Перейти к содержимому

whyrm

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18866
  • Клан

    [SVIN]

Оценка

2 Нейтральная

О whyrm

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. whyrm

    Weimar и Нараи.

    То есть откровенный Pay 2 Win - это, по вашему, хорошо? Я видел подобный результат на Нельсоне - но там, видимо, был парад планет в правильном доме гороскопа, как и в представленном вами бое на Фиджи, но на Фиджи добиться подобного сильно проще, чем на Нельсоне. Фиджи Ваймару уступает в большинстве параметров и так же перегибать просто не способен. Есть ещё подобный пример: на Косатке очень перегибает Рюдзё, но встречается он на миссии сильно реже, чем Ваймар на Нараях и умения там поболее надо. Очень грустно, что разработчики забили на ПвЕ режимы, не добавляют ничего нового и не следят за балансом в старых. Просто, видя Ваймар в команде, порой хочется ливнуть и не тратить 15 минут напрасно - продуктивнее за это же время 3 боя в коопе скатать - и это неправильно.
  2. whyrm

    Weimar и Нараи.

    Вот типичный очень опытный 47% игрок на Ваймаре, стандартный сценарий, стандартный маршрут. На Атланте стабильный результат выдавать гораздо сложнее, а в эсмы, вообще, уметь нужно. Я и на Шарике 500к + дамага делал, но это - редкость. Веймар же стабильно перегибает, причём в практически любых руках - опять же подозрение на скрипты.
  3. whyrm

    Weimar и Нараи.

    1) Примерно раз в 2-3 боя, иногда попадаются по 3 боя подряд. 2) Как бы это не было странно, даже ребятки с 48% его очень даже неплохо реализуют, при этом Ваймар всегда идёт по одному и тому же маршруту и выполняет один сценарий - можно заподозрить использование скриптов. 3) Можно, на далеко не на всех - Фиджи, Щорс , Хелена и китаец - наилучшие кандидаты, но если в команде есть Ваймар, то первое место по опыту всегда берёт он, ибо скорость, мощнейший ДПМ и много торпед с быстрой перезарядкой. Раньше попадались маньяки на Атлантах (Атланта все транспорты за минуту сносит за счет радара и ДПСа), но сейчас все абузят Ваймар. 4) Тут вопрос в скорости, в которой Ваймар уступает только Щорсу и эсминцам, но эсминцы в Нараях - ненужный класс. Даже близко не такая, на шарике подобный результат берётся только тогда, когда вся остальная команда вату катает. В коопе рулят эсминцы, особенно Марсо. Очень сильно сомневаюсь в 400к дамага, но это ладно. При этом бой в коопе идёт 5 -7 минут, а не 15 -20, как в операции. Кооп тоже надо править - самое простое решение - увеличить количество ботов в полтора раза. Я жалуюсь не на игроков, а на перегибающий корабль.
  4. Здравствуйте. Давненько уже меня напрягает данная тема. Крейсер Weimar является супер имбой в данной операции и практически не оставляет возможностей для вменяемой и интересной игры для участников боя на других кораблях. Супербыстрый за счёт форсажа ( да Щорс слегка быстрее) с мощнейшим бортовым залпом (12*3900 и 7,5 секунд перезарядки - Щорс и Фиджи рядом не валяются) и кучей торпед с быстрой перезарядкой. Старт на форсаже в сторону авика с отстрелом всего по пути, заход в гавань через авика с прикрытием и торпедами во все стороны. К спавну Бретани и Нью Йорка торпеды перезаряжаются, а всякие Омахи, Индианаполисы, Атланты и Щорсы сносятся залпами. При этом, зачастую остальная команда только в гавань заходит. В целом на этой миссии ДПСные крейсера являются самыми сильными кораблями, на Weiamar просто неимоверно перегибает и является натуральным P2W. Да он сложноват в рандоме из-за небольшой дальности стрельбы. Нельзя ли ограничить участие данного корабля в этой операции. Или как вариант сделать так чтобы боты после спавна были какое-то время неуязвимы, или же спавнились с заряженными орудиями и сразу же наводились на цель, чтобы борзота откровенных абузеров поубавилась. На скрине практически типичный бой с Weimar-ом в команде. Даже вторая по имбовости в этой миссии Атланта набрала вдвое меньше опыта.
×