![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
dmbt2
Участник-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[GGWP]
Оценка
7 НейтральнаяО dmbt2
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте dmbt2
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Usability Problem Обязательно надо прокрутить список с незаметной полосой прокрутки, чтобы увидеть кнопку Взять задачу. Сейчас преимущественно непонятно, что надо делать тут. Это несерьезно и надо исправить. Это в одно окно бы уместилось.
-
Nueve de Julio - Пан-Американский крейсер VII уровня [0.8.1]
dmbt2 ответил в тему anonym_GaIAW5boqxUQ в Панамериканские
Я играю в операциях преимущественно и оцениваю по игре в этом режиме. Т.е. не попукивая из-за островочков по ЛК5-7 и набивая урон, а регулярно впитывая урон, в том числе в цитадель. Боты там не промахиваются практически и хилка не особо-то спасает. Щорс и даже Лазо гораздо больше импакта вносит. И на Кливленде ещё больше вклад можно делать, даже без учета РЛС, просто от ГК, углов стрельбы, скорострельности и пробития ОФ 30 мм. Ну и брони всё же поболее. И на мой взгляд, эта куда информативнее рандомных боев. В этом режиме я играю очень хорошо, руку набил и есть с чем сравнить. Корабль крайне мерзкий и мало что может противопоставить. Я свои доводы привёл. Пока вижу достаточным сделать углы стрельбы, как у Хелены, и поднять дальность стрельбы. Остальное вроде терпимо, но неплохо было бы ещё дальность ауры ПВО поднять, дальше смотреть в общемможно. Спорить с аргументами "а мне и так нормально" с человеком, не принимающим решений в балансировке, не собираюсь. Фидбек через поддержку так же отправил. -
Nueve de Julio - Пан-Американский крейсер VII уровня [0.8.1]
dmbt2 ответил в тему anonym_GaIAW5boqxUQ в Панамериканские
Наличие ремки позволяет больше терпеть и всё. Как бы далеко не только перезарядка медленнее. Хуже ПВО, углы стрельбы, дальность стрельбы. Может ещё что забыл. Корабль унылый и убогий, абсолютная средняя посредственность. Что сразу выпустили много лет назад и идеальный что-ли получился? Даже Ниву дорабатывают. Что-то не видно, чтобы имбовые крейсеры 7 лвл хотя бы 50к урона настреливали в среднем, даже колорадский утюг это может. И наверняка все игроки на Колорадо хотели бы апнуть ему маневренность. Даже типа имбовый Белфаст этого не может, а тут и 40к нету. И в чём проблема сделать типа имбу, собрать данных и потом поднерфить эту имбу? Ну да, работать придётся. Видимо дешевле свистнуть верных форумных защитников, что фсё итак харашо. -
У меня такое произошло так: - отыграл бой в операциях с модами, ошибок не было; - не завершил бой, вышел в порт; - перевел игру в оконный режим из полноэкранного через Alt + Enter, свернул окно; - через некоторое время открыл окно игры, попробовал открыть послебоевую статистику; После боя в операциях в принципе аналогичный результат - зависание при попытке загрузки результатов.
-
Nueve de Julio - Пан-Американский крейсер VII уровня [0.8.1]
dmbt2 ответил в тему anonym_GaIAW5boqxUQ в Панамериканские
Крейсер - помойка (казалось бы). Он слишком устарел. Притом я очень хорошо управляюсь с Кливлендом, Хеленой, Вустером и т.п. Играю в операциях. Слишком большая расплата за сомнительную хилку, её почти нереально эффективно заюзать, просто умираешь быстрее. Ладно там ватный корпус, порезанное ПВО, низкая скорость, плохая перезарядка, пробитие ОФ на уровне (что мало для борьбы с 8-9 лвл), так почему у него ещё и дальность стрельбы такая низкая и углы стрельбы башен? Для полного залпа надо чрезмерно раскорячиться бортом! Углы стрельбы ГК надо сделать как у Helena, а дальность поднять пусть не до её уровня, хотя бы до 14-14,2 км. Остальное более-менее терпимо и типа в балансе. -
При выборе режима боя Операции в карусели присутствуют сценарные корабли. Так быть не должно, я всё равно не могу на них в бой выйти. Это явно надо хотфиксом исправлять. В режиме дискомфортная цветовая гамма, много белого на белом, светлого на светлом. Недостаток контрастности, много важного просто сливается и требует повышенной концентрации от игрока (ради чего?) Не нравится маневренность в плане радиуса циркуляции. Будто я на линкоре каком управляю, но визуально это не так. Визуально это юркий маневренный корабль, он должен сильно быстрее разворачиваться. Такое ощущение, что внутренние тестировщики тестируют по автоскриптам на предмет отсутствия багов/неработоспособности функционала, но нет людей, которые могут задать продакту неудобный вопрос, а в чём вообще смысл функционала? Почему вот это так и так реализовано и для чего? Видимо, подобное поведение не поощрается и поэтому остались только такие люди, которое говорят только то, что от них ожидают услышать.