Перейти к содержимому

BUOMEX

Участник
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1524

Оценка

34 Удовлетворительная

О BUOMEX

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Год проекту так-то уже понятно где у него потолок. Падать только вниз. Про лето я в курсе. Когда кто-то говорит что я ВБР не понял он вероятно его понял. Не? Заясни болезным с шапочками раз умный такой, как он работает, а то я когда катаю, вижу то что изложил не в теории а на практике. Или понтанулся, что типа умный, а кругом ***. В WG работаешь?
  2. 1. Изучить морские карты в WoWS еще проще. Как по мне. Это я про то что все ходы изведаны. Так что это общая беда. 2. Согласен с вами. Но если все таки подумать в этом направлении, то можно как-то сделать систему понятней. У снаряда есть кинетическая энергия и она огромна. Негоже когда крупный корабль попадает по слабой цели, совсем без эффекта. Почему бы не сделать так - если калибр более определенной величины, то у него есть гарантированный урон, в случае не пробития, не взведения и прочего. Это бы охладило пятые точки многих линкоров и крейсеров?
  3. Полную свободу игрокам давать нельзя, согласен. Но когда корабль тонет, не вижу смысла вводить новые ветки и всякие мелочи. Нужно что-то глобально менять. 20к игроков в пике и 15 к + - в то время как на старте было 30к, так себе результат. Слушать нас не обязательно, но онлайн поднимать нужно. А по поводу танкового ВБР. Для меня ВБР этой целый комплекс мер. По сути это формула выдуманная WG. Как это работает. Бафаем рандомно одну команду на +25 к вероятности ништяков - криты, попадания с вертухи и чудесным отбитиям снарядов, даже картонными танками. Расставляем танки этой команды на респе удобней - арту сразу на тыловые точки, светляков вперед. Ставим всю эту команду на победный респ, тем более что сбалансированных по респам карт у ВГ почти и нет. Балансим технику, например на редшир даем одной команде танки с УВНами и маскировкой, а другой нет. Получаем профит. Гарантированный Турбослив и турбопобеду. Нубы довольны пока выигрывают и недовольны пока проигрывают. Море волнуется, все довольны. Как там Кислый сказал Happy Player. А то что турбослив не срабатывает иногда, ну так алгоритм может и сбоить, плюс статисты умудряются вытащить бой. Такое ждет и корабли. Да оно по моему уже тут. Редко происходят бои, где бы не было явного и неоспоримого преимущества у одной команды.
  4. 1. Переделать, если не убрать. Ребеланс 2.0 какой запилить. Понял я что фигню сказал. 2. Ну как сказать, загляните в танки какой там вайн стоит по поводу турбосливов. Как раз ВБР во всей красе перекрутили что-то. Но как обычно, "мы по стате посмотрели, все в порядке". Так же они отвечали, когда арты было по 8 штук за команду. Я против именно рандома от WG, он присутствует и в кораблях. И бесит очень. 3. Не качественней а больше в смысле разнообразней. А то что сейчас корабль весь в облаке и огне когда горит и взрывается это не нагружается системы? Просто взрывается как-то без физики. 4. Уменьшить, не значит уменьшить радикально. Но если бегло сравнить опыта на прокачку нужно столько же сколько и в WoT. Однако за бой в среднем народ привозит без звезд около 1000-1500, но бой идет 15-20 минут против 5-10 минут в танках. Это как то можно пропорционально подогнать. Но сам момент я согласен, спорный. Аудиторию нужно в проекте удерживать, даже если в нем бы не было недостатков. Противников по классу как режим. Вот против ботов сделали. Молодцы. Ничего же не сломалось от этого? Оттока не произошло? Что мешает еще режимы сделать? Кому не надо жмите кнопку "В бой", кому надоело пошли пофанились раздавать оплеухи линкорами или там гонки на эсмах кто кого топедами утопит, Авики там авиков. В общем подумать надо, а не под копирку с танков лепить, как Леста. Хоть ее фанаты пяткой себя бьют, что это не так.
  5. Мне нужно "пройти" корабли чтобы вступать в полемику? И почему вы тогда все тут пишете? Смогли "пройти" игру? Расскажите как ее проходят. Что там в титрах? Странный аргумент.
  6. Я не киберспортсмен. А в игры играют еще и просто так, для удовольствия.09:35 Добавлено спустя 4 минуты Я ратую не за это, не нужно перевирать. Я сказал, что если залп в цель попал. снаряды вокруг цели легли, но когда они явно попали. Когда игра сообщила, что ты попал. Вот тут страно выглядит что нет урона, при том что визуально снаряд упал почти вертикально в палубу. Или когда вынос модуля но без урона. Что тогда считать уроном если пушку снесло. ХП у нас разве не очки боеспособности? Боеспособность разве не упала с потерей модуля?
