Слоупочный геймплей, который ближе к топам становится все слоупочнее и слоупочнее. Видимо для совсем-совсем инвалидов, которым в мире пластиковых моделек все слишком быстро и некогда смотреть на карту, тут хотя бы можно 30 секунд гипнотизировать бинокль.
Когда игра была в збт, уже были моды дающие преимущество. Они и сейчас есть. И весь геймплей с ними сводится к "попади квадратиком в крестик". Иногда надо будет подумать, если вражеский кораблик решил сделать крюк на 180, и выбрать правильный снаряд, но можно просто забиндить на 1-2 переключение треков джастина бибера в рассово верном winamp aimp, чтобы ненароком ничего не перепутать. Фугасы стабильно несут частичку боли, что еще нужно ца?
Доставляет бесполезность некоторых веток, вроде американских эсминцев, уступающем по всем показателям конкурентам, а все отличительные положительные черты (главный калибр и... ПВО?) погроблены балансом выборочной историчностью. Рука-лицо картошки, сразу видно. Количество слов школьников о ветке, и количество эсминцев американцев в бою как бы неубедительно, и надо 3 миллиарда и два года чтобы собрать статистику, ведь пару лет закрытых тестов не хватило чтобы понять смысл слов играющих. Картофельница наступает на теже грабли во второй.. третий... нет, четвертый... пятый раз на те же грабли