SemenSG
Участник-
Публикации
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
22 УдовлетворительнаяО SemenSG
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте SemenSG
-
Знак
Посетители профиля
831 просмотр профиля
-
Вы снова передергиваете... Мы с Вами про ИГРУ речь ведем, про ИГРУ не так ли? Не делайте пожалуйста вид что не понимаете о чем речь. Отлично представляю. Я ведь недаром написал про 18мм обшивку ЭМ! Речь идет о зашкаливающей магической несуразности ИГРОВЫХ объектов и их свойств далеко не всегда обусловленных реальными потребностями игрового процесса в том понимании, которое вроде-как должно быть в массовой многопользовательской игре на тему военного флота к тому же с претензией на историчность. Вот Вы все пытаетесь рассказать нам про реальность и приводите примеры из истории. А что осталось в ИГРЕ (в игровом процессе) от реальной истории мирового военного флота!? Несколько флагов, камуфляжей и красивые модельки кораблей иногда с очень сомнительными претензиями на историчность. Всё?
-
Мм... Те вы хотите сказать что один из 2х 6ти дюймовых ББ снарядов прошивает(в игре) 18мм (! ну да ладно) обшивки ЭМ при поперечном наборе(или у ЭМ в игре нет набора в районе миделя?), не взводится(!), прошивает конструктив корпуса (в тч продольные переборки), не взводится(!!), снова прошивает 18мм обшивки другого борта и летит дальше! А другой при этом почему-то все-таки взрывается... Это ж магия!
-
Хорошо, но ведь если район попаданий один и тот же все равно одно из двух: либо какой-то урон(от каждого снаряда) есть, либо его нет! Зачем придуманы какие-то "сквозняки"? Это ж просто "параллельная реальность"
-
Ну так речь вроде не про реальность... Мне бы вот тоже интересно было бы послушать как в район миделя типокорабля (в игре) попадают, к примеру, 4 5-ти или 6-ти дюймовых снаряда, причем 2 из них наносят какой-то урон, а 2 других почему-то нет. Вам не кажется это странным(даже с точки зрения игры)?
-
Так человек вроде про игру спросил, а Вы ему про гальюны с кофФердамами, нехорошо... Нет в этой игре гальюнов и кофФердамов, нету! И команды нет... и много еще чего нет... а где написано, что это шутер или аркада с магией?
-
Бомбы можно сбросить только мимо тк сделано это коряво, совершенно неиграбельно. Бомберы при плотном ПВО бесполезны.
-
Это что шутка такая? Не смешно... Загляните в соседние ветки - там скрины АВ с 500к урона
-
Да, ненормально. Тут почти все так считают, только это ничего не меняет
-
Привет. Уменьшено расстояние и увеличена скорость. Уменьшение расстояния особенно заметно когда большие корабли близко друг к другу... К тому же скорости в игре увеличены примерно в 5раз! К примеру, скорость торпеды 61уз=113км/ч=31,4м/с, а на самом деле в игре торпеда проходит 4км примерно за 25сек, те её скорость 160м/с или 576км/ч или 311уз! Исходя из вышесказанного(если принять множитель за константу) могем посчитать время прохождения самолетом зоны и урон. Скорость самолета 149уз*5=745уз=1380км/ч=383м/с(сверхзвук!!)))Далее если диаметр зоны 1,8*2=3,6км, время нахождения в зоне 3600м/383 м/с= 9,4с , возможный урон при прохождении зоны 1143*0,7*9,4= 7520ед Вот такая арифметика.
-
Управление сектором ПВО - бред. В бою это не работает и абсолютно бесполезно. Пока переходит сектор группа успевает 2-3 раза атаковать с носа или кормы. Верните ручное целеуказание ПВО/ПМК. Больше 1 АВ на команду - бред. Сейчас это мрачное терпилово, а не игра, хочется выйти из боя и забить. Уберите и забудьте про это.
-
[0.8.0] Важное объявление по поводу изменения системы видимости
SemenSG ответил в тему Shrimpbowl в Новости
Ну как же наоборот? Вам как больше нравится после первого выстрела(к примеру на ЭМ) огребать от всех кто в радиусе 10-12км или в радиусе 20-25км ? Ответ очевиден. Порочная система засвета портит эту игру уже много лет (не говоря уж о последних изменениях). -
[0.8.0] Важное объявление по поводу изменения системы видимости
SemenSG ответил в тему Shrimpbowl в Новости
Надеюсь что систему засвета переработают полностью. Пропадание за островом (или дымом) и сброс счетчика для игры имхо не так критично, как светимость после выстрела для ВСЕХ противников, в том числе для тех кто не в прямой видимости. Один (или авиация) тебя видит в прямой видимости, а обстреливают ВСЕ - и за островом, и в дымах, и с другого края карты...(( -
Закрытое тестирование, советские линкоры VIII - X уровня
SemenSG ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
А, понятно... В Советское время одна смешная тема была "Кто сшил костюм?". Один пуговицы пришивает, другой рукава... , а потом приходит заказчик и спрашивает ЭТО ЧТО?) Ничё не меняется. Та не, имхо тут все проще, проще гораздо:"кручу-верчу куда хочу". Потому в итоге и имеем то что имеем Ну, не преувеличивайте. На 6-7 лвл реальная опасность только для некоторых ЭМ. А выше - они ж светят как ёлки, трудно на них. Наткнешся на ЭМ - засвет, и огребаешь по полной... А дамажки нет как нет! сорри за оффтоп -
Да уж, неприятно удивлять - стало знаковой традицией wows. Обычно тотально разрушают для того чтоб создать что-то новое. А ЭТО для чего? Чтоб разогнать тех кто остался?
-
Закрытое тестирование, советские линкоры VIII - X уровня
SemenSG ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Сложно писать про игровой процесс когда он построен, в основном, не на правилах, а на исключениях... А Вы (имхо) для поддержания игрового Баланса опять желаете ввести еще одну ветку небалансных кораблей(!?). Выглядит, согласитесь, довольно странно. Вам люди пишут именно про это, а Вы про реал-проекты. Нехорошо... Для той стадии, на которой сейчас wows пора бы уже отталкиваться не от реал-проектов, а от средней температуры по больнице)).