Перейти к содержимому

LyraHeartstrings

Участник
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BULKI]

Все публикации пользователя LyraHeartstrings

  1. Именно в дуэли Поммерн может легко Дайсен сожрать, если не позволит пойти в размен торпедами. В ПМК дуэль с Поммерном вступать нельзя, да и вообще с любым немцем из оригинальной ветки. Нужно или разбирать по ассисту или резко сближаться идя носом в торпедный аппарат, по возможности из-за острова. Дайсен очень узкий и проявив терпение можно разменять одну полученную торпеду на 3-4 посаженных. А вот с немцами из ветки линейных крейсеров справиться проще - у них мало хп и они плохо танкуют 410 снаряды) Вообще на самом деле у дайсена огромные проблемы с фугасами, даже если это непрофильные фугасники. Хп мало, а откат противопожарки долгий. Если добавить к этому авик сверху - вы умираете за минуту. Я бы очень обрадовался короткому форсажу на этом корабле - например на минуту действия, с быстрой перезарядкой и увеличенной мощностью. Корабль буквально про короткие схватки в упор или снайпинг издали. з.ы. я бы еще добавил что в бронзе в принципе плавают не включая мозг, поэтому такие результаты.
  2. Легкие крейсеры и эсминцы просто сжираются пмк, крупные корабли часто горят. У пмк очень хорошие углы, нужно совсем немного довернуть чтобы стреляла большая часть орудий, кроме 2х1х140 и 1х2х127 башен расположенных после ТА. Углы пуска торпед ставят под удар, приходится крайне осмотрительно применять. Гк нестабильный, то два снаряда в одну точку, то разброс всех орудий с 0 попадания. Узкий корпус позволял частенько уклониться от торпед мемцев, а в паре ситуаций и вовсе пмк выбивало немцу ТА в клинче, позволяя съесть кораблик бесплатно) Из-за длины корпуса нужно очень тонко рассчитывать моменты залпов в ближнем бою, иногда и вовсе приходится бить побашенно. Сами башни чугунные, поворачивают жутко медленно. И очень раздражает что поворачивают в сторону сброса глубинных бомб пока целишься авиацией по сосиске. Под спойлерами немного скринов. 1. Статистика и капитан 2. Результаты пары боёв
  3. LyraHeartstrings

    Чёрная пятница 2021: самое важное

    Со скидкой же купили. В чем проблема-то? Звучит так, будто большинство комментаторов против акции. Я еще понимаю противников кораблей с приставкой B, но это какое-то странное желание сегрегации присущее разработчикам этой игры, с этим остается только смириться.
  4. LyraHeartstrings

    Чёрная пятница 2021: самое важное

    В лутбоксах корабли получаются сильно дешевле оригинальных. Не факт что тебе упадет именно то, что ты хочешь, но точно будет дешевле. Так что кто хочет просто корабль-фармилку без претензий на исторические камуфляжи и прочую муть коллекционеров, должен радоваться. Если есть обычный прем, брать черный особо смысла нет, но если хочешь в коллекцию, тупо ради снежинок и количества, то тебе еще задачу с бублонами дают. Также среди черных кораблей в коробках есть несколько таких, которые вывели из продажи. Вот тебе три аргумента. p.s. оказывается не только в коробках, но еще и за бублоны. И дешевле чем их "регулярные" аналоги.
  5. LyraHeartstrings

    Чёрная пятница 2021: самое важное

    Вот когда вы на черный корабль натянете шкурку перманентного камо от обычной версии, можно будет задать этот вопрос.
  6. LyraHeartstrings

    Чёрная пятница 2021: самое важное

    Спасибо, почему-то я пропустил эту строку. Следующий вопрос: Условия касаются только тех черных кораблей, которые получены в эту черную пятницу или прошлые ЧП тоже учитываются? пример: В эту ЧП я получил Дюнкерк B, Поммерн B, Кагу B. Дюнкерк у меня был, я за него получил задачу. Если докуплю Поммерн и Кагу обычные, то получу боевую задачу. (по условиям вроде так) С прошлой черной пятницы у меня остался Атаго B. Если я докуплю обычный Атаго, то боевую задачу я не получу. Или все же получу? @Shimushu Ответьте пожалуйста на уточненный вопрос. p.s. естественно все во временных рамках акции.
  7. LyraHeartstrings

