Перейти к содержимому

Eughenius

Старший бета-тестер
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5526
  • Клан

    [BOS]

Оценка

64 Хорошая

О Eughenius

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Вы понимаете, что (по детски скажу) верить вам оснований становится все меньше? Вы должны понять, что это не "нытье". Мне по большому счету все-равно. Такие действия демотивируют игроков. Тем более речь идет о тех, кто с вами еще с ЗБТ. Просто имейте ввиду...
  2. Сколько было сказано в разных форматах, разного рода представителями "Лесты", что корабли входившие в состав "предзаказных" пакетов - "продаваться больше не будут". Это должно было продемонстрировать "поверившим в нас" клиентам, что лояльность взаимна... Стоит ожидать продажи "Гремящего"? Отдельно или в пакете? Меня мой отец учил: 1. Дал слово - держи 2. Старайся не давать слово
  3. Eughenius

    Очередная тема о звёздах в рангах

    А вы планируете "добраться до первого ранга" за 5-6 вечеров?... Люди по неделе не могут перейти на ранг выше. С отличной игровой статистикой. Но с никакими командами. Никому не нужен скилл. Нужны усидчивые. Готовые 1.5 к боев в ранги положить. Вот ОН и и будет иметь 1-й ранг. НУ может с десяток тру ногибаторов
  4. Ребят (уж позвольте так к вам обратиться), очень жаль, что наш диалог перерос в препирательства, а порой и в личностные "наезды". Я ждал от игрового сообщества либо поддержки основной идеи ("автор ты прав, но надо чуть изменить вот тут") или порицания ("автор ты не прав, все сейчас настроено как надо"). Суть идеи (еще раз) очень простая: Продвигаться по рангам, игрокам с низкими показателями навыков/мастерства (опыт за бой, урон и т.п.), с каждым новым рангом должно быть все сложнее, и в итоге они должны застрять на "своем" ранге, который должен отражать реальные навыки/мастерство игрока, а не его терпение и затраченное на это время. А параметры (кто и при каких условиях получает, теряет или не получает звезду) обсуждаемые и настраиваемые. Я предложил свой шаблон, можно его после тщательного анализа изменить. Не нужно у ходе дискуссии терять основную мысль - донести до разработчиков, что текущий механизм продвижения по рангам, нуждается в доработке (а по хорошему в переработке) Боюсь, что именно по причине скатывания таких топиков в выяснение отношений и посты типа "все фигня, я Дартаньян", заставляют разработчиков относиться к ним столь пренебрежительно. Спасибо.
  5. Еще мы с вами не учитываем "Ботов". Игроков которые гоняют "карусель" кораблей в рангах. Зашел --> быстро слился (с минимальной отдачей для команды/победы) --> вышел в док --> заход в следующий бой на другом корабле. Учитывая, что по рангам можно идти с минимальным % побед, но с большим количеством боев, этот сценарий очень даже актуален. Это еще один аргумент в пользу того, что концепцию нужно менять. И еще. Предложенные мной "параметры" - настраиваемые. Сколько игроков, в какой команде, за какое количество опыта --> результат. Так что все это должно обсуждаться.
  6. Вообще, основная мысль - донести до разработчиков общий "посыл" от игроков. Очень надеюсь, что мы будем услышаны и наши пожелания положат начало небольшой аналитической деятельности. Нужно собирать статистику, подобные отзывы, проводить опросы и т.п. Основная мысль - продвигаться по рангам, игрокам с низкими показателями навыков/мастерства (опыт за бой, урон и т.п.), с каждым новым рангом должно быть все сложнее, и в итоге они должны застрять на "своем" ранге, который должен отражать реальные навыки/мастерство игрока, а не его терпение и затраченное на это время. Еще раз. Концепция рангов нам (игрокам) была озвучена именно такая. Думаю, что всем нам (уж извините, что я за всех/многих говорю) будет очень приятно увидеть адекватную реакцию (выраженную в проработке этого вопроса) администрации и разработчиков. Обращаясь напрямую к администрации могу просить - быть может имеет смысл эту тему закрепить на какое то время. Спасибо.
