Перейти к содержимому

Lelill

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [T_S]

Оценка

18 Нейтральная

О Lelill

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Недостатки в Мире кораблей Отсутствие нормального противолодочного вооружения у тяжелых кораблей Имеющееся противолодочное вооружение для ПЛ выглядит смешно, и зачастую линкор или крейсер ничего не могут сделать с ПЛ оставшись 1\1 2\1. Инвиз подлодки и имеющиеся торпеды позволяют эффективно топить тяжелые корабли в упор оставаясь при этом незамеченной даже при использовании импульсов для наведения в надводном положении. А 1\2 бомбы авиаудара и 2 заряда с долгой перезарядкой не оставляют шанса отбиться даже при обнаружении ПЛ на глубине Большое количество эсминцев подводных лодок и торпедных крейсеров в боях Наличие большого количества торпед в игре заставляет играть пассивно и держать дистанцию на большей части тяжелых кораблей. Наличие ГАП на тех же линкорах германии хоть немного и спасает ситуацию, но не устраняет проблему, идущий с фланга торпедный "суп" от симаказе+йосино+жинан не оставляет места для маневра. Авианосцы потеряли возможность нормально бороться с эсминцами. Задержка при атаке штурмовиков не позволят атаковать эсминец вообще если он минимально меняет курс(а времени ему хватает), кабрирующие советы и британские коврики особо ситуацию не спасают, эсминец имеет хороший запас времени для маневра и минимизации урона. Работает! Не трогай! Механика засвета от авианосцев Нет необходимости что-то менять на данный момент, снижение потенциала к разведке за счет "люстр" уже дало необходимый результат и не дает авианосцу светить корабли на постоянной основе, теперь зачастую стоит выбор или наносить урон или светить (к сожалению чаще не в пользу последнего). Предложения и пожелания: Стоило бы добавить заметность ПЛ от скорости хода и при использовании пеленга (текущее белое пятнышко не в счет т.к. находится на определенном расстоянии от ПЛ), т.к. шум винтов и машин, а уж тем более работающего сонара дает засветку как фонарь в темном поле. Добавить тяжелым кораблям нормальные средства борьбы с ПЛ. В текущем виде это ни то что не дает возможности нормально бороться с классом что выливается в его излишнюю токсичность. Сделать большую зависимость опыт\серебро от света и захвата точек на эсминцах и в свою очередь снизить зависимость от урона, а так же сделать тоже самое, но от потенциального урона на линкорах. Довольно обидно, когда линкоры толкают острова\ охраняют границу карты (ну а мало ли кто приплывет из за границы карты), а эсминец просто стоит в дымах и стреляет на урон или плывет по краю и кидает торпеды не захватывая точки и не давая свет по ситуации с эсминцами противника. Сделать реблаланс старых веток, они конечно до сих пор прекрасно играются, но пресноваты по сравнению с новыми более узкоспециализированными кораблями. Добавить в игру хотя бы одну новую ветку классических линкоров и вывести линейные крейсера в отдельный класс, ну не способны они выполнять роль линкора, это именно крейсер пусть и более бронированный и имеющий крупные стволы. Заранее спасибо за внимание.
  2. Lelill

    Сливы,сливы,сливы

    Ну да, ну да, прям невозможно.... Бери бдительность или немца и будет тебе счастье... Ну а если серьезно то проблема с твоими крейсерами и эсмами... Ну или ты слишком упарываешься... Так сказать ищи проблему ))
  3. Добрый день, возвращаясь к вчерашнему вопросу, прогнал WGCheck, в результате "Клиент соответствует эталону", баг сохранился. Если необходимо могу приложить логи.
  4. Моды не установлены.
  5. Добрый день. При выборе любого перка капитана на эсминец "Groningen" в параметрах корабля прибавляет +4 к манёвренности. Баг визуальный и при выходе из выбора перков пропадает. Данный баг проявляется только на данном корабле, и на других не воспроизводится(проверено на разных кораблях). В клиент не перезаходил, баг повторяется стабильно. Скриншот во вложении.
  6. А у меня вопрос более забавней, куда делись экон бонусы с РАЗНЫХ пермофляжей на один корабль ?
  7. Неиграбельны? Странно, самотопины как были токсичны так и остались, или неиграбельны ты имеешь ввиду то, что нужно теперь минимально прилагать мозг для игры а не кидать торпедки в упор и сидеть пилик-пилик не светясь. Как я уже сказал класс слишком токсичен, торпеды с доведением, полная инвизность. Стоит добавить как я уже писал выше заметность при движении или пеленге на определённом радиусе от корабля. Ну или убрать доведение торпед, хочешь попадать выходи на нужную глубину и пускай торпеды...
  8. 25 попаданий? хреновый глазомер? а может пл просто прочноваты для инвизного класса?
  9. Неплохо было бы сделать так, чтобы ПЛ светилась при движении и импульсах на определённом радиусе от корабля. В принципе это даже логично, потому что сонар и ход подлодки слышен через гидроакустику. Хочет резать противника втихую пускай сидит на дистанции а не спамит торпедами и импульсами в упор. Ну и конечно не помешало бы повысить урон и радиус взрыва ГБ-шек, ибо я не знаю из чего должна быть сделана подлодка чтобы выдерживать 20-30 подводных! взрывов, а это как известно вещь весьма и весьма неприятная. Пока, как по мне класс не имбовый, но крайне токсичный и неприятный.
×