    Чёрная пятница 2021: самое важное

    Спасибо, но то, что вы ответили, написано в новости. Я спрашивал о том, что не написано. Если сначала получил черный корабль и потом докупил обычный - задача появится?
  8. LyraHeartstrings

    Чёрная пятница 2021: самое важное

    Наверняка кто-то спрашивал, но. Если получить черный корабль и докупить обычный - задачу на бублоны дают?
  9. LyraHeartstrings

    [0.10.10] Производительность и баги

    Да, поэтому я и захотел поднять этот вопрос. Все авианосцы успевают завершить атаку до того как истребители начинают стрелять и просто могут сбросить группу. Советские самолеты даже в зону действия этого расходника не всегда заходят. Я не знаю, отдел баланса может пусть посмотрит, что можно поменять. Расходник совсем бесполезный стал, истребители вообще никак корабль не защищают. Ладно хоть дают обзор пролетая над островами. p.s. если требуется я могу еще примеров разных прикрепить с истребителями на кораблях, они реально ОЧЕНЬ плохо работают.
  10. Вот обычно я просто прохожу мимо, но тут наезд вообще не по делу. У человека 7 боев на Гибралтаре, 137к среднего урона и 3300 среднего опыта. Он явно САМ влиял на исход боя в сторону победы, говоря проще - тащил. И потенциалка тоже есть, значит в него еще и стреляли. "Везучим" я бы назвал бой с рекордом в 270к урона, но в целом человек смог в этот корабль) А если слив турбовый и надо ушатать 12 рыл, то это от корабля ни разу не зависит.
  11. LyraHeartstrings

    [0.10.10] Производительность и баги

    Обратите пожалуйста внимание на расходник "Истребитель" в игре. Работа расходника настолько неэффективна, что пора бы уже в баги заносить. Вот один из множества случаев : Тайминг 6:40. В 6:39 вражеские самолеты заходят в зону 3км. В 6:34 истребители начинают движение в сторону самолетов противника ( 5 секунд задержка захвата цели) В 6:24 истребители сбивают первый самолет. При этом звуки стрельбы раздаются буквально через секунду после захвата цели, но эффекта нет. Между попаданием противника в зону действия истребителей и хоть каким-то эффектом проходит 15 секунд. Пожалуйста рассмотрите подробнее, что-то в истребителях сломано или пора переделывать, расходник бесполезный. Примерно с 10.7 или 10.6. Реплей и отчет закрепил. 20211114_193044_PBSB109-Lion_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay WoWS_report.wgc
  12. на 6 и 4 уровне картина иная, но на 8 и 10 уровне прокачиваемые сов ав в топе статистики
  13. Откройте пожалуйста статистику, поглядеть, стоит ли учитывать ваше мнение. Спасибо :) По теме: Не совсем о советских авианосцах, но касательно к ним тоже. Уважаемые разработчики, пожалуйста обратите внимание на расходник "Истребитель". Сейчас истребители имеют радиус действия в 3 километра и задержку захвата цели в несколько секунд после того как в их радиус попал самолет противника. Советские самолеты на этой дистанции уже заканчивают атаку и в истребители не залетают вообще. Самолеты остальных наций заканчивают атаку где-то на 2-2.5 км и к моменту захвата цели истребителями можно спокойно вернуть группу клавишей F. В этом случае истребили даже захватив цель уже не могут её сбить т.к. группа которая возвращается уходит резко вверх и истребители ее не догоняют. Пожалуйста расширьте радиус действия данного расходника, с 3 до 5 км. Сейчас истребители сбивают цели только при условии что цель проходит прямо над кораблем. P.S. Возможно это баг, на всякий случай зарепортил в ЦПП
  14. LyraHeartstrings

