркадную лажу. Раньше надо было продумывать ходы, планировать, рисковать. Сейчас скука смертная.