Вопрос о торпедах всегда будет открытым.
Лично я играю на 10км торпедах, боев пока мало отыграл, но уже получается "накрывать" веерами все пути маневра даже на очень длинных дистанциях.
Кто хочет вертеться ужом под носом у противника - берите сток торпеды, кто хочет играть от тактики - топ.
Для меня главный минус "быстрых" торпед - их бесполезность при пуске "вдогон".
Пускать с 6км бессмысленно - почти все успеют уйти на 1 км, прежде чем торпеды дойдут.
Пускать с засвета бессмысленно - адекватный игрок сразу поменяет курс, как только увидит ЭМ у себя на хвосте -> торпеды мимо.А рельсохода можно и 10км торпедами бить, он все равно уворачиваться начнет только после *** зуммера предупреждения.
К вопросу о перках на ГК: имхо, они стоят свеч, тем более что сьедают всего 3 (если не ошибся) очка навыка.
Мой скилл-билд: радиоперехват, суперинтендант, перки на торпеды и ПВО (1 и 2 лвл) + перки на ГК.
Да, в чисто "арт-дуэли" против амера ловить нечего, но к амерам мы и не лезем: мы их видим дальше, маневр у нас лучше, скорость тоже = мы выбираем условия боя.
ГК нужен при дефе своих авиков, ГК нужен для "добора" подранков.
ГК нужен для дуэли с Минеказе противника (кто победил, тот и контролирует "чистую" воду\ключевой пролив\базу).
Кто считает, что перк не нужен - Ваше право, но когда мы с вами встретимся на дистанции 5.5-5.7 км, то я буду иметь преимущество и единственный ваш выход - ставить дым и драпать в сторону (ну можно принять бой, только торпеды на 5км не дают гаратию поражения ЭМа, а вот с ГК попасть не сложно. имея преимущество по ГК я буду иметь больше шансов на победу).