Доброго здравия! Постараюсь лаконично!
Недостатки:
1. Режим с дирижаблем - это боль! Очень дисбалансный по игре. Или в отдельный режим его или убрать вообще.
2. ПЛ (подводные лодки) - я конечно все понимаю, но, это просто очень очень очень сильно портит игру, весь игровой процесс. Невозможно играть ни на КР, ни на ЭМ, ни на ЛК, отсутсвуют РЕАЛЬНЫЕ средства обнаружения и противодействия прости ПЛ. Имеющиеся в игре средства воздействия на ПЛ применимы только, если игрок на ПЛ сам ошибается. Реальная ситуация в 99% боях, ЛК очень страдают и это реальное мнение тысячи игроков. Совершенно не логичны дальности глубинных бомб для ЛК разных уровней (у ЛК 8 уровня, 10 км, у ЛК 10 уровня 6 км. и т.д.). Сами знаете, скорость перезарядки торпед у ПЛ, ее незаметность, ее мобильность... Ну и зачем так портить игру?
3. Необходим "ап" Японского крейсера ZAO
4. Сами ответьте пожалуйста на вопрос: ....бой начался, проходит 30-40 секунд и тебе АВ снимает 30-40 % ХП, это нормально? Плюс по засвету прилетает и ты "шотный" должен как то играть? Это не нормально.
Работает:
1. Не трогайте (не нерфите) 11 уровневые корабли! Они на то и выше уровнем, что бы иметь превосходство.
Пожелания:
1.Пожалуйста, сделайте хорошую послебоевую статистику в порту!
2. Сколько лет игре? Неужели процесс ввода новых карт для кораблей с 8 по 11 уровень так сложен? Нужны новые карты!
Честь имею! Здоровья!
3. Слабые, очень слабые наказания за АФК! О каком интересе к игре может идти речь, когда игрок может весь бой стоять на месте (чаще специально) и это безнаказанно! Ну отыграет он с ботами в коопе 3 боя на "турбо-кнопке" и что?
4. И самое больное для 99% игроков, которые ХОТЯТ играть в эту игру! Что за непонятные цифры урона у всех кораблей, а особенно ЛК, КР??? Зачем писать показатель урона, когда абсолютно неизвестно будет ли рикошет, сквозное, не пробитие и т.д. Ну как на ЛК и КР урон в 95% то 1300 то 1515 ???