    Хотфикс: Игровой баланс

    Хорошее наблюдение кстати, тут я согласен. Здесь я тоже согласен, Мусаси очень скучный корабль. Стой-стреляй. И популярность у него сейчас низкая скорее всего потому, что просто надоел. Но это не отменяет того, что у него как и у Ямато 460 пушки, которые пробивают оконечности линкоров, делая его заведомо сильнее чем любой линкор 9 уровня при правильной игре. Может быть за исключением британца Lion, две конские хилки и фугасы дают нехилый шанс на большом временном промежутке одолеть Мусю. Но вот если открыть ему продажи, он однозначно обгонит новичка Kearsage по появлению в рандоме, я уверен. Не совсем верно. Я за то чтобы нерфить\апать вообще любой корабль, выведенный из продажи или там свежевведенный, но главное чтобы его серверная статистика не выделяла среди остальных настолько, чтобы он был незаменимым участником меты. Как сейчас Петропавловск. А если что-то выводится из продажи, то нужно это циклично возвращать, например раз в полгода или там три месяца. Как было с Шампанью или Чеширом. Видимо разрабы увидели что мало кто решился их купить и вернули в продажу :D Короче, то что выделяется из баланса - нерфить\апать вне зависимости от статуса. А то что убрали, периодически возвращать, все же хотят интересное посчупать.
  15. LyraHeartstrings

    Хотфикс: Игровой баланс

    Жаба и Жорик не сильно перекашивают баланс, хоть и сильные. Хотя жабу многие назовут токсичной за счет простоты геймплея. Жаба у меня есть, Жорик никогда не доставлял проблем, таких, какие доставляет Мусаси. Кронштадт определенно оч сильный, это крейсер с пушками чье пробитие равно линкоровским 380мм пушкам, и да, он очень даже может доставлять проблемы. Такие же какие может доставить, например Сталик. Я бы хотел Крон к себе в коллекцию, но не дают, жду НГ) Логично что выведенный из продажи корабль (ДАВНО выведенный) берут вдвое реже чем демона. А еще глядя на урон вы забываете, что урон в игре не абсолютная характеристика. Урон по разным типам кораблей по-разному влияет на бой, более правильной характеристикой будет средний опыт. Совокупность ПП и СО будут давать вам более правильную картину влияния на бой. Статистика на прошипсе дает крайне смазанную картину, чтобы понимать что может де мойн и что может смоленск, нужно гораздо больше статистики, от позиционирования на карте, до того, по каким причинам чаще умирает тот или иной корабль. На этом я пожалуй сольюсь, т.к. ни один из приведенных вами аргументов не смог даже немножко склонить меня в сторону вывода кораблей из продажи. Мой тезис остается прежним, если какой-то корабль заполоняет рандом, то вывод его из продажи это не решение проблемы, а попытка заткнуть коммьюнити. Популярность корабля всегда будет вызываться чем-то выбивающим его из общей массы, что дарит фановый геймплей. Это не всегда нарушение баланса(Паоло Эмильо тому пример, очень фановый но не самый частый эсм), но довольно часто. И если эта причина фановости лежит не в историчности или уникальности корабля, то надо править ттх, а не выводить его из продажи. Исключением являются исторически интересные корабли (Миссури, Ямато, Энтерпрайз, Бисмарк и т.п.) и корабли коллабораций. Первые будут всегда популярны и будут покупаться в коллекцию, возможно вывод оправдан, вторые регулируются договорами и их обязаны выводить из продажи.
  16. LyraHeartstrings

    Хотфикс: Игровой баланс

    Нет. У меня не пригорает от того что я встретил Аляску или Смолланд. Эти корабли хоть и были мне интересны, но я не получил по тем или иным причинам. Но от них у меня не горит, они неплохо сбалансированы. У меня пригорает от того, что определенные корабли по совокупности ттх сильнее многих своих одноклассников. От дисбаланса у меня горит, в первую очередь. А когда их еще и из продажи вывели, отрезав меня от порции фана, это лишь как подвод кислорода в топку, для более активного горения. Если бы слишком сильный\слабый корабль вывели из игры и ввели позже с правками, никаких вопросов бы не было. Отдел баланса работает. А вот эти выводы из продажи похожи на прятки головы в песок. Если проблему не видеть, ее нет :D И второй момент. Про развитие игры. Если наличие старых кораблей мешает развитию игры(обновлению состава рандома), то это проблема опять же отдела баланса, значит новые корабли непопулярны т.к. они или сильно хуже или исторически не интересны. Исключение: корабли различных коллабораций, понятно что тут сроки продаж регулируются договорами.
  17. LyraHeartstrings

    Хотфикс: Игровой баланс

    в том-то и суть, что я ОЧЕНЬ часто вижу в бою корабли которые мне недоступны. Орды этих мусаси, смоленсков и многих иных любопытных кадров. Если корабль убрать из продажи он не пропадает из рандома.
  18. LyraHeartstrings

