Перейти к содержимому

Lartmin

Участник
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    471

Оценка

38 Удовлетворительная

О Lartmin

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 10.03.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Дауншифтинг

Посетители профиля

1 448 просмотров профиля
  1. Пробовал туда не плыть. Как я описал выше, когда снаряды безграничны, то вся игра сводится к бесконечной стрельбе из далека. А это уже скучная рулетка, стрелять и промазывать
  2. Отложил деньги на новогодние контейнеры, а смысл их покупать? Раньше брал, теперь нет, смысла нет! Все корабли одинаковы, с разницей +/- 10%. Выплыл в центр, попал под фокус, тебя накрыло дождём из снарядов - отправляйся в порт. Это не самолёты, где можно сманеврировать, отыграть на высоте, уйти на форсаже; это не танки, где можно гарантировано танкануть и быстро скрыться от огня или сменить позицию. Здесь все корабли одинаковы, медленные и не поворотливые. Попал в прицел - в порт.
  3. Потому что в танках я в 70% боёв играю против +1/+2 лвл. -2 лвл попадается очень редко = я не хочу страдать. Перешёл в корабли потому, что интересна масштабность и эффекты. Но не надолго. Не знаю как играть, когда снаряды безконечны - сблизился в центр карты, на тебя дождь из снарядов, торпед и в порт, без шанса на манёвр. Я предлагаю следующее! Ограничить снаряды, израсходование которых давало возможность стрелять дальше но со штрафом - увеличивало перезаряд ГК на 300-500%, не включая ПМК и зенитки. Что это даст? Игрок начнёт думать и не будет стрелять из далека только потому что можно - снаряды безграничны. Игроки начнут сближаться, и проявлять эффективность, а не безконечно растреливать из далека тех, кто подошёл в центр карты. Также установить лимит эсминцу по торпедам. Которые ими стреляют по КД, только потому что они безконечны (я так делаю всегда, и с шансом в 20-30% попадаю по кораблям - пускаю на удачу, видя в далеке корабль). Авики в расчёт не беру, проблем от них не вижу.
  4. В короблях вся боёвка осуществляется именно с предельных дистанций на которых есть шанс отмоневрировать безконечно-стреляющий летящий снаряд, успев развернуть корабль в нужную сторону. При сближении такого шанса не будет. Все стволы будут тебя фокусить, если пошёл вблизь, и стрелять до тех пор, пока не убьют - потому что море, потому что негде укрыться, потому что нет скорости. Или эсминец потопит безконечными торпедами, которыми стреляет по КД. Зачем думать или выцеливать, когда снаряды безконечны !? Не сближайся и с далека расстреливай что видишь по КД. В танках такой проблемы нет. Когда есть лимит игрок думает, тратить его или нет. Когда с далека будет видна лишь 1/4 часть танка, а остальное за домом или холмом, игрок не будет стрелять! Зная что промохнется и что есть лимит по снарядам! Когда в кораблях просто стреляй по КД ! Меня это не устраивает, я не могу играть, потому что любое моё движение кораблём влечет безконечный дождь из снарядов - это сильно бесит
  5. В чём смысл и от чего зависит победа? В чем смысл, когда игровая механника сводится к безконечной перестрелки? Укрыться нельзя, спрятаться нельзя, попал под безконечный обстрел - плыви в ангар. В чём смысл, когда победа уже ясна если враг имеет на +2/+4 корабля больше!, или твоя команда. Когда в команде кораблей меньше - получаем меньше стволов безконечных выстрелов. В итоге получаем победу той команды, в которой больше стволов безконечного обстрела! Думаю это примитивно. По факту корабли - это симулятор дальней безконечной перестрелки. Кто кого перестрелял, тот и победил. Причём твоё участие в победе минимальное. Игру спасет лимит по боеприпасам. Игроки начнут думать и сближаться для боёв. А не крысить с далека, безконечно стреляя. Если снаряды иссякли, перезарядка увеличивается на 500% и стреляем дальше
  6. С момента покупки провёл 5 боев - 0 побед. На нём нет мощи, ожидал большего. 1 торпеда урона практически не наносит, штурмовики бьют только в одну центральную точку прицела, а не по радиусу круга (нельзя попасть в корабль в 70% атак), а бомбы только против линкоров, из-за медлительности и малой площади покрытия - две рандомные точки удара / Хотел убить эсминца штурмовиками, который шёл ко мне - не убил. Все атаки, а их было больше 5, не нанесли ни капли урона. Достаточно было эсминцу чуть выйти с центра круга прицела. Я бы смог смириться с этими всеми минусами и продолжить страдать дальше, чтобы не постоянные проигрыши чтобы я не делал. Потому что от авианосца практически ничего не зависит, на данный момент игры. Игра идёт своим ходом независимо от твоего участия. Карты открыты и все постоянно стреляют в друг друга. Не успел поднять 5 эскадрилью в воздух, уже видишь значительный перевес по командам. В игре нет тормозов.
  7. Компот. Инфы гора, а практически пользы никакой, потому что ничего не указано в клиенте игры. Если есть значение пробития ББ снарядов! то будьте добры, указывайте, как и хэшь-фугасов. В танках каждого снаряда указаны значения. И каждый знает, что с расстоянием бронепробитие падает. Я не пойму! Какой фактор смущает разработчиков указывать среднюю величину пробития ББ снаряда в клиенте игры, при наведении курсора мыши на описание ББ снаряда? Почему схемы бронирования есть, а значение пробития ББ снарядов нет? Дичь. Стреляю ББ снарядом и не знаю что он может пробить. Значения не указаны Столько кораблей и классов, и не знаешь ББ их пробития
  8. Вот бронепробитие HE- фугаса указано, к примеру 50 мм. Что касается снаряда ББ, то не указано. Указан только его диаметр. А что насчёт бронепробития? Как это узнать? Я танкист, и это мне очень важно. Т.к. в танках указаны величины пробития каждых снарядов, независимо от их диаметра и типа. Здесь, только фугасных Спасибо за грамотный ответ
  9. Lartmin

