Перейти к содержимому

Mazzolata

Старший бета-тестер
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7730
  • Клан

    [MAC59]

Оценка

40 Удовлетворительная

О Mazzolata

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 27.01.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Питер
  1. Странный подход у разрабов: - мы меняем авики, потому как они непопулярны. и? зачем? что б они стали еще более непопулярными?! или ВЫ, господа разработчики, считаете что вакханалия управления эскадрильями (при этом управление кораблем идет лесом) гораздо легче освоения альта?! так вы УЖЕ поправили: отобрали альт до 6, породив поколение автовысе... автосбросеров, которые ноют на 7 лвле, что их выкашивают ястребы через альт. этого мало? добавим в игру филиал World of Warplanes?! - мы меняем гейплей на авиках, что б понизить токсичность... эммм... ИДЕ?! - фул засвет всей карты? сейчас ты светишь, стараясь не подставлять самы, а при отсутствии конечного ангара ты можешь тупо по кд раскидывать самолеты по всей карте, ГДЕ здесь убрали токсичность?! если я на Зае и сейчас на меня упоролся авик, то ему надо ракурсы подбирать, следить-считать заградку, разводить на ремку... зашел, ДАЛ- я не лоханлся - выжил, поматерился на авик и пошел дальше. что будет если ангар бесконечен?! ТУПОЙ СПАМ самолетами? по кд? я весь бой теперь уворачиваться буду?! ГДЕ здесь убрали токсичность... - и так почти по всем пунктам... ЛЕЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО... вы убрали альт с лоулвлов- папки нагибали новичков? -породили автовы.. гм.. породили толпу, которая НЕ может додуматься завести корабль носом на заход эскадрильи...породили людей, которые вообще не в курсах, что можно-НУЖНО переключать приоритет ПВО. то есть сами же и запороли.. а теперь просто вопрос: СКОЛЬКО боев на аивках у тех кто СДЕЛАЛ это с авиками? ЗЫ. я НЕ авиковод, но то,что собираются сделать с авиками не только убивает авики, но и будет меня в космос запускать.. насколько хватит,вот вопрос...
  2. да вопрос не риторический... 2 ветки по времени делать не дольше одной?! а про непоулярный класс.. да они сложные)))) тут же не пиу-пиу (я не авиковод), тут надо с 7 лвла думать: кого прикрывать, на кого упарываться, с альтом заморачиваться, эсмов гонять, чужие самолеты сбивать.. да и выбирать бывает тяжко: или самому в борт пару торпед пульнуть или кинуть так ,что борт под союзников подставили.. да и заучивать ТТХ всех кораблей... а то напорешься на гнезю в ПВо или на норку с айовой..опять же решать приходиться- каннибализм он есТ или не есТ)) да и подсвет нужно давть: кем жертвоать?! бомберами, ястребами, или торпами.. да и управлять 6+ эскадрилий разнотипных по всей карте (+за авиком следить, что б не светился, не ушел слишком далеко- лететь долго) запарно после автосброса.. так что на 7 их и бросают обыно.. как у меня жена бросила, как пара друзей бросили. опять же- ты всегда крайний: утопили кого с авика- ты виноват, не прикрыл, не успел помочь на фланге- ты виноват, не подсветил -ты виноваь, команда слилась -ты виноват -фиг ли не дамажил....
  3. спасибо за справку, я в курсе.. вото только одно НО: у нас ВОСЕМЬ веток эсмов..восемь емана.. причем две войные.. зачем вводить двойные ветки эсмов, если можно ввести советские линкоры?!
  4. я хожу часто на раканзас-бета.. у него ВООБЩЕ ПВО нет. не ощущаю я особых проблем с авиками на лоулвлах. там автосброс-прощелкал заход -твои проблемы. это не на10, где тебе под борт с 1,5 км всадят 12 торпед "попробуй увернись"(с)Матрица.....
  5. ДЕЖАВЮ... немного лирики: я переполз сюда из танков, потому как стал задаваться вопросом: а играют ли в игру те, КТО ДЕЛАЕТ её?! как вы можете вводить такое неудобноваримое УГ, если вы играете сами и ,по идее, должны понимать, ЧТО вы делаете... Сначала вы закидываете ветками самого токсичного класса (я про эсмы вообще, если кто не понял): нафига втюхивать нам очередную ветку брит эсмов? кто у вас там обожатель их? почему не линкоры СССР, авики бритов или тяжелые крейсера бритов?! Мне нравились авики, не настолько, что б слезть с крейсеров, но отдохнуть можно было. не набегайте имбо пацаны с 100к+ среднего урона, для меня главное на авике подсветить, подстаховать союзника, погонять эсмов, потому и средний дамаг в районе 60к... но сейчас... имели: 7 эскадрилий, за которыми нужно следить: ястребами прикрывать своих, гонять чужих, атаковать корабли, следить за авиком. При всем при этом часто бывает что следя за эскадрильями пропускаешь ,что сам в засвете. Нельзя авик убить на 3 минуте боя?! да ладно.. хороший подсвет и от того же ямато прилетит чемоданов подарунков. а ты идешь по планшетику, на автопилоте,ПО ПРЯМОЙ...то,что чужой авик не подсвечивается- проблема в твоем сокомандном авике. БЫЛО интересно,местами сложно. получим: бесконечный ангар: нафига рассчитывать на кого лезть, помнить ттх пво, стараться развети на ремку, если самолеты не кончаются?! самолетный шутер: захочу поиграть в самолетикоаркаду- сползаю на ваши же самолеты, зачем они мне в кораблях?! по механике управления:серьезно?! или самолеты или авик? и нельзя отменить атаку?! тогда зачем мне корабль?! делайте аэродром на острове, смысл тот же: попал в засвет -вариантов нет- грохнут, не уйти, не сманеврировать, не шугануть бобрами настырный эсм, что тебя поливает, уворачиваясь попутно авиком от торпед... попал в прицел -играй в корабль, не попал -играй в самолеты?! мнда... теперь о токсичности со стороны НЕ авиков: достают авики тем, что могут на дно пустить?! так учись предугадывать, маневрировать.. да фиг с ним- одна атака - потом 5 минут спокойствия. теперь же -постоянные укусы,ПОСТОЯННЫЕ. вам эсмов с их пулеметами мало? наждо сделать еще и авики такими же? заградку подремонтировали..мАлАдЦЫ... если раньше под заградкой был шанс,что в тебя на 10 лвле попадет ПАРА бомб( рассеивание то увеливается) то теперь обломись.... лови по максимуму- это уберет токсичность? по итогу имеем: раньше ,если авик на тебя упарывается - пару минут адреналина и 5 минут спокойствия, теперь будешь ПОСТОЯННО дергаться, выходить из боя с минимумом дамажки. и если раньше был шанс выбить все самолеты с авика, то сейчас упс.. ХАВАЙ. с авика: была стратегия, расчет действий, контроль всего поля боя... теперь упарываемся в самолеты. раньше было как на войне - "полтора часа скуки, 20 минут ужаса и снова полтора часа скуки"(с) , то теперь - а зачем их экономить? миссури? дез? да поф что собьют немеряно - всеравно не кончаются. ппц.... вы еще и подлодки вводите....
  6. Mazzolata

