Перейти к содержимому

Magistr0931

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [-MAS-]

Оценка

7 Нейтральная

О Magistr0931

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Magistr0931

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    На авиках играть невозможно, единственное адекватное занятие -светить команду противника не подставляясь под ПВО. Если закидывает 6-ой лвл к 8-кам, или 8-ой к 10-кам - то вообще ловить нечего:10-15к урона -предел мечтаний, из помощи только засвет до первого попадания в ауру ПВО На 10-х эскадрилью штурмовиков сбрил ЭСМ.... не пво крейсер или линкор, а ЭСМ - просто рандомный разрыв ПВО-тучки перед носом при заходе на атаку. Истребители в 90% случаев сражаются с вызванными туда же истребителями врага, а самолеты просто успевают разлететься из зоны истребителей по другим целям. Бомберы тоже поражают... при полном сведении и заходе с носа/кормы бомбы падают в 2% круга который не накрывает корабль.Ощущение что размах крыльев у бобров в 2 ширины корпуса корабля и бомбы четко по краям крепятся(одна слева падает, вторая-справа по одной линии). Штурмовики наносят урон только эсмам, относительно стабильно(2-3к за заход группой из эскадрильи), по остальным - сплошные непробития даже без поджога. 30-50к урона за бой на 10-ках, самолеты просто не долетают до кораблей, только торпы под хилом успешно переживают заход на атаку, но при этом даже линкор успевает увернуться от половины торпед пока они взведутся. Как итог авики в 80% случаев в хвосте таблицы итогов боя(урона нет, помощи в пво нет, есть засвет и "танкование урона") - это точно роль авианосца в бою?
  2. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? 1) не понравилась сложность выбора упреждения: для разных типов самолетов она слишком разная и не понятная интуитивно, со временем сильные игроки также начнут обыгрывать слабых за счет более правильного выбора упреждения и учета действий противника, а более слабым всё также будет сложно понять, когда для какого вида самолетов начинать атаку, когда перестать маневрировать для сведения по цели, на какое расстояние отлетать для повторного захода на цель другим звеном, как облететь вспышки пво не потеряв самолетов и успев свестись для атаки. 2) не понравилась невозможность отмены атаки, если при заходе вторым, третьим и т.д. звеном из одной группы понимаешь что не успеваешь довернуть самолеты (недостаточно отлетел от корабля после первой атаки для разворота группы) 3) не понравилась невозможность долгого засвета эсминцев противника: летать и светить не атакуя - почти бесполезно,т.к почти не помогаешь команде нанесением урона по кораблям противника, а просто светишь и не участвуешь в бою. 4) при неверном выборе группы(например, при выборе торпов или бобров) сложно нанести эсминцам хоть какой-то урон: бомб за 1 звено падает мало и шанс попасть даже на полном сведении крайне низок(раньше при альт атаке из 7 бомб звена 1-3 зайдут по цели, а сейчас чтоб 1 из 3х попала за заход - надо чтоб сильно повезло) , торпедами невозможно кинуть крест, чтоб у эсминца не было возможности увернуться. Итого до смены группы на штурмовиков смысла атаковать эсминцы нет, а они могут атаковать линкоры торпедами беспрепятственно и все время оставаться незамеченными(т.к. никто их не светит). 5)не понравилась система пво, т.к. непонятно в течении какого времени действуют разрывы снарядов - когда можно пролететь и не получить урона через новый разрыв, а когда получаешь урон от почти исчезнувшего старого, разрывы появляются рандомно и можно увернувшись от одних случайно влететь в кучу других всей группой т..к они появились "перед носом" 6) не эффективность дальнего и среднего пво против вызванных истребителей- банально не попадают, т.к истребители летают по кругу. 7) непонятна область действия вызванных истребителей и приоритет их атаки, можно подлететь на 2 км и они не станут атаковать, а можно залететь на 3 км и будет надпись атаки истребителей и даже меняя курс все равно теряешь самолеты 8) невозможность прикрыть союзников от авиации противника пока воюешь на другой части карты, т.к. истребители вызываются в точку нахождения группы, а вызывать заранее пролетая над союзником не эффективно, т.к. враг заметит и сможет перевыбрать цель для атаки 9) Кораблем толком не управляешь - по планшету можно проложить маршрут но увернуться от веера длинных торпед эсминца уже сложно, приходится подбирать точку правильного радиуса поворота 10) Урон относительно стабильно наносят только торпедоносцы, т.к у них самая понятная система наведения и стабильные шансы попадания, но в целом урона наносится очень мало, прикрытия команды истребителями почти нет Из плюсов - постоянно летаешь, нет необходимости сильного микроконтроля, новый класс самолетов, вид полета, вид выстрелов пво Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Концепция совсем другая, пока представляется хуже из-за меньшей помощи команде( отсутствует помощь в завете целей на разных участках карты, почти нет помощи в пво) Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Класс авианосцев исчезнет вообще, т.к. новичкам будет ещё сложнее быть эффективными в бою(не интуитивная понятность механики атак) Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Положительные
×