Перейти к содержимому

supernova7310

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

О supernova7310

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. supernova7310

    Форумная группа резервисты.

    Gyts, кто вы такой чтобы меня судить?!А фраза "что бы все подумали что вы такой занятой,а на Альфу время выделишь так и быть?Да?" убила :angry: !
  2. supernova7310

    Форумная группа резервисты.

    Я довно про игру знал,но о форуме узнал недавно.Любил посидеть,почитать.Потом я прочитал о "250"сообщениях и забил тревогу,очень хотелось бы на альфу попасть. :sad: (простите за ошибки(если есть)спешу)........
  3. supernova7310

    Форумная группа резервисты.

    А если нет 250 сообщений,то не возьмут?! :ohmy:. Р.С. Как в эти серые рамки брать?
  4. supernova7310

    Советский крейсер «Молотов»

    На сщёт шрифта спасибо,не заметил,а вот с фотками проблема.
  5. supernova7310

    Подводная лодка "Акула"

    Неплохая подлодка и автор не копипаст,спасиб!
  6. supernova7310

    Советский крейсер «Молотов»

    да ну,чёто стрёмный сайт вы мне дали.
  7. supernova7310

    Советский крейсер «Молотов»

    Это моя первая тема.Я понел свою ошибку но проблему решить не могу.Когда нажимаю СОЗДАТЬ(уже с прикреплёнными картинками) пишет"недопустимое расширение файла" , :angry: что это значит и как с этим бороться?
  8. supernova7310

    Советский крейсер «Молотов»

