

dmbt2
Участник-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[GGWP]
Оценка
25 УдовлетворительнаяО dmbt2
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте dmbt2
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Мне это помогло. Притом до этого половина модов не работала. Я даже удалил полностью игровой клиент и лаунчер бесследно, моды так же, поставил всё последних версий и проблема оставалась!
-
Бот на Громобое слишком часто ББ выносит цитадели Авроре и Варягу. Это бесит. Причем под нереальным углами. ЛК так не выносят.
-
Не согласен с вами. Сейчас играю только на Варяге из всего доступного. Прикольно снайперить и периодически шотать противников. ЛК вполне себе с ваншота отлетают, но не каждый раз. Живучесть низкая. Аврора веселая, но быстро помирает. Плюс на ней быстро устаешь играть из-за частой стрельбы и высокой концентрации. Но хорошо, что она такая, какая есть. Новик просто угарный. Опять же, хорош в текущем состоянии, особенно если под бодрую музыку играть, кайф. Все три корабля сделаны достойно. Наверное, ботов нерфанули избыточно, можно было чуть-чуть послабее. Сейчас бои действительно стали более скучными, но и поражений нет совсем. Бои стали быстрее, не успеваешь бонусов набрать, чтобы прям "раскачаться" мощно. Я бы предпочел сократить чуть время до старта боя секунд на 10, по возможности увеличить время боя на пару минут и чуть апнуть ботов, на 5-10%. Хотелось бы награду за ТОП-1 повыше немного, ну или как-то стимулировать за результаты выше команды. В целом мне режим понравится, гораздо интереснее кооперативных боев. Я бы не отказался от такого на постоянной основе, мне не надоедает. В отличии от эпохи броненосцев, тот был совсем унылый. Играть на кораблях той эпохи быстро надоедает из-за их медлительности. В качестве какой-то "историчности" и полюбоваться - ок, но это не долго.
-
Правильно, что упростили. Два боя подряд за вечер ТОП-1 и поражения. С ботами, ага. Мне оно надо? Наверное, команду для победы должен был собрать. Ну и для примера, как с такими результатами можно было получить поражение? Это ненормально.
- 323 ответа
-
- 10
-
-
-
-
-
Нет, ты что!?? Надо, чтобы коллекционеры страдали. Нужно раздувать коллекцию кораблей, потом ещё Чёрную Nani введут для гармонии. Profit. И я уверен, она тебе выпадет)
-
Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)
dmbt2 ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
В кои-то веки полностью поддерживаю решения разработчиков (хотя уважения к ним ноль с моей стороны). Изменения по авиаударам тоже одобряю. Реально продумано и искусно оформлено. Я бы ещё добавил (в предложения уже писал это), что сразу бы и поправить "проблему" с механикой засвета (можно по такому же принципу, частичного засвета), когда корабль после выстрела через дымы светит единственный корабль из собственных дымов. К примеру, остался Хуанхе и Фаррагут, больше никого. До Фаррагута 5 км, он стоит в дымах. Если Хуанхе при этом выстрелит, что Фаррагут его засветит через собственные дымы и безнаказанно может по нему стрелять, пока не попадет под ГАП или расстояние не станет меньше 3 КМ. Это неприятная и нелогичная для понимания механика, раз крейсер больше никто не может светить по его штрафам, тогда у эсминца не должно быть такого преимущества. -
В смысле странная? Я свою позицию озвучил и объяснил, вполне объективно, как считаю. Я же говорю "апните корабль, мне на нём играть не нравится". Тут конкретный пример и нелогичность. И да, я только началь играть в игру на Невском. И чем чаще с захожу в рандом или тому подобные режиме, тем больше у меня отвращения и негатива к этому. И да, играть я там на высоких уровнях стал недавно. Или если я там не наиграл (скорее натерпел) тысячи боев, то не имею право собственное мнение выражать? Мне без разницы, как там было раньше, я не обязан это знать и помнить. Сейчас конкретно на Невском и конкретно против подлодок играть крайне некомфортно. И это выглядит нелогично и несправедливо. Режим это отчетливо подсветил, т.к. ПЛ много. Если это ОК, то почему бы тогда и Шлиффену не убрать авиаудар - нуачо, он быстрый, скорострельный, ГАП есть, может и подлодку догнать.