    Подводные лодки. Первый взгляд

    в качестве развлекательного режима подойдут даже летающие тарелки с сектоидами. а вот полноценный класс- это даже не фиаско - это просто серной кислоты подкинут, для токсичности
  7. Mazzolata

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Вам мало торпедных супов с эсмов? еще и подлодки?! надеюсь -шутка, жаль забивать на игру.....
  8. Mazzolata

    Обновление 0.6.13. С огоньком

    у меня после этого веселого обновления всё арпеджио мужским басом орет.
  9. это не корабль для 7. это кактус какой то...: 1. скорость поворота. это ппц. как линкор 11сек без модулей. 2. скорость поворота башни.. 50 сек. СЕРЬЕЗНО!? у ЯМАТО 72 сек... о чем вообще говорить?! 3. я б все простил этому корыту, но где его феноменальная заявленная точность?! 141 разброс?! и , интересно, как это, если по тирпицу с 10 км из 8 выстрелов попадаешь ОДИН, максимум два без модулей, без командира с 6 перками это не корабль, это кактус. складывается впечатление, что после карла, куни, нюры игрок должен СТРАДАТЬ, что б потом с криком "аллелуйя!!!" пересесть на хиппера. блин, жуть. не хотел бы в порт хиппера, забил бы на ветку на йорке 14:56 Добавлено спустя 2 минуты разочарует? не то слово. закупайся мышками... об стену швырять... и ,гм, прикол,БОЙСЯ эсмов, как огня: на нюре ты руки потирал, когда в пределах досягаемости эсм -фраг емана. на йорке.... БЕГИ.... зы.. а вменяемые фуги -это единственный плюс йорка...
  10. Mazzolata

    FAQ по авианосцам

    так и не нашел, может прощелкал, но повторение -мать учения: - стоит прописать, что за торпедоносцами надо присматривать, у них есть дурацкая тенденция несколько раз повторять заход на цель(если она маневрирует) и частенько попадает так, что атаковать они начинают от острова. В этом случае торпед по цели может вообще не быть или их количество сильно уменьшиться - следим за вектором атаки торпедоносцев на ,так сказать, пересеченной островами местности. ( упадут на остров=) иными словами - при желании поймать цель в проходе между островами(где, естественно ей особо маневрировать некуда) НЕ атакуем со стороны земли - можем лишиться энного количества торпед
×