    :sad: .........фотки сами ищите,не маленькие)
  9. Строительство корабля В отличие от поперечной системы набора, типичной для итальянских кораблей, советские инженеры изготавливали крейсер по смешанной системе, классической для отечественного предвоенного кораблестроения: в средней части использовалась продольная система со шпацией рамных шпангутов 750 мм, а в оконечностях — поперечная со шпацией 500 мм (у итальянцев она составляла 760 мм). Уделялось внимание конструкции сопряжении обеих систем, чтобы избежать резкого изменения площади сечения и появления концентрации напряжений. Палубная и бортовая броня учитывались в составе основных связей, обеспечивающих общую продольную прочность. Благодаря этому корпус каждого крейсера проекта 26 оказался сильнее корпуса итальянского корабля. Строительство крейсера, который назвали «Молотов», началось на Николаевском заводе № 198 14 января 1937. Секции корпуса собирались на малом стапеле № 4. После освобождения стапеля № 1 средняя часть корпуса была приспущена до уреза воды, а затем 150-тонным краном её секции стали подаваться на стапель № 1. Спуск на воду был осуществлён 4 декабря 1939. С 11 ноября 1940 по 18 марта 1941 прошли заводские испытания, а с 19 марта по 31 мая состоялись и государственные испытания. На ходовых испытаниях корабль показал лучшие для крейсеров своего проекта скоростные показатели: 36,3 узла при мощности турбин в 133 тысячи л.с. Вступил в состав Черноморского флота 14 июня 1941. Накануне войны входил в отряд лёгких сил эскадры ЧФ и был в то же время единственным кораблём ВМС СССР, на котором была установлена отечественная радиолокационная станция «Редут-К». 15 июня 1941, на следующий день после вступления в строй, крейсер принял участие в больших флотских учениях, в ходе которых его РЛС успешно использовалась для обнаружения самолетов. Рейды в Туапсе 8 ноября в 22:40 крейсер направился из Туапсе в район Феодосия-Чауда для обстрела скопления техники и живой силы немцев в Марфовке, Новосёловке, Кенегесе и Атан-Алчише. Командир корабля капитан 1 ранга Ю. К. Зиновьев решил произвести огневой налёт на одном боевом курсе и обстрелять наиболее удалённые объекты, чтобы выполнить боевую задачу как можно скорее: обстреляв одну цель, корабль переводил огонь на следующую, а на одном курсе при сохранении хода даже повышалась меткость. В 4:06 9 ноября «Молотов» лёг на курс 282° и на скорости в 14 узлов открыл огонь трёхорудийными залпами из орудий главного калибра. Цели находились на расстоянии 105—140 кабельтовых. В 5:26 после 95 выстрелов крейсер отошёл в море на скорости 28 узлов, стремясь до рассвета оказаться как минимум в 50 милях от берега. В 16:50 он вернулся в Туапсе, а в 21:15 вышел на очередную операцию, обстреляв из района Эльчан-Кая силы противника в Султановке, Марфовке и Пташкино. С 4:20 до 5:06 10 ноября корабль сделал три огневых галса, израсходовав 96 снарядов главного калибра. В результате этих обстрелов, по сообщению штаба 51-й отдельной армии, противник понёс значительные потери. На обратном пути «Молотов» в 7:15 отразил атаку четырёх торпедоносцев и в 9:50 уклонился от бомб, сброшенных на него четырьмя бомбардировщиками. В базу он прибыл в 19:30. Авария у нефтепирса № 4 и ремонт В ночь с 21 на 22 января 1942 года крейсер стоял у нефтепирса № 4, ошвартованный правым бортом, был отдан левый якорь, а с кормы заведен конец на бочку. По корме крейсера находился эсминец «Смышлёный», у соседнего пирса находились «Красный Кавказ» и танкер «Кремль». К 4 часам утра с гор на порт обрушился норд-ост (бора). Сильный ветер и волны стали раскачивать крейсер и бить его о стенку, швартовы рвались один за другим. Из-за опасности повредить всю обшивку правого борта, в 7:47 командир приказал отойти от пирса и встать на два якоря на малом рейде, подрабатывая машинами. Но ветер был слишком сильный, и левая якорь-цепь вскоре оборвалась, а второй якорь не смог удержать корабль на месте. Волнами его сносило к бетонному молу. «Молотов» дал задний ход, но очередная волна бросила его вперед, и в 8:36 он ударился носом о мол, повредив форштевень и деформировав обшивку. Тут же крейсер понесло назад, корма левым бортом ударилась о пирс, в результате чего оказалась поврежденной обмотка размагничивания. В 8:53 под винты попала бочка, и пришлось застопорить машины. На пирс были поданы швартовы, чтобы оттянуться шпилем, но и они вскоре лопнули. Ветром корабль стало разворачивать носом влево, форштевнем он прочертил по борту крейсера «Красный Крым» и протаранил танкер. В 9:06 бочка вышла из-под винтов, но крейсер навалило на кормовую оконечность эсминца «Смышленый», причинив ему серьёзные повреждения. В 9:23 по приказу командира на крейсере затопили носовые дифферентные отсеки, и судно село носом на грунт. Ветер и волны навалили корабль кормой на пирс, при этом разрушилась обшивка. В 10:07 на помощь ему подошел эсминец «Сообразительный» для поддержания кормы, но 10-балльный ветер не позволил ему приблизиться на необходимую дистанцию. Боцманской команде крейсера удалось подать несколько тросов на пирс, но очередная волна дёрнула корабль и порвала их. Лопнувшим тросом смертельно ранило старшину, ещё два матроса получили увечья. Трос на эсминец удалось завести только к полудню. Подошедший позже буксир также смог принять трос с кормы. После 16 часов шторм стал утихать. В результате разгула стихии была повреждена обшивка на левом борту в кормовой оконечности от 264-го шпангоута до транца, по левому борту лопнули 4 шпангоута (с 290 по 293-й), также был сломан кормовой клюз, на 400 мм вогнут форштевень, затоплен таранный отсек, повреждены трубопроводы отопления в кормовых помещениях и оборудование отсека дымаппаратуры. Ремонт крейсера выполнялся на судоремонтном заводе в Туапсе. 14 февраля работы были закончены, но из-за недостаточных производственных мощностей предприятия форштевень полностью выправить не удалось, что снизило скорость «Молотова» на 2-3 узла. Только на заводе № 201 при помощи кессона форштевень восстановили Третье наступление немцев на Севастополь После войны «Слава»
×