    Хотфикс: Игровой баланс

    Какой надмозг вообще решил что популярность корабля может быть причиной чему-то? Популярность - следствие. В случае Тандерера - следствие легкого геймплея с дистанции, которое в любом случае принесет много урона и большие цифры статистики. Поймите наконец, что корабли популярными чтановятся потому, что выбиваются из общей массы. Или благодаря яркой особенности, или благодаря характеристиками которые делают его дисбалансным в лучшую сторону.(Яркий пример - Венеция, с понижением маневренности его реже видно в рандоме, но в кб остался). И выведя такой корабль из продажи вы просто ограничиваете количество людей которые могут его выкатить в рандом, а не количество негативных эмоций от этих кораблей. Люди как горели, так и горят от Чмоленска, Тундры, Конкуэрора. И если их и стало меньше в рандоме, то только потому, что аудитория тихонько меняется и новые игроки такие игрушки уже не могут получить. За исключением Коня конечно же. А выводя корабли из продажи вы зарабатываете только негатив от пришедших новых игроков, которых нагибают в рандоме на имбах, выведенных из продажи. И адмирал ЯсенИкс скажет вам, что да, негативного фидбека по токсичным кораблям стало меньше, ведь меньше стало этих кораблей в рандоме. Хотя меньше их становится не от остановки продаж, а от постепенного ухода старожилов из игры, ведь количество УЖЕ проданных кораблей не изменится (см. Тандерер, Смоленск).
  19. Есть у кого-то идеи зачем нужен третий корпус с 3х127мм?) p.s. ну кроме соответствия аниме конечно.
  20. LyraHeartstrings

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Пожалуйста, дайте возможность авиаудар кидать буквально в упор к своему кораблю. Крайне бесит когда подлодка близко но не достать.
  21. LyraHeartstrings

    Azuma -- Темная сторона Силы (0.8.8)

    Есть два термина. Пробитие брони. И Преодоление брони. Первое зависит от кучи условностей, но обычно от скорости и массы. Второе и есть пресловутое правило 14.3 калибров. Вот кривая пробития брони для трех самых мощных по этому параметру кораблей. (Incomparable еще не ввели, в расчет не берем) Вот параметр преодоления брони, тот самый зависящий от калибра. (Overmatch за рубежом). Слева-направо: Огайо, Шикишима, Слава.
  22. Ага, я логику разработчиков так и не уловил. Но Поло-то так и останется инвалидом.
  23. Очень нужны этому линкору итальянские дымы. Сразу станет бодрее. Пока Марко Поло уступает Лепанто.
  24. LyraHeartstrings

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    Частенько отправляю авиаудар за острова и по эсмам в дымах :D Трассеры пво палят корабли, а некоторые эсмы боятся авиаудара (почему? хз) и опять же трассеры пво выдают местоположение. По пл как-то странно работают, эти авиаудары, несколько раз обращал внимание, что ПЛ в момент взрыва бомб находится прямо в середине брошенного авиаудара, но при этом не дамажится - бомбы слишком далеко падают. Имхо уменьшить площадь покрытия, но увеличить плотность нужно. По теме: Подлодки эти ваши отвратительны. Особенно раздражает, что они могут прятаться от гапа на предельной глубине и невозможность сбросить глубинные бомбы близко к себе (спасибо за копипаст голландского авиаудара с заменой поражающего элемента. НЕ МОГЛИ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ?). А по поводу скорости их, и обнаружения подлодок рлс на перископной глубине, я могу сказать следующее: разработчики эти ваши обсмотрелись всяких грейхаундов. Ждем рикошет торпед . Очень хочу видеть еще один расходник - разведывательный самолет. Такой, чтобы можно было вешать и он крутится в квадрате или вокруг корабля секунд 30-90 и видит проплывающие в этом квадрате пл. Сейчас большинство классов почти беспомощны против сосисок. p.s. в игре всего 3 противолодочных самолета. Каталины, Каваниси, Бизерте. И раскиданы они случайно совершенно по кораблям: на Шпее и Жанбаре Каталины, на Бисмарке и Марко поло внезапно Каваниси, а Шампани и Дюнкерку достались Бизерте. Что за сырой продукт пихают в СБ? Ребят, чьей *** там угрожало такое невыполнение плана? p.p.s. За что я отдавал деньги покупая анимешных командиров? Почему при обнаружении подлодки у меня игра орет русским языком и мужицким голосом?
×