Перейти к содержимому

Pro100JIeHb

Бета-тестер
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9976
  • Клан

    [PR100]

Оценка

138 Отличная

О Pro100JIeHb

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мое мнение про возможные изменения флажных сигналов я выразил, поставив палец вниз под первым комментарием, как и 99% игроков. Писать что-то еще у меня пропало желание после предыдущего глобального перепила перков, механик весной, где аналогично высказалось большинство в негатив в том числе и я, но разработчики 99% изменений оставили в релизе. В этот раз думаю будет то же самое. Вывод - после разделения проектов тенденция развития Мира кораблей чем дальше, тем печальнее, и онлайна этими изменениями, я считаю, они не прибавят.
  2. Pro100JIeHb

    Порт Владивосток: детальный обзор

    Спасибо за познавательный обзор достопримечательностей порта. Вот кто гарантирует, что не настанет тот день, когда и этот порт выведут из клиента игры с фальшивой заботой о месте на нашем жестком диске и словами что его почти никто не использует, как это уже было однажды? Зачем вводить порты если потом их могут вывести? для чего проделывать этот огромный труд?
  3. Pro100JIeHb

    Обновление 13.3. К высотам мастерства

    "Спасибо" в кавычках за: -Изменения модулей Башни ГК, торпедные аппараты, установки ПВО и ПМК больше нельзя будет уничтожить, а только временно вывести из строя. После этого они будут восстанавливаться с течением времени, либо же их, по аналогии с башнями ГК и ТА, можно будет отремонтировать снаряжением «Аварийная команда». - вообще теряется смысл игры на авике если нельзя выбивать пво и пмк, вы просто убиваете и так дышащий на ладан целый класс кораблей. -Стандартизируется заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня корабля: Эсминцы: 3 км. Крейсеры: 6 км с калибром ГК ниже 203 мм или 9 км с калибром ГК 203 мм и выше Линкоры: 12 км.Подводные лодки: 2 км. - ладно с этим как-то еще можно смириться, хотя то, что лк есть с калибром 300 мм, и крейсер с 380 мм а светиться будут один 12 км, а другой 9км, конечно парадокс. -Изменения дальности стрельбы ПМК. Она станет единой для кораблей определённого уровня и нации вне зависимости от его класса (за исключением тех кораблей, чья дальность на текущий момент выше стандартной). Так как для линкоров и крейсеров указанные ниже значения были актуальны и ранее, практически это изменение затронет только авианосцы, у которых увеличится дальность стрельбы ПМК. Отличный повод «выкатить» свой VIII Graf Zeppelin! - особенно с учетом вышеописанных неубиваемых установок пво и пмк а также с новым временем работы авар. команды и времени пожара. Даже не смешно. - Кроме того, орудия вспомогательного калибра, которые есть у ряда подлодок, станут просто нефункциональной частью модели. На ряде эсминцев, у которых есть орудия вспомогательного калибра, эти орудия станут работать только как ПВО. - теперь ачивку мастер пмк на них уже не получить будет никогда, вообще никому не мешали эти 1 пушка пмк, зато сколько было радости если брал эту ачивку. -Изменения настроек пожара на авианосцах. Длительность, а также остальные настройки пожара и характеристики «Аварийной команды» на авианосцах станут аналогичны таковым у линкоров. - очередной гвоздь в крышку гроба авиков... - Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре. Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК. - плюс в корзинку бесполезности авианосцев как класс.... -Удаление некоторых портов из игры. Согласно опросу аудитории, определённые порты в среднем нравятся менее 3% опрошенных. А аналитические данные продемонстрировали: в среднем каждый выведенный порт был установлен менее чем у 2% игроков, при этом популярность ряда из них не достигала даже 1%. Изменение позволит несколько снизить общий вес игрового клиента. Так игроки смогут немного быстрее скачивать и устанавливать обновления. - меня лично никто не спрашивал и я такой опрос не проходил, Азур лейн порт использую часто, в т. ч. и потому, что он не нагружает компьютер, и не только я. Прикрыться якобы заботой о месте на нашем жестком диске - считаю просто стандартным оправданием, +- 3-5 гб на эти 11 портов погоду вообще не делают, настоящих причин нам не озвучили. Теперь вы рекомендуете ставить моды если нужны эти порты. Но я из принципа не использую моды, мне хватает игрового функционала и сставить из-за портом моды, из-за которых игра может работать некорректно? Игра и без модов бывает вылетала, спасибо не надо. - Кнопки «Выйти из очереди» и «Начать бой» возвращены в центральную часть экрана. - а вот зачем было это делать, чтобы потом обратно возвращать? Аналогично можно задать вопрос -для чего было менять цвета твоего корабля, твоих торпед и торпед союзников? Зачем, если все привыкли к старой индикации. юкоторая была с начала игры наверное. Непонятно. - Чтобы сохранить сложность игры на должном уровне, а также улучшить игровой опыт, позволив больше фокусироваться непосредственно на ходе боя, проведена серия изменений в механиках и балансе. - Это не сохранение сложности на доложном уровне, это тотальное упрощение всего и вся, Подводя итог. Слишком много изменений, которые вообще вот никак не нужны игрокам от слова совсем, хотя есть абсолютно назревшие проблемы, которые разработчики не хотят видеть и исправлять, такие как: - вывод надоевший всем из случайных боев режим сопровождение дирижаблей в отдельный режим, в котором в нем было играть по фану, - невозможность поражения подводных лодок из-за их слишком большой маневренности, ориентируясь по импульсу, который они пускают, - возможность для подлодок быстрого ваншота кораблей на свехмалой дистанции. Может быть кто-то как и я раньше играл в танки, и там был такой пресловутый патч "рубикон", который так и не вышел, потому что разрабы тогда облажались и словили много хейта от игроков. Так вот этот патч может стать "рубиконом" для наших кораблей.
  4. Pro100JIeHb

