Перейти к содержимому

Ziplen

Участник
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1897

Оценка

12 Нейтральная

О Ziplen

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Ну.... вообще то именно в руках, баллистика Шпрее другая, стрелять надо не в ватерлинию а чуть выше, ибо его снаряды под водой нифига не дамажат, точность по сравнению с линкорами бесподобная - по эсминцам ближе 10км оно просто не промахивается, РОФ низкий, да, но точность на уровне... Если Вы с 8км попали лишь 1 снарядом в миоко... ну к каждому стволу нужно привыкать, я вот пересаживаясь с 406мм амаги на 380 тирпица дико матюкаюсь, ибо тирпиц вааще никуда не попадает и ничего не пробивает, хотя калибр почти такойже. И как по мне графу пофиг на уровень боев, ты так же нахватаешь цитадалек в борт от ЛК6 как и от ЛК8.... а учитывая РСЗО типа "фусо" на 6 даже страшнее, и ты так же цитаделишь в борт КР 8 как и КР 6.
  2. Ziplen

    Слухи на СТ или нет

    По большей части пофиг почти на все, кроме аварийной команды у линкоров. Если там действительно 20 секунд докинут .... возвращаемся ко временам тотального фугасирования ?
  3. Ziplen

    Некрасиво Леста 2

    Еще уточнение, есть аж Три вида игровой валюты, серебро, дублоны, свободный опыт - все можно заработать.. ну точнее добыть (выиграть) в игре. Какие то быстрее какие то медленнее. Вопрос почему списываются именно дублоны ... если не указан конкретный тип ?
  4. Как по мне так надо и у торпед отключить авторасчет упреждения, а после за всякие ТУ в бан отправлять на месяцок (оно жеж почти наверняка функции автоприцела торпед использует). Ладно там показывать ориентировочную скорость типа 20-25 узлов при взгляде в бинокль, возможно это, но на каком из кораблей тех эпох был планшет с ГПС навигацией и баллистическим вычислителем ? Пусть игроки выучат таблицу умножения типа 6 секунд 12 км 30 узлов - 150 метров упреждения, а угол на миникарте посмотрят, ничего сложного нету и гимнастика для ума, так нет же, все бы за них компы решали :-)
  5. У всех есть дальность, а у авиков нету, неправильно. У авиков кончаются самолеты, а у остальных снаряды нет - надо исправить. Шоб на линкоре 10 залпов ББ и 10 фугасов, потратил -иди с ПМК стреляйся. А эсминцем торпед на 2-3 перезарядки и хватит !!!
  6. Меня добивало сбитым истребителем :-) так что могут,но это такая случайность что истребитель упадет на эсминец с 100 хп....
  7. Ziplen

    Бомберы на авианосцах

    У япов по ЛК и авикам они вообще-то не мажут... если целиться хорошо :-). А вот у амеров даже в стоящий ямато через альт могут промахнуться
  8. Ziplen

    ЛЭНГЛИ против ХОСЁ.

    А брать 1 истребитель и 1 торпер религия не позволяет ? Я его в этом конфиге не то что проскочил - промчался, нагибая все и вся. Вот индюк у меня уже не заходит, слишком мелкий ангар для 6-го уровня . 4-й и 5-й уровни амеры сильнее, на 6 и 7 я бы сказал япы лучше, а после патча и на 8-м тоже. 9,10 нету поэтому ничего не скажу.
  9. Мутсуки это стелспихота во всей своей красе быстрый, маневренный, светится с 6км, дальние торпеды. Без авиков на чистой воде оно нахаляву набивает дамаг, чутка опыта по предсказыванию движений (торпеды можно пускать не только по автоприцелу, но и туда куда противник скорее всего отвернет) и игра превращается в халявный набор денег. Без авианосцев это не корабль, а читерство, его кроме Киева никто догнать не может чтобы в засвете надежно удержать (и то угадать надо где искать). В поединке 1 мутсуки и трех линкоров - я поставлю на мутсуки :-)
  10. Ввод ветки линейных крейсеров, но какая у них роль ? в реале это догонять и убивать более мелкие крейсера... но тут в игре эти более мелкие убивают все кому не лень, что авики переждав заградку, что эсминцы торпедами из инвиза, а линкоры так вообще - блокшот по СА у них любимое занятие. Какой то смысл введение крейсеров с калибром 10-14 дюймов и скоростью 30-35 узлов будет иметь если ввести ПЛ и обычным крейсерам дать пассивную аккустику, а линейным нет. А без этого ввод новых крупных корыт, с большим калибром, которые всеравно не пробивают ЛК бронебойными и все равно ваншотятся теми же ЛК игрового смысла не имеет - нет цели которую они должны выполнять, то что линкорам надо брать на полкорпуса больше упреждения на цель не тянет.
  11. Если захотят сделать - никаких проблем там нету, реализации например по аналогии с навифилдом. На перископной - видят корабли с гидроакустикой, самолеты, для остальных кораблей радиус заметности тупо падает километров до 2-х - уязвим для торпед, авиационных бомб и глубиных бомб, добавить эсминцам сетапы с бомбами и РБУ. Ползает как черепаха. В подводном ни подводки не видят, ни их не видят, неуязвимы ни для чего, но постоянно прочность падает, плюс КД на повторный нырок. Стрелять с подводного тоже нельзя. Не ползает. Но геймплей будет скучный, набрать воздуха - как появился шанс засвета на перископную и надеясь что хватит воздуха ползти минут 5 к линкорам, потом тебя случайно заметили и все разбежались, ждут как закончится воздух и лодка сама всплывет :-). В общем захотят сделать - сделают, движок это позволит, отрисовать силуэт модельки под водой. И когда нибудь сделают - ну как из надводных кораблей выжмут все, за что мы можем заплатить :-), Но это будет нескоооро, еще надводных веток на несколько лет задел.
  12. дым от выстрелов еще не рассеялся %)
  13. Станет меньше крейсеров - появится больше эсминцев - линкоры начнут страдать "убивают эсминцы" - появятся авики эсминцы начнут умирать в засвете - линкоры начнут страдать "убивают авики" - появятся крейсера пропадут авики из-за дикого ПВО - крейсера снова начнут умирать от линкоров..... ура цикл замкнулся,повторяться можно до бесконечности КР бьет самолетики !!! и, при наличии самолетиков, еще эсминцы.
  14. На торпеды бывает крейсера подходят, и да, крейсер может быть не один, или подойдет не с той стороны куда башни смотрят. ПМК довольно часто включается. Да и если бы требовалась какая-то особая заточка - оно без ущерба почти все берется. Например какой нить советский/американский эсминец, если башни смотрят в другую сторону, запросто на линкор в торпеды пойдет. При хорошем ПМК можно хотя бы не вертеть башнями ГК пытаясь его убить до того как он наверняка веер зарядит.
  15. Нажимаешь ctrl+кликаешь мышкой по самолетам - и вражеская авиагруппа испаряется пока летит с 8 до 4-х км к тебе... дальнее ПВО там немерянно бустят.
×