Перейти к содержимому

Chips1234

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2171

Оценка

1 Нейтральная

О Chips1234

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Chips1234

    Ценные игроки. 26 сентября - 2 октября

    неожиданно и приятно))) сам раскидываю благодарности редко, и больше почему то противникам))
  2. да какие ПЛ то в таком геймплее.. ?? применение ПЛ - вообще другая тактика.. никакого открытого боя..
  3. система ВРШ (винт регулируемого шага) .. позволяет изменить шаг винта (шаг - расстояние проходимое винтом в твердой среде за 1 оборот).. достоинства: позволяет изменять нагрузку при неизменном числе оборотов (грубо пример: винт вращается 1000 оборотов в мин, а упора нет, судно стоит на месте - шаг винта 0), удобно если судно много работает в переменном режиме .. допустим буксир - и на задний ход надо и на передний быстро и толкнуть и потянуть ... перекладка передний ход-задний без остановки двигателя... недостатки: низкий КПД винта при оптимально режиме.. грубо говоря если у вас контейнеровоз ходит на линии Сиэтл-Гонконг у него по любому стоит ВФШ (винт фиксированного шага). написано по памяти.. учился давно.. так что могу быть кое где не совсем точен.. ))))))
  4. думаю что нижеприведенная формулировка - более соответствует названию темы. ибо термин "отбрасывает воду назад" - не совсем корректен. Как работает гребной винт? Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях его лопастей, обращенных вперед - в сторону движения судна (засасывающих), создается разрежение, а на обращенных назад (нагнетающих)— повышенное давление воды. В результате разности давлений на лопастях возникает сила Y (ее называют подъемной)....... источник: http://www.motolodka.ru/vint.htm
×