    Бюллетень разработки обновления 13.3

    Смотря лайки и дизлайки под первым комментариям на данный момент, можно легко понять, сколько игроков одобряют и сколько нет, и последних большинство - всего 6 человек поставили + и 1 палец вверх, когда те кто смеется - 2 чел, палец вниз - 16, и злость - 3, таким образом получается всего 7 одобряютт и целых 21 нет, получается тех, кто против в 3 раза больше тех, кто за. И если вот после этого вы будете вводить эти не совсем уместные изменения, то я думаю многие действительно разочаруются в этой игре, благо есть альтернатива.
  5. Pro100JIeHb

    Бюллетень разработки обновления 13.3

    Присоединюсь ко всем, кто высказывался против вносимых изменений в баланс, с учетом возможных изменений засвета с АВ, которые сейчас идут в скрытых маневрах на основном сервере, в итоге получится уже совсем другая игра, в которой уже не надо думать, плюс вывод некоторых портов из клиента игры это вообще за гранью - мне нравился и я часто использую порт Azur lane - Dorm, который не нагружает компьютер и визуально очень красивый, да и другие порты тоже многим нравятся, я принципиально не ставлю модов, потому что мне хватает функционала чистого клиента, и вот в будущем мне потребуется поставить мод только для того, чтобы поставить порт который мне нравится, но который вывели ? С учетом прочитанной недавно новости "на горизонте", где написано про желание добавить флажные сигналы разных уровней с разным уровнем эффективности, естественно за кредиты, который фактически узаконит pay-to-win, из-за которого я в свое время перестал играть в "танки" (голда за кредиты), хочется сказать - вы берете плохой пример из "мира танков" и не стоит этого делать. А вот баланс подлодок, вывод из случайных боев в отдельный режим дирижабли - вот действительно, что сейчас волнует игроков и стоит балансить а не то, что вы сейчас делаете.
  6. Pro100JIeHb

    Стрим: капитан BALLS у нас в гостях!

    хочу кэпа Харитонова)
  7. Pro100JIeHb

    Бюллетень разработки обновления 12.11

    Обнаружил баг на тесте - при срабатывании уникального таланта ямамото исороку за кракена, если уже работает хилка корабля, то хилка за умение не работает отавшееся время, когда закончится хилка корабля. 20231119_110846_PJSB111-Satsuma_47_Sleeping_Giant.wowsreplay
  8. Нашел баг при срабатывании умения ямамото исороку за кракена - если во время срабатывания уже работает хилка, то после тогго как она закончится, хилка за уникальное умение оставшиеся и120 секнд время не работает! 20231119_110846_PJSB111-Satsuma_47_Sleeping_Giant.wowsreplay
  9. Pro100JIeHb

    Боевой пропуск в Чёрную пятницу

    Группа Ария - любимая русская рок-группа, как и мир кораблей - любимая игра, и очень приятно, когда оба этих факта сошлись в одной игре! Спасибо вам, разработчики за такую коллаборацию!
  10. Pro100JIeHb

    Боевой пропуск в Чёрную пятницу

    Доброго времени суток! так ответьте пожалуйста все же на вопрос - будет ли задача на 1,5к дублонов в случае если получишь лазо б, когда уже стоит его стандартная версия в порту?
  11. Pro100JIeHb

    Рыбный четверг #11. Заливная рыба?

    Делюсь фотоотчетом о только что пришедшей посылке с рыбой) Консервы оказались неплохими, пришло 24 банки, примерно на 8 кг, если судить по бумажке-сопроводиловке, но 5 банок оказались немного примятыми. В общем очень рад, пришла нежданно-негаданно, никаких уведомлений на почту с трек-номером наприсмер не было, просто сегодня позвонили с доставки и спросили когда удобно забрать. Спасибо Леста)
  12. Pro100JIeHb

    Счастливый пропуск. Гонка за призы!

    спасибо за постоянный камок "эпохальный"
  13. Pro100JIeHb

    Награды Trovo и Twitch в обновлении 12.8

    А разве npukaz_227 не является вашим контрибьютором? почему его нет в списке?
  14. Pro100JIeHb

    Рыбный четверг #11. Заливная рыба?

    естественно, а то прям много кто из знакомых в игре выигрывали у Лесты хоть что-то, а у меня вот первый будет приз так сказать) вера в Лесту восстановлена
  15. Pro100JIeHb

    Рыбный четверг #11. Заливная рыба?

    Все галки проставил в ЛК, буду ждать рыбу)))
×