Log in
Перейти к содержимому

C_M_K

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    481

Оценка

11 Нейтральная

О C_M_K

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Все и сразу У меня уже за 30 к боев, постоянный прем,15 прем танков не говоря о золоте, так вот я тут вкладывать не хочу из за слабой вариативности, скучно развивать корабль и умение, и ....
  2. Не играл четыре месяца если бы не акция с премом и не заходил бы, и что изменилось ??? сыграл пять боев ризницы не нашел, что то может улучшили, но народа как не было так и нет....
  3. Понятно только одно, сколько бы мы тут не предлагали какие то изменения на них ни кто не обратит внимания, все по принципу собака лает паровоз идет, игра для игроков в основном, не для бета тестеров, онлай маленький устраивает, тогда не надо прислушивается к пожеланиям, не надо добавлять вариативность. Игра корабли действительно очень простая, потому и нужна вариативнасть, иначе после 6-7 уровня коробя просто скучно играть, я скорее опять в игре сделаю паузу до следующего супер призыва с недельным бесплатным премом, а иначе какой смысл воду в ступе колотить.
  4. Да ну не надо... что только лампочка, там много перков, братство, маскировка, плавный ход, плавный поворот, радио перехват, мокрая боеукладка, да ладно я написал вообще не про танки, а как сравнение. Вас если все устраивает то ОК! Но в кораблях маленький онлайн, я предложил как вариант рассмотреть возможность больших вариаций прокачки опыта, перков и модулей. Мне игра понравилась, но тратить деньги в нее в таком виде я не буду, но порвете в танки я вложил достаточно денег, на маленький круиз бы хватило в голду, прем и танки, потому что мне это было интересно, а тут нет интереса донатить, да просто пару боев в день, да и то....
  5. в танках очень комфортно играть с 6-8 уровень, причем если у экипажа уже по три перка и танк прокачан в топ, игра гораздо облегчается, уменьшается разброс, свидение, перезарядка, маскировка, скорость по грунтам и тд. тут этого нет, тут система перков интересно придумана, но она скупая, очень мало выбора и нет возможности прокачать много, капитан - механик, стрелок, летчик, зенитчик и заряжающий, он как вроде один за всех, а по развитию капитан умнеет только в одном направлении, в топ его выкачать не возможно.
  6. Вам как тестеру наверно виднее, но массам людей наверно нет, от того и результат, что многие захотят, но играть не продолжают, онлайн маленький, ночью от 5 минут надо ждать пока команда не найдется. Ваша статистика в танках ни чем не отличается от моей, но если в танках делать игру под профи со статой от 60% и выше, то игра станет не играбельна, за то топ кланы в количестве насколько тысяч человек будут довольны.
  7. Так я уже почти и перестал, но в игре есть не раскрытый потенциал, если его развить то многие задержатся на долго. Я не говорю что игре не понравилась, понравилась, но в танках я в день от 20-50 партий, а в корабли 3-5 и то... рвение играть поубавилось. kadix (14 Май 2016 - 11:47) писал: Игра ради кача? Прокачка, конечно, один из элементов игры - но ставить ее во главу угла ИМХО неправильно. Игра ради соревнования, а качь его главная часть, точнее вариативность кача. в танках у меня 14 десяток, а играю на 6-8 уровнях, причем прокачка экипажа является главным, как и приоритет снимать звезды. В сравнении (1 уровень) в танках дает открыть перк всем членам экипажа с разными способностями, поэтому за каждые 100% прокачки перка по танку вы получаете до 5 новых умений одновременно, а в кораблях только 1.
  8. У меня в танках 28к боев, знаю что советы могут давать люди бывалые в кораблях, но после прокачки нескольких кораблей до 6 уровня, их капитанов до 10 уровня, стало играть скучно, и игра напоминает продвинутую турель дефенс. На мой взгляд, теряется смысл игры (прокачки) не только из за однообразия, но и по тому что нет стимулирующего развития корабля и капитана, мало модулей, мало модернизации, мало перков, Насчет перков оговорюсь, сравнивая их с танками они дают гораздо меньшую эффективность в целом и после 10 уровня капитана прокачиваются неимоверно долго. Предложение сделать больше градацию между умениями в перках капитана, (пример 5%-10%-15%-20%) тем самым гораздо уменьшить их уровень по опыту и увеличить их количество, это даст вариативность, стремление достигать прокачки не теряя интереса, будет много маленьких и приятных для игрока результатов. Еще добавить большую прокачку корабля - орудий, ПВО, ПМК, двигателя, рулевой системы, корпуса, радиосвязи, обзора и др… Добавить больший выбор в модернизации, как и слотов для их установки. Все перечисленное мной сделает главное, затянет игрока в игровой процесс гонки и прокачки, конкуренции у кого корабль и капитан лучше
×