    Боевые задачи января

    Очень много информации, хаотичной. Ничего не понял, что и когда, и по чём. В магазине как не было скидок на корабли, так и нет
  10. Как вариант. Но если хочешь насобирать на корабль, уголь на такую мелочь не тратишь)
  11. Не могли бы разработчики, или отдел финансов игры, снизить цены вот на это! - флаги, комуфляжи. Вот, к примеру, 50 камуфляжей "Мятежное пламя" (+250% к опыту командира), стоит как месяц премиум аккаунта. Но! премиум аккаунт на целый месяц, а здесь только 50 боёв. И не факт, что победных. Вообще, отдельное спасибо, что ввели эту систему не по времени, как в танках (где ты привязан к компьютеру, на эти два часа или час. Вообще там ими никогда не пользуюсь. Смысла ноль), а по лимиту количества боёв. Но хотелось бы, чтобы лимит был и по победам! Т.е. камуфляж на 50 победных боёв. Было бы так намного лучше! Подведу итог. Камуфляжи слишком дорогие, флаги тоже. (Из флагов я б купил на опыт командира +50% на 100 боёв, стоимостью от 1/4 премиум аккаунта на месяц). Цену им нужно убавить, и сделать лимит на победы, или на топ-10 по опыту команды, урону. Или на выбор игрока, чтоб в каждом бою, или по отведённым лимитам.
  12. Lartmin

    Приветствую!

    Кирито, а ты всё в ММО виснешь. Впрочем с тобой согласен. Виртуальная реальность, отличается от реальной, количеством получаемой информацией
  13. Lartmin

    Приветствую!

    Будет ли скидки на премы 8 лвл, под Новый Год? Хочу купить Казака и качать ветвь Британии в целом!
  14. Из плюсов: Наличие ГАП (3,8км торпеды и 5,5км корабли), топовая манёвренность, топовые дымы (время действия и активации. Хорошо закрывать союзников), скорость вращения башен. Из минусов: Плохая артиллерия - 4х1, (как у одноклассников спаренные стволы в башнях, а у нас одиночные), ситуативные торпеды (НАИМЕНЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ 6,7км или скорость 55 узлов с 10км, с наименьшим УРОНОМ. Из практики игры, скажу что это худший эсминец. На то есть несколько причин! Первая! В 70% ты играешь с +2 лвл выше! Там твоя артиллерия и торпеды абсолютно ничего не решают: слабая артиллерия, торпеды с наименьшим ходом плавания или скоростью. Вторая! Псевдомаскировка убивается каждым вторым кораблём, имеющим РЛС, ну и ГАП. Как попал в фокус, очень быстро отправляешься в порт. Со слезами на глазах, что даже торпеды, в ответку, не в силах пустить, т.к. они не дойдут, с малым ходом плавания или с пониженной скоростью. А в большинстве случаев, это очень важно! Чтоб торпеда шла 10км и более, и чем быстрее, тем лучше. И твоя игра, на этом эсминце, сводится к активной слежке за врагами, не приближаясь к ним. Забыв про торпеды, которые имеют наименьшую дальность (пусть скорость (первая вариация)), которой в большинстве случаев не хватает. В надежде на грамотность ударной силы. Которая так играет, что из 10 боёв, 1 победа! Кто-то говорит, что этот эсм "король точек" , я говорю, не верьте им! иногда очень важно, пользоваться торпедами и ГК! но нет ... Абсолютно не знаю что на нём делать, чтобы выигрывать. Торпеды не пустишь, с ГК не постреляешь, одни сливы. Светом мало что сделаешь, всегда проигрываешь, свети не свети. По сути, твоё влияние на бой, с такими ТТХ - нулевое По сути, Лоянг - это занерфленный немецкий эсминец т-61, перенесённый с 6 лвл, на 8 лвл. Только т-61 намного лучше, имея, считай что, такую же артиллерию и более дальний ход торпед! Плюс форсаж! За всё время игры на печальном Лоянге, ни разу не видел их в рандоме. Покупать и качать ветвь, категорически не советую. Не ведитесь, якобы, на РЛС и ГАП. Это всё что у них есть, более ничего. К покупке рекомендую Cossak, эсминец Британии. Считай аналог, с 2 х ГК = 8 стволов, и незаметность лучше. Торпед пусть и мало, зато дальность 10 км, ГАП тоже есть
  15. Как сделать так, чтобы при нажатии клавиши Alt, альтернативного режима, показывался только уровень техники? Если это не возможно, то пусть с той лабудой, но чтоб был указан уровень техники!
×