Перейти к содержимому

zilus

Старший бета-тестер
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1648

Оценка

18 Нейтральная

О zilus

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Я не утверждаю что они не нужны, напротив, конечно нужны! Вопрос в подходе к осуществлению этих правок. Легкий путь не всегда приводит к достижению желаемого результата. Насколько я понимаю для любого коммерческого проекта, конечным результатом являются прибыль и возможность дальнейшего развития .В случаи игры -это лояльность уже привлеченных игроков и получения новых, не уверен что в этом случаи стоит брать пример с остальных проектов и идти по проверенному, легкому пути. Игрокам уже все про это известно, если предложить новую, перспективную модель в осуществлении правок, которая не будет ломать ожидания игроков от конечного продукта, это даст возможность вывести игру на новый уровень и в итоге обязательно приведет к финансовому результату. Не вижу в этом противоречия и замкнутого круга, скорее это желание или не желание этим заниматься.
  2. Согласен с Вами, но рынок товаров услуг всегда был очень гибким. Как пример когда был рынок кнопочных телефонов, а Стив Джобс работал над новым продуктом, скептики говорили примерно так же как Вы, но результат нам всем известен. Действительно компании проще пойти по легкому пути, но если поменять отношении к процессу балансировки и ожиданиям игроков, это может стать, новой более интересной и перспективной моделью, в которую игроки поверят и результат, в том числе и финансовый не заставит себя долго ждать, зачем ровняться на всех, когда можно быть лидером и новатором! Что касается жалости, не распыляйтесь, в мире миллионы людей, которым Ваша жалость и помощь гораздо нужнее чем мне.
  3. Хочу поделиться своим мнением, как обладатель ташкента и ситуации с нерфом. Ташкент, по моему мнению несомненно уступал Киеву, как в тактическом применении , так и в комфорте игры. Когда разработчики сделали ветку советских эсминцев, я как обладатель шимиказе, подумал наконец появиться достойная альтернатива, рассчитанная под совершенно другой стиль игры и начал качать ветку советов. Теперь , все желание умерло и не столько из за изменения характеристик, а из за отношения к игрокам. Я трачу время, деньги оплачивая прем., делаю это понимая, что игре тоже нужно развиваться а для этого нужны деньги. Но играя, так же рассчитываю на итоговый результат, к которому стремлюсь. Для меня итоговый результат - это корабль с определенным набором характеристик и я готов за это платить!.Меняя эти характеристики в сторону уменьшения, на мой взгляд разработчики показывают свой не профессионализм, так как не понятно зачем тогда проводятся тест патчи. Вы отвечаете за продукт который выпускаете?, видимо нет. Это касается не только нерфа советов, а ситуации в целом, если Вы косячите с балансом кораблей, это ваши проблемы , а не проблемы игроков. Если Вы считаете, что эсминцы советов, из за ваших подчеркиваю недоработок, оказались слишком крутыми, значит бафайте остальные корабли до их уровня, а нерфить готовый и выпущенный продукт это лишь в очередной раз показывает ваше отношение к тем людям которые Вам поверили.
×