Перейти к содержимому

Ellirio

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7879
  • Клан

    [HMS]

Оценка

3 Нейтральная

О Ellirio

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ни одного возражения по-существу, как я и предполагал. Вся ваша позиция состоит в том, чтобы подчеркнуть возможность чего-либо, но не учесть негативный эффект при этом. Например, переплыть в другую позицию можно, однако это займет время и поставит игроков в невыгодное положение, поэтому фланги в начале боя практически никто не меняет. Балансер не учитывает скилл - так это минус, а не плюс. Хуже баланс - хуже игровой экспириенс, это и ежу понятно, отсюда появление такой вещи, как "ммр" в самых популярных онлайн-играх (на которые и стоит равняться). Популярен рандом масштабом боев, а не возможностью играть отрядом, так что его популярность не изменится существенно (ведь масштаб останется максимальным). В наше время такие игры, как Мир кораблей, воспринимаются сессионками, в которые большая часть игроков заходит весело провести время, а не запариваться с отрядами - у вас наверняка есть статистика, которая это подтверждает (большая часть аккаунтов играет соло). Если бы лично я хотел играть в отряде - играл бы в КБ. Я же хочу играть в честный и сбалансированный (насколько это возможно) рандом для соло-игрока. И такого режима сейчас нет, увы.
  2. Считаю необходимым запретить отряды в Случайных боях. 1. Случайный бой - основной тип боя для обычных игроков, куда они заходят поодиночке. Других вариантов боев для них нет (кооп - это неинтересный тривиальный бой с тупыми ботами). Для клановых же игроков, желающих поиграть отрядом, есть клановые бои, блицы и прочие отрядные режимы. 2. Баланс в Случайных боях не предполагает продвинутой координации между игроками, отряды же вносят существенный дисбаланс в и без того странный матчмейкинг, что ухудшает игровой опыт. 3. Само название "случайный" предполагает абсолютно случайный подбор игроков. Любые заготовки - это уже нарушение случайности и справедливости такого подбора. 4. Отрядные корабли располагаются на одном фланге, что приводит к неравномерности (несимметричности) распределения игроков разных команд и еще больше портит игровой опыт. 5. Из-за существенных перекосов в балансе игроков возникают те самые турбо-бои, которые вызывают раздражение при любом исходе (победе или поражении). Вследствие этих пунктов обычным игрокам становится еще менее интересно играть и это может привести к дальнейшему снижению их количества и превращение игры в игру для ограниченного комьюнити "старичков", что окончательно оттолкнет также и потенциальных новых игроков.
×