  7. Это странно. Ничем принципиально игра не отличается. На малых уровнях геймплей, такой же как и на высоких. Только дистанции растут и цена ошибки выше, равно как и урон. Вы еще скажите, я должен жизнь потратить, чтобы распробовать игру. Играл, смотрел гайды. Видел все, что нужно. 500 Достаточное количество. Что я там такое должен прочувствовать, понять? Поделитесь. Чем таким геймплей на нагато от Ямато отличается. Еще не вкачал, но тщательно просмотрел лучшие бои топовых игроков. Все тоже самое. промахи и удачные попадания. Фугасный спам от крейсеров и веера в борт. Что? Что я должен понять? А
  8. Могу ошибаться, согласен, может там было 4.99 это психология уже в запоминании цифр. Да и есть ли смысл придираться именно к этим цифрам. Главное суть. Что выглядит, когда корабль ведет бой с кем-то на дистанции 15 км, но не видит врага на дистанции скажем в 5 км. Это и логически и с точки зрения обычного игрока выглядит непонятно. Подобная условность есть в танках. Например почему в лючки не проходит полный урон. Ответ мол потому что игроку будет не понятно как так не полный урон с 500 метров влетел. Игроку не понятно когда 183 мм влетает в борт без урона. А это бы они очень хорошо поняли. Так и здесь.
  9. Дисстанция рентгена а не засвета.
  10. 1. Разные концепции это корабли работающие чуть чуть за горизонт и авианосцы. Как только появились авианосцы изменилась и картина морского боя. Или не так? 2. Опросы это хорошо, но возможно игроки поняли что имеется ввиду визуальный шторм, а не влияющий так на геймплей. На деле то, как получается? Во время циклона либо все расходятся и никто не воюет. Либо эсмы подкрадываются к линкорам, крейсерам и авикам, и как только дальность видимости увеличвается, оппа сюрприз! Что это дает с геймплейной точки зрения? Зачем нужен циклон по вашему? Как по мне, в бою появляется временная дыра, в которой ничего не происходит. 3. Может не так точно и аргументированно, тут виноват. Но один гордый корабль против авика в связке с эсмом и линкором точно не воевал. Но это уже дебри. Очко за вами. 4. Почему я не смог в корабли? Я не ас, но и не нуб, стата открыта. 6. Другими словами, фактор ВБР в танках нивелируется чуть сильнее возможностью спрятаться от ответки и снова попытать удачу выстрелив во врага. В кораблях каждый промах, особенно на ЛК стоит серьезной потери прочности. Ну и фактор удачи очень и очень раляет тут. И в танках БК рвут, но из-за меньшей дисстанции игрок все же, влияет на этот процесс сильнее. А на 20км только лишь ВБР решает, как и куда ты попадешь на площади борта или палубы корабля. 7. Вашими аналогиями, в ресторане от Лесты как раз таки кроме рыбы ничего и нет. Так что я против этого. А РБ начинается по времени фиксированно, не айс. 9. А я не за запрет точек или пальмы. А некую игровую условность, как ренген. Если враг зашел в круг и в круге есть наш любой корабль, враг должен светится, кроме случаев когда в круге есть укрытия разумеется.
  11. Я перестал играть. А пост создал ибо вышло новое обновление и до него. Что-то меняют, но совсем, на мой взгляд не то. А поменять танки на кораблики бы хотелось. Но желания играть в проект, который не имеет перспектив нету. Ну и жалко просто. Очень красивая игра, море люблю опять же. Так хотелось, чтобы у Лесты вышло.
  12. Ну хоть кто-то пунктам. Спасибо, большое человеческое. 1. Я про это не писал, что ЛК гоняться должен за эсмами. Я больше про командность, ибо без нее же тяжко. Хождение ордером никто не хочет применять. А только так по сути можно нормально контрить те корабли, с которыми тебе по классу не положено сражаться эффективно. 2. Я больше про понятную механику стрельбы. Мы же не контролируем время взведения снарядов. Значит и не нужен это параметр вообще либо его ввести в игру. Кто скиловый, разберется, кому лень пусть так пуляет как сейчас. 3. Без комментариев. Дисстанция засвета у нас 3 если не ошибаюсь. Много раз наблюдал что за 4 и выше эсма не видать. 4. Ничто не мешает. Но выглядит страно, когда по базе два враждебных друг другу катают, вся команда свелась, захват идет, а толку ноль. Никто не в свете. 1. Кнопку нагнуть все не просил. 2. Ну так попасть еще нужно. Вот сам игровой процесс. Кидайшь ты на 15 к и видишь, снаряды чуть ли не отвесно падают на палубу, а урона нет. Из чего там палуба, которая 350+ калибр держит без урона?
  13. А сейчас вас не малая кучка?
  14. Аргументы есть? В чем не согласен? Или изначально считаешь себя выше меня и умнее? Я проявляю к комментирующим уважение, а вы? Унизить пытаетесь всем скопом.
×