  7. Очень показательный персонаж. Опыт средний за бой не высок, урон откровенно низкий (пусть игрок меня извинит), % побед 47, но при этом 6 ранг при внимание 600 боях. Все точно. Упорный, терпеливый. Именно это я и имею ввиду.
  8. Потому, что опыт игроку начисляют по совокупности за полезные действия, урон, захват, фраг и т.п., а вот % может зависеть от везения. Посему скилл игрока со временем выведет его в 1-й ранг. Да, можно иногда "зажечь" на хороший урон, или слиться скилованному игроку, но на это и есть средний показатель, который нивелирует такие исключения. Так вот ранговые бои позиционируются изначально как тип боя, в котором по рангам продвигаются скилованные игроки за счет своего опыта и мастерства, а не терпеливые, и упорные с 46% побед. В противном случае их и надо позиционировать как рандом в формате 7х7 со всеми вытекающими из этого "прелестями".
  9. А кто должен на ваш взгляд продвигаться к первому рангу? Опытные игроки или везучие и упорные? Очевидно, что можно при хорошем "скиле" топтаться на месте, но при этом менее опытным игрокам (назовем их мягко) при определенном везении и упорстве продвигаться вперед. опытных игроков с отсеиванием на низких рангах менее опытных. А теперь получается, что "скил" вещь зазорная. Что нужно что бы "команда" победила, ну и вместе с командой "пролезут" пресловутые "менее опытные игроки". Я в чем то не прав?
  10. Очевидно, что будет % погрешности. При любом варианте. Я хочу что бы этот % был меньше. Вы в том бою играли неплохо и по моей "концепции" вы не получите звезду, но и не потеряете. Это порождает конкуренцию. Стремление к тому, что бы команда победила, а вы в команде были одним из самых результативных игроков.
  11. Мне казалось, что продвигаться по рангам должны как раз за счет "скила". Разве не в этом суть? Я в качестве примера могу привести игрока который в прошлом сезоне при 46% побед взял 1-й ранг (1.5 к боев) с ужасающими результатами по опыту и урону. Вопрос при этом становится немного глубже. Кого поощрять? Опытных игроков или упорных...
  12. Это хорошо. Идея в том, что бы донести до разработчиков, что система продвижения по рангам не совершенна. И "ерунда" мало аргументированное суждение. Я предложил общую концепцию с регулируемыми параметрами.
  13. А вам не кажется, что это породит здоровую конкуренцию, и игроки, которые хотят получить звезду, должны будут сделать БОЛЬШЕ, чем игрок, стреляющий в сторонке с дальней дистанции?16:16 Добавлено спустя 1 минуту Это вопрос к обсуждению. "Параметр" регулируемый. Как правило бой тащат первые 3-4 игрока.
  14. Уважаемые игроки, принимающие участие в "Ранговых боях", и просто интересующиеся событиями, происходящими в игре. Я не буду утомлять вас описанием всех недостатков, (которые на мой взгляд) присутствуют в рангах. Я затрону только вопрос продвижения по рангам в нынешней ситуации. На мой взгляд она мягко говоря не совершенна. Уверен, что форум уже забит статьями (а попросту говоря "нытьем"), что же там не так. Я предложу свою "концепцию" на ваш суд (может что то подобное уже предлагали, я не нашел): Победившая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта): Игрок №1 - Получает звезду Игрок №2 - Получает звезду Игрок №3 - Получает звезду Игрок №4 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №5 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №6 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №7 - Не получает звезду (но и не теряет) Проигравшая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта): Игрок №1 - Получает звезду Игрок №2 - Не теряет звезду Игрок №3 - Не теряет звезду Игрок №4 - Теряет звезду Игрок №5 - Теряет звезду Игрок №6 - Теряет звезду Игрок №7 - Теряет звезду Эта концепция позволит подниматься по рангам именно опытным игрокам, привносящим значительный вклад в победу и играющих в команде. Игрокам пытающимся "выехать" на таких опытных игроках эта концепция противопоказана. Если вам это решение понравилось, прошу меня поддержать. Спасибо! P.S. Вот теперь я смогу сказать: "а я говорил!" -))
  15. Ник в игре: Eughenius Одна из медалей - "Один в поле воин" Командный результат:
×