Перейти к содержимому

Skurtist

Альфа-тестер
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2091

Оценка

22 Удовлетворительная

О Skurtist

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 07.08.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Саратов
  1. Skurtist

    [0.6.0] Первые впечатления

    Отвратительно! Зашел, посмотрел перки, понял что на 1-2 тире один мусор, а все нужное на 3-4, вышел! Спасибо, но нет, в ЭТО я играть не согласен!
  2. Skurtist

    Общий тест обновления 0.5.1. Новый этап!

    Про якоря это такой местный тролинг времен теста. А идея ваша ересь и только. Либо весь экипаж до последнего матроса, либо только капитан. Это мое мнение.
  3. Skurtist

    Общий тест обновления 0.5.1. Новый этап!

    Ну раз уж на то пошло тогда нужно всех членов экипажа вводить. Всех 150-2000 человек, и только с возможностью ручной пересадки. И учится они будут не в бою, а в мореходке... лет по 5. Во тогда норм будет. Товарищ не несите ересь, а то такими темпами тут якорь введут для разворота. На подводные лодки. Для мертвой петли. Разрабы 100500 лет назад сказали "будет только капитан" и точка.
  4. Skurtist

    Общий тест обновления 0.5.1. Новый этап!

    Императора Палпатина Николая 1 запилили в клиент уже? Не нашел инфы сам А то 4к дублонов валяются без дела
  5. зато он красивый) такой под латунь блестящий)
  6. Skurtist

    Взрыватели торпед.

    Эх я то думал тут про ликвидацию своих торпед беседуете, уже поддержать ТСа хотел, а так собственно какой смысл в рикошете торпеды? Я конечно не претендую на истину в крайней инстанции, но мне так видится ситуация: если засветили торпеды на той дальности что можно успеть довернуть, то какой смыл от рикошета? Тут уж лучше наверняка разминуться с ними и не надеяться на рандом (хороший угол или нет). А если уж под бортом то... не обессудь. А ради тех не многих ситуаций когда он реально может помочь, когда пары градусов не хватает что бы разминуться, пилить фичу не рационально, я считаю.
  7. ... которые наносят союзный удар по союзному кораблю из своей команды. Почему то сразу вспомнились боевики 2000-х в переводе Володарского. И потом сразу же его голосом в голове прочиталось.
  8. Skurtist

    Балансер.

    Не утрируйте, попасть 153 с 0 невозможно. Либо 153 промахнуться либо преувеличение и Ваш урон просто ниже ожидаемого.
  9. Skurtist

    Имена кораблей

    В давнишних ответах разработчиков такое спрашивали. Ответ отрицательный. По моему мнению максимум что можно ожидать это надпись на носу.
  10. Омаха неоч хороший пример ибо склеена из картона и против ЛК живет только если он её игнорит. Вот Кливленд да.
  11. Соло играть от дистанции точность ни к черту зато вес залпа хороший, не лезть в острова, не подставляться бортом и не упарываться. Взводом (я забыл как тут это называется) идти с пво ордером и то же самое. Такие правила были раньше. После обт еще не играл то диплом то марафон в танках, так что хз как Вам помочь.
  12. Железобетонная логика. Могами остался тем же Могами, только циферку поменяли. Был хорошим на 7, остался хорошим на 8. только если не придет линкор которому его потопить ничего не стоит.
  13. разворот на подводной лодке на якоре с одновременным запуском (как из пращи) самолета разведчика, с жидковакуумной бомбой.
  14. Skurtist

    [0.3.1] Бюллетень разработки

    Jorian, а вы не в курсе куда пропала тема Ответы разработчиков Бета-тест?
×