Перейти к содержимому

DFMB

Бета-тестер
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    575

Оценка

1 Нейтральная

О DFMB

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Уважаемый, разработчик. Альт-атака истребителей, Вы сами ее использовали? Возможно, на высоких уровнях авианосцев она и работает, но на 4-5 - нет. Заход истребителей Хошо на истребители Ленгли - итог, атака прошла, ни 1 истребитель ленгли не сбит. Пока мои стребители разворачивались после атаки, Ленгли сбил мне 1 самолет, дальнейший исход ясен. В этом же бою, заход истребителей (полная эскадрилья) на торперов Ленгли - 1 сбитый самолет. Это при том, что данная атака длится долго и не создает помехи сбросу торпед. Резюмируя: она имеет смысл только в ПВО сетапах, когда выполняется сразу 2+ эскадрильями по 3+ эскадрильям противника. В остальном - проще тыкать ПКМ.
  2. Ход торпед около 4км, маневренность утюга и засвет с 7км) Те, кто смог в пушки - гоняют уже Николасов и иже с ними)_
  3. Проблемы все равно есть, но уже намного лучше чем в стоке.
  4. Вопрос о торпедах всегда будет открытым. Лично я играю на 10км торпедах, боев пока мало отыграл, но уже получается "накрывать" веерами все пути маневра даже на очень длинных дистанциях. Кто хочет вертеться ужом под носом у противника - берите сток торпеды, кто хочет играть от тактики - топ. Для меня главный минус "быстрых" торпед - их бесполезность при пуске "вдогон". Пускать с 6км бессмысленно - почти все успеют уйти на 1 км, прежде чем торпеды дойдут. Пускать с засвета бессмысленно - адекватный игрок сразу поменяет курс, как только увидит ЭМ у себя на хвосте -> торпеды мимо.А рельсохода можно и 10км торпедами бить, он все равно уворачиваться начнет только после *** зуммера предупреждения. К вопросу о перках на ГК: имхо, они стоят свеч, тем более что сьедают всего 3 (если не ошибся) очка навыка. Мой скилл-билд: радиоперехват, суперинтендант, перки на торпеды и ПВО (1 и 2 лвл) + перки на ГК. Да, в чисто "арт-дуэли" против амера ловить нечего, но к амерам мы и не лезем: мы их видим дальше, маневр у нас лучше, скорость тоже = мы выбираем условия боя. ГК нужен при дефе своих авиков, ГК нужен для "добора" подранков. ГК нужен для дуэли с Минеказе противника (кто победил, тот и контролирует "чистую" воду\ключевой пролив\базу). Кто считает, что перк не нужен - Ваше право, но когда мы с вами встретимся на дистанции 5.5-5.7 км, то я буду иметь преимущество и единственный ваш выход - ставить дым и драпать в сторону (ну можно принять бой, только торпеды на 5км не дают гаратию поражения ЭМа, а вот с ГК попасть не сложно. имея преимущество по ГК я буду иметь больше шансов на победу).
×