-
Александр Невский - лёгкий крейсер СССР Х уровня [0.10.0]
dmbt2 ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Советские
Почему у Александра Невского против ПЛ глубинные бомбы, а не авиаудар? Как я должен воевать с подлодками? В чём логика такого "баланса"? А.Невский - дальнобойный крейсер, с плохой маскировкой и долгой циркуляцией. Геймлпейно очень похож на Castilla, но у неё - авиаудар. Если по калибру/размеру корабля смотреть, ну так Worcester всем меньше и имеет авиаудар. Я могу ещё хоть как-то понять, что у Minotaur бомбы вместо авиаудара, он типа незаметный, скрытный, с быстрым разгоном и дымами, ок. Но вот тут - совсем не понимаю. У остальных крейсеров 10 авиаудар, кроме Минотавра (даже у Brisbane он есть!), тут-то почему его нет? Дайте авиаудар вместо бомб. -
Какой ты молодец. Как я тогда ПЛ должен убивать, если у меня авиаудара нет? У остальных крейсеров 10 авиаудар, кроме Минотавра (даже у Brisbane он есть!), тут-то почему его нет?
-
Разработчики, а почему у Александра Невского против ПЛ глубинные бомбы, а не авиаудар? Как в этом режиме я должен воевать с подлодками? В чём логика такого "баланса"? А.Невский - дальнобойный крейсер, с плохой маскировкой и долгой циркуляцией. Геймлпейно очень похож на Castilla, но у неё - авиаудар. Если по калибру/размеру корабля смотреть, ну так Worcester всем меньше и имеет авиаудар. Я могу ещё хоть как-то понять, что у Minotaur бомбы вместо авиаудара, он типа незаметный, скрытный, с быстрым разгоном и дымами, ок. Но вот тут - совсем не понимаю. Сделайте ему авиаудар против ПЛ.
-
Полная шляпа. Сами играйте в это. Почему я как соло игрок должен играть против взводов? Это же тут ну никак не влияет, иди и играй с рандомным игроком против взвода двух Атлантико. Ещё и боёв больше за те же награды. Взвода конкретно тут должны играть только против взводов. И во взводе стоило сделать ограничение по нации или кораблю.
-
А как узнать результаты активностей на тесте Зарабатывайте чистый опыт и наносите урон и Зарабатывайте чистый опыт? Список этих топ-20 и 20 победителей с розыгрыша за 1000+ чистого опыта?
-
Usability Problem Обязательно надо прокрутить список с незаметной полосой прокрутки, чтобы увидеть кнопку Взять задачу. Сейчас преимущественно непонятно, что надо делать тут. Это несерьезно и надо исправить. Это в одно окно бы уместилось.
-
Nueve de Julio - Пан-Американский крейсер VII уровня [0.8.1]
dmbt2 ответил в тему anonym_GaIAW5boqxUQ в Панамериканские
Я играю в операциях преимущественно и оцениваю по игре в этом режиме. Т.е. не попукивая из-за островочков по ЛК5-7 и набивая урон, а регулярно впитывая урон, в том числе в цитадель. Боты там не промахиваются практически и хилка не особо-то спасает. Щорс и даже Лазо гораздо больше импакта вносит. И на Кливленде ещё больше вклад можно делать, даже без учета РЛС, просто от ГК, углов стрельбы, скорострельности и пробития ОФ 30 мм. Ну и брони всё же поболее. И на мой взгляд, эта куда информативнее рандомных боев. В этом режиме я играю очень хорошо, руку набил и есть с чем сравнить. Корабль крайне мерзкий и мало что может противопоставить. Я свои доводы привёл. Пока вижу достаточным сделать углы стрельбы, как у Хелены, и поднять дальность стрельбы. Остальное вроде терпимо, но неплохо было бы ещё дальность ауры ПВО поднять, дальше смотреть в общемможно. Спорить с аргументами "а мне и так нормально" с человеком, не принимающим решений в балансировке, не собираюсь. Фидбек через поддержку так же отправил. -
Nueve de Julio - Пан-Американский крейсер VII уровня [0.8.1]
dmbt2 ответил в тему anonym_GaIAW5boqxUQ в Панамериканские
Наличие ремки позволяет больше терпеть и всё. Как бы далеко не только перезарядка медленнее. Хуже ПВО, углы стрельбы, дальность стрельбы. Может ещё что забыл. Корабль унылый и убогий, абсолютная средняя посредственность. Что сразу выпустили много лет назад и идеальный что-ли получился? Даже Ниву дорабатывают. Что-то не видно, чтобы имбовые крейсеры 7 лвл хотя бы 50к урона настреливали в среднем, даже колорадский утюг это может. И наверняка все игроки на Колорадо хотели бы апнуть ему маневренность. Даже типа имбовый Белфаст этого не может, а тут и 40к нету. И в чём проблема сделать типа имбу, собрать данных и потом поднерфить эту имбу? Ну да, работать придётся. Видимо дешевле свистнуть верных форумных защитников, что фсё итак харашо.