mmaxfrai
Старший бета-тестер-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1220
Оценка
22 УдовлетворительнаяО mmaxfrai
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте mmaxfrai
-
Знак
-
Вариант с гонкой за последним эсминцем мне тоже малоинтересна. Ваши опасения здравые. Можно поставить дополнительное ограничение что бы например хотя бы один из оставшихся игроков каждой команды был за продолжение боя. Вообще меня интересуют именно ситуации когда еще непонятно кто победит и бой обрывают на самом интересном. (дополню первый пост).
-
Да пардон ошибся изначально была взлетка под коленые самолеты, ее демонтировали, но в 30х была установлена самолетная катапульта. Правда возникает вопрос какую модификацию используют разработчики, с тем же успехом можно просить вариант с кучей торпед.
-
При всем желании это невозможно. В лучшем случае авик убивает 3-4 корабля.. Опять же если продолжить или нет решает большинство, значит 1 авик будет в меньшинстве.17:36 Добавлено спустя 2 минуты Вы как я погляжу телепат уже знаете, что думают какие то джовы. Талантливо.
-
Не против что бы в статистику автоматом заносилась ничья, но все равно давали бы дали доиграть игру (мне статистика не так важна как интересный геймплей).
-
Это не серьезно, увеличение времени реально требуется не чаще чем раз в 10 боев, а тупо увеличивать время игры бессмысленно.
-
Конечно очень интересно почитать ваши тактики затягивания игры, вот только к предложению это отношения не имеет. Обрисую типичную ситуацию каждая команда продавливает один из флангов потом идет к центру карты и кончается время, лично мне это обламывает игру.
-
ахаха да вы знатный шутник
-
Периодически попадаю в ситуацию. Идет упорная равная борьба остается 2 на 2 или 6 на 6 кораблей и внезапно заканчивается время, что не дает завершить интересный бой. Предлагаю дать возможность продлить бой на 5 минут по запросу играющего большинства. Например за 20 секунд до конца дать запрос на продление боя и если большинство за дать бонус по времени. up. Плавающие по краю карты и не адекватные идите лесом. Конечно очень интересно почитать ваши тактики затягивания игры, вот только к предложению это отношения не имеет. Обрисую типичную ситуацию каждая команда продавливает один из флангов потом идет к центру карты и кончается время, лично мне это обламывает игру. up Не против что бы в статистику автоматом заносилась ничья, но все равно давали бы дали доиграть игру (мне статистика не так важна как интересный геймплей). up Вариант с гонкой за последним эсминцем мне тоже малоинтересна. Ваши опасения здравые. Можно поставить дополнительное ограничение что бы например хотя бы один из оставшихся игроков каждой команды был за продолжение боя. Вообще меня интересуют именно ситуации когда еще непонятно кто победит и бой обрывают на самом интересном.
-
Самолеты так и небыли поставлены на Куму, хотя взлетка была. Смотрите историю.
-
Поверхностное отношение к вопросу, печально. У японцев долгое время были проблемы с освоением турбинных технологий и на вскидку я могу вспомнить что даже на относительно новых кораблях того времени типа Кума изначально были запасы угля.
-
Смотря где и в каком году.
-
Предлагаю идею дополнить симулятором кочегара. Например надо увеличить ход, нажимаешь специальную кнопку и начинаешь работать виртуальной лопатой. Руки прямыми станут на раз, а уж как интересно и увлекательно.
- 61 ответ
-
- 6
-
Американские авики убиль вплоть до 8 лвла, а с апом ПВО и японские судя по всему....печально.
-
Логика создателей понятна многие играют для нагиба и более слабые корабли не станут качать, но можно не ровнять слона и моську, а найти другие способы например дать возможность более слабым кораблям выходить в бой несколько раз (как в некоторых других проектах...) ну или ограничить количество больших кораблей в бою.
-
Приравнивание классов, это когда кораблик стоимостью три копейки в одиночку гоняет огромный много миллиардный корабль с кучей косых пушек....... и мы все знаем, что на этом никто не остановится все будет только хуже, как уже случилось в танках остается ждать французских барабанных крейсеров и английских плазмаионных штурмовиков.