![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
mmaxfrai
-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1220
Публикации, опубликованные пользователем mmaxfrai
-
-
Нигде не нашел слов о том, что должны были поставить монопланы но не поставили. Поставили на все крейсера, коих было 5 систершипов, по биплану накадзима 90. Это было в 1927 году.
Так что не канает.
Mmaxfrai подтвердите ваши слова пожалуйста
-
Хотите, чтобы оставшийся авик утопил вас ВСЕХ? Бомбить будет же
17:36 Добавлено спустя 2 минутыВы как я погляжу телепат уже знаете, что думают какие то джовы. Талантливо.
-
я думаю лучше в ничью уйти тогда так и в танках сделать придется а смысл чтоб раки сливали еще больше не спасибо
-
Флажки "+5% ко времени боя" подойдут =)
И что бы суммировались у всех активировавших игроков.
-
Конечно очень интересно почитать ваши тактики затягивания игры, вот только к предложению это отношения не имеет. Обрисую типичную ситуацию каждая команда продавливает один из флангов потом идет к центру карты и кончается время, лично мне это обламывает игру.
-
1
-
-
Нужно меньше прятатся по краям карты, и тогда времени будет хватать.
ахаха да вы знатный шутник
-
Периодически попадаю в ситуацию. Идет упорная равная борьба остается 2 на 2 или 6 на 6 кораблей и внезапно заканчивается время, что не дает завершить интересный бой. Предлагаю дать возможность продлить бой на 5 минут по запросу играющего большинства. Например за 20 секунд до конца дать запрос на продление боя и если большинство за дать бонус по времени.
up. Плавающие по краю карты и не адекватные идите лесом.
Конечно очень интересно почитать ваши тактики затягивания игры, вот только к предложению это отношения не имеет. Обрисую типичную ситуацию каждая команда продавливает один из флангов потом идет к центру карты и кончается время, лично мне это обламывает игру.
up
я думаю лучше в ничью уйти тогда так и в танках сделать придется а смысл чтоб раки сливали еще больше не спасибо
Не против что бы в статистику автоматом заносилась ничья, но все равно давали бы дали доиграть игру (мне статистика не так важна как интересный геймплей).
up
Вариант с гонкой за последним эсминцем мне тоже малоинтересна. Ваши опасения здравые. Можно поставить дополнительное ограничение что бы например хотя бы один из оставшихся игроков каждой команды был за продолжение боя. Вообще меня интересуют именно ситуации когда еще непонятно кто победит и бой обрывают на самом интересном.
-
2
-
-
Самолеты так и небыли поставлены на Куму, хотя взлетка была. Смотрите историю.
-
-
-
Предлагаю идею дополнить симулятором кочегара. Например надо увеличить ход, нажимаешь специальную кнопку и начинаешь работать виртуальной лопатой. Руки прямыми станут на раз, а уж как интересно и увлекательно.
-
6
-
-
Американские авики убиль вплоть до 8 лвла, а с апом ПВО и японские судя по всему....печально.
-
Логика создателей понятна многие играют для нагиба и более слабые корабли не станут качать, но можно не ровнять слона и моську, а найти другие способы например дать возможность более слабым кораблям выходить в бой несколько раз (как в некоторых других проектах...) ну или ограничить количество больших кораблей в бою.
-
-
Вся проблема, что пытаются сбалансировать не балансируемое. Попытка приравнять все виды кораблей между собой превращает игру в утопию. В результате получается нечто где линкор равен эсминцу, крейсеру, авику плюс голдовые плюшки для всех на 100-500 урона. Понятно, что игра аркадная, но какая то доля реализма присутствовать должна наблюдать, как эсминец гоняет через пол карты два линкора и успешно их торпедирует уныло, а теперь у них еще и форсаж...... Самое смешное, что линкоры сейчас самый унылый класс в игре особенно если играть без модов весь геймлей состоит из нечастых выстрелов и попыток уйти от торпед, теперь идет к тому что будут унылые авики потерявшие все самолеты в первые 5 минут боя. Остаются бодрые эсминцы и самые бодрые крейсера, которые "исторически" очевидно по логике разработчиков были самыми сильными кораблями флота /gg
-
1
-
-
Вот после таких последовательных улучшений танки превратились в одинаковый шлак.....
-
Уважаемые модераторы конкурса прошу перенести мою ссылку на конкурсную работу из этого топика в раздел конкурса поскольку был введен в заблуждение первым сообщением данной темы и разместил ссылку здесь. (да я знаю что в самом конце там написано,что ссылки размещать в другом месте, но я увидел это только сегодня случайно наткнувшись на оригинальную тему.). Заранее спасибо за понимание ссылка находится несколькими постами выше.
-
А если статья выиграет, золото будете с женой делить?
Ну да конечно скажу: "Дорогая теперь у тебя есть пиастры выбирай Аврора или Гневный?"; а она мне ответит: "Дорогой пожалуйста сотри эту х.... с компьютера и пойдем купим мне новые туфли". )
З.Ы. Вообще я уже сейчас вижу кучу недостатков статьи, но править уже наверное нельзя....
-
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:IJN_%C5%8Ci_(1920)Статья про легкий крейсер OI типа Kuma
З.Ы. Спасибо моей любимой жене за помощь, иначе это было бы еще ужаснее.
Дать возможность продлить бой
в Фидбек
Опубликовано: · Изменено пользователем mmaxfrai
Вариант с гонкой за последним эсминцем мне тоже малоинтересна. Ваши опасения здравые. Можно поставить дополнительное ограничение что бы например хотя бы один из оставшихся игроков каждой команды был за продолжение боя. Вообще меня интересуют именно ситуации когда еще непонятно кто победит и бой обрывают на самом интересном. (дополню первый пост).