Перейти к содержимому

1ss_1ss

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20285
  • Клан

    [NVTSK]

Все публикации пользователя 1ss_1ss

  1. 1ss_1ss

    [0.10.3] Балансные изменения.

    Такое же ощущение на Тундре. Я писал об этом же в теме Визуальные улучшения, по поводу Смолы. Изменилась траектория полета снарядов, она стала навесной, изменилась скорость полета снарядов, они стали медленнее, такое впечатление, что и разброс увеличился. Эту картину наблюдаю и у других кораблей. И трассы... они слишком заметны, временами все небо в росчерках, не понять, где свои, где чужие...
  2. 1ss_1ss

    [0.10.3] Визуальные улучшения.

    У Смоленска куда-то подевалась его прекрасная советская настильная траектория полета снарядов. Сейчас минометная американская. Из-за нее в том числе не играю на американцах. Уважаемые разработчики - огромная просьба, верните, как было. Ну бесит конкретно, когда Смола на 9-ти км вешает зонтики над кораблем противника... стрелять стало неудобно и не комфортно. Или же это так и задумано, в качестве неявного нерфа? Так давно уж Смолу никто не боится..
  3. 1ss_1ss

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Если бы. Выше же много по этому поводу написано, вы не читали? Легче сказать, с чем нет проблем. Со второстепенными визуальными эффектами, с красивостями, с ними нет. А с визуализацией, необходимой для игры, проблемы большие. Да и те же дымы стали малоинформативны, а их жирные "пароходные" столбы просто раздражают.
  4. 1ss_1ss

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Что вы к модам привязались?? Сто раз уже сказали - нет модов! А проблемы с обновой есть!
  5. 1ss_1ss

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    А мы - перки, перки....
  6. 1ss_1ss

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Модов нет и никогда не было. Мне кажется, вы не хотите видеть очевидного.
  7. 1ss_1ss

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Не было трассеров. Уворачиваться стало значительно сложнее.
  8. 1ss_1ss

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Скрины лень, простите. Но только вот полчаса назад такая же ерунда с торпами от самолетов. Сбросили, следов от них нет, потом родились прямо у борта. ХЗ как уворачиваться. Вообще это тянет на неслабый такой ап всем торпедоносцам. С учетом этого, да сниженной заметности снарядов и их трасс - играть стало напряжнее существенно. Но некоторые эффекты понравились: сразу сзади за моей Смолой линкор дал залп, Смола аж присела. Ни хрена ж себе, подумал....
  9. 1ss_1ss

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Подтверждаю. Торпеды, снаряды, трассеры - заметны сильно хуже. В игре ненужный напряг. На дымы внимания не обратил. Если по ним нельзя определять скорость, это очень плохо. И да, были моменты, когда видишь, что эсм сбрасывает по тебе торпы, следов нет, и вдруг появляются у борта. Все товарищ выше правильно написал.
  10. Иногда встречается в боях, и смотрю - отправляет в порт 3, 4 корабля... Может, Остин не так уж и плох, и что-то может? )
  11. Ээээ..... давайте попробуем зайти с другой стороны. Вероятность пожара и бронепробитие должны отражаться в конечном результате - величине нанесенного урона и количестве отправленных в порт кораблей. В моем частном случае я не заметил существенной разницы (усредненной, конечно) при игре с ИВ и без. Я не могу сказать, что с ИВ я набивал, скажем, 100 000 дамага, а без ИВ 150. И наоборот. Уважаемые капитаны, оставившие комментарии выше, как в вашем случае? Вы играете без ИВ, я так понимаю? Почему? Есть у вас четко видимая разница в дамаге и кораблях? Попробую убедиться, что так оно и есть. Погоняю еще без ИВ, благо пока сброс перков бесплатен.
  12. Если хотите, считайте это ошибкой. На своей правоте я отнюдь не настаиваю. Сам я предпочитаю играть с ИВ, и до, и после обновы. По моему субъективному мнению, урон, наносимый с ИВ и без, примерно одинаков. С ИВ то, что мы не добираем на пожарах, добираем белым уроном, без ИВ наоборот. А в сумме выходит то на то. Поэтому как играть - чисто дело вкуса.
  13. В реальной жизни. Думаю, это лучше тренировки. Показательнее. Впрочем, никого не призываю играть именно с ИВ. Дело вкуса.
  14. У меня мнение другое. Пробовал, сравнивал... Влияет. Более скажу: с ИВ ощущение бессилия, палишь по эсму, палишь, а он спокойно заворачивает за остров - и все... С ИВ главное - удачно положить залп. Нет, три залпа! И сильно обидеть эсма.
  15. Рандомно. Бывал уход в порт с 2к дамага, бывал и Кракен с 6-ю кораблями. Что, согласитесь, для команды явная польза. Пробиваем, но эсм уходит. Без ИВ с залпа снимаем 1500-2000 дамага, с ИВ 3000-6000, грубо.
  16. Результат непредсказуем, зависит от многих факторов. Если утрированно: без ИВ тебя боятся линкоры, с ИВ эсминцы. Я предпочел с ИВ, белый урон как-то надежнее.
  17. После обновления какие-то броски из крайности в крайность. Сыграл 3 боя, вылетаю на первых минутах, в меня 1-2 залпа - и в порту. В четвертом бою отправил в порт 6-х. Оно бы и лестно, если бы не первые три боя...
  18. До бог с ними, со статами, меня это не интересует. В конце концов, игра для игроков, а не наоборот. Получаешь удовольствие, это главное.
  19. С приоритетом целей согласен абсолютно, такого порядка и придерживаюсь. Реалии боя, конечно, вносят неизбежные коррективы.
  20. Ну хорошо, я не дорос. Кстати, Ваше количество боев вызывает уважение. Но в команде я играл не один. Были и еще смолы, были и другие корабли. И 10, напомню, сливов подряд. День как заколдован. Так другие участники тоже не доросли до рангов? Или вся команда ставила на меня недоросшего?
  21. Аналогичный случай вчера. В рангах на смоле провел боев 10. Не выиграли ни один. Смол в наших командах было от 1 до 3-х. Кроме пары случаев раннего выноса в порт, дамажки набивал 100-200к. Места в команде занимал 1-2-3. В связи с вышеизложенным непонятен разговор о токсичности смолы. Если она такая крутая, почему все 10 боев - сливы? Кривые руки у водителей смол? Но 200к набитых.... Бесполезна для команды? Но 200к... Уж добрать-то линкор, у которого осталось четверть жизни, команда может? Результаты вчерашние говорят сами за себя: мнения о токсичности смолы сильно преувеличены. Она не лучше и не хуже любого другого корабля. Со своими особенностями, как и любой другой корабль.
  22. Не спешите. Сам долго считал Чапая никчемным хрусталем. Пока не начал играть на десятках. Рун, Смоленск, Гиндебург, Чапаев... Чапай сейчас любимый, очень комфортно играть.
×