

dmbt2
Участник-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[GGWP]
Оценка
24 УдовлетворительнаяО dmbt2
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте dmbt2
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Бот на Громобое слишком часто ББ выносит цитадели Авроре и Варягу. Это бесит. Причем под нереальным углами. ЛК так не выносят.
-
Не согласен с вами. Сейчас играю только на Варяге из всего доступного. Прикольно снайперить и периодически шотать противников. ЛК вполне себе с ваншота отлетают, но не каждый раз. Живучесть низкая. Аврора веселая, но быстро помирает. Плюс на ней быстро устаешь играть из-за частой стрельбы и высокой концентрации. Но хорошо, что она такая, какая есть. Новик просто угарный. Опять же, хорош в текущем состоянии, особенно если под бодрую музыку играть, кайф. Все три корабля сделаны достойно. Наверное, ботов нерфанули избыточно, можно было чуть-чуть послабее. Сейчас бои действительно стали более скучными, но и поражений нет совсем. Бои стали быстрее, не успеваешь бонусов набрать, чтобы прям "раскачаться" мощно. Я бы предпочел сократить чуть время до старта боя секунд на 10, по возможности увеличить время боя на пару минут и чуть апнуть ботов, на 5-10%. Хотелось бы награду за ТОП-1 повыше немного, ну или как-то стимулировать за результаты выше команды. В целом мне режим понравится, гораздо интереснее кооперативных боев. Я бы не отказался от такого на постоянной основе, мне не надоедает. В отличии от эпохи броненосцев, тот был совсем унылый. Играть на кораблях той эпохи быстро надоедает из-за их медлительности. В качестве какой-то "историчности" и полюбоваться - ок, но это не долго.
-
Правильно, что упростили. Два боя подряд за вечер ТОП-1 и поражения. С ботами, ага. Мне оно надо? Наверное, команду для победы должен был собрать. Ну и для примера, как с такими результатами можно было получить поражение? Это ненормально.
- 323 ответа
-
- 10
-
-
-
-
-
Нет, ты что!?? Надо, чтобы коллекционеры страдали. Нужно раздувать коллекцию кораблей, потом ещё Чёрную Nani введут для гармонии. Profit. И я уверен, она тебе выпадет)
-
Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)
dmbt2 ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
В кои-то веки полностью поддерживаю решения разработчиков (хотя уважения к ним ноль с моей стороны). Изменения по авиаударам тоже одобряю. Реально продумано и искусно оформлено. Я бы ещё добавил (в предложения уже писал это), что сразу бы и поправить "проблему" с механикой засвета (можно по такому же принципу, частичного засвета), когда корабль после выстрела через дымы светит единственный корабль из собственных дымов. К примеру, остался Хуанхе и Фаррагут, больше никого. До Фаррагута 5 км, он стоит в дымах. Если Хуанхе при этом выстрелит, что Фаррагут его засветит через собственные дымы и безнаказанно может по нему стрелять, пока не попадет под ГАП или расстояние не станет меньше 3 КМ. Это неприятная и нелогичная для понимания механика, раз крейсер больше никто не может светить по его штрафам, тогда у эсминца не должно быть такого преимущества. -
В смысле странная? Я свою позицию озвучил и объяснил, вполне объективно, как считаю. Я же говорю "апните корабль, мне на нём играть не нравится". Тут конкретный пример и нелогичность. И да, я только началь играть в игру на Невском. И чем чаще с захожу в рандом или тому подобные режиме, тем больше у меня отвращения и негатива к этому. И да, играть я там на высоких уровнях стал недавно. Или если я там не наиграл (скорее натерпел) тысячи боев, то не имею право собственное мнение выражать? Мне без разницы, как там было раньше, я не обязан это знать и помнить. Сейчас конкретно на Невском и конкретно против подлодок играть крайне некомфортно. И это выглядит нелогично и несправедливо. Режим это отчетливо подсветил, т.к. ПЛ много. Если это ОК, то почему бы тогда и Шлиффену не убрать авиаудар - нуачо, он быстрый, скорострельный, ГАП есть, может и подлодку догнать.
-
Александр Невский - лёгкий крейсер СССР Х уровня [0.10.0]
dmbt2 ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Советские
Почему у Александра Невского против ПЛ глубинные бомбы, а не авиаудар? Как я должен воевать с подлодками? В чём логика такого "баланса"? А.Невский - дальнобойный крейсер, с плохой маскировкой и долгой циркуляцией. Геймлпейно очень похож на Castilla, но у неё - авиаудар. Если по калибру/размеру корабля смотреть, ну так Worcester всем меньше и имеет авиаудар. Я могу ещё хоть как-то понять, что у Minotaur бомбы вместо авиаудара, он типа незаметный, скрытный, с быстрым разгоном и дымами, ок. Но вот тут - совсем не понимаю. У остальных крейсеров 10 авиаудар, кроме Минотавра (даже у Brisbane он есть!), тут-то почему его нет? Дайте авиаудар вместо бомб. -
Какой ты молодец. Как я тогда ПЛ должен убивать, если у меня авиаудара нет? У остальных крейсеров 10 авиаудар, кроме Минотавра (даже у Brisbane он есть!), тут-то почему его нет?
-
Разработчики, а почему у Александра Невского против ПЛ глубинные бомбы, а не авиаудар? Как в этом режиме я должен воевать с подлодками? В чём логика такого "баланса"? А.Невский - дальнобойный крейсер, с плохой маскировкой и долгой циркуляцией. Геймлпейно очень похож на Castilla, но у неё - авиаудар. Если по калибру/размеру корабля смотреть, ну так Worcester всем меньше и имеет авиаудар. Я могу ещё хоть как-то понять, что у Minotaur бомбы вместо авиаудара, он типа незаметный, скрытный, с быстрым разгоном и дымами, ок. Но вот тут - совсем не понимаю. Сделайте ему авиаудар против ПЛ.
-
Полная шляпа. Сами играйте в это. Почему я как соло игрок должен играть против взводов? Это же тут ну никак не влияет, иди и играй с рандомным игроком против взвода двух Атлантико. Ещё и боёв больше за те же награды. Взвода конкретно тут должны играть только против взводов. И во взводе стоило сделать ограничение по нации или кораблю.
-
А как узнать результаты активностей на тесте Зарабатывайте чистый опыт и наносите урон и Зарабатывайте чистый опыт? Список этих топ-20 и 20 победителей с розыгрыша за 1000+ чистого опыта?
-
Usability Problem Обязательно надо прокрутить список с незаметной полосой прокрутки, чтобы увидеть кнопку Взять задачу. Сейчас преимущественно непонятно, что надо делать тут. Это несерьезно и надо исправить. Это в одно окно бы уместилось.
-
Nueve de Julio - Пан-Американский крейсер VII уровня [0.8.1]
dmbt2 ответил в тему anonym_GaIAW5boqxUQ в Панамериканские
Я играю в операциях преимущественно и оцениваю по игре в этом режиме. Т.е. не попукивая из-за островочков по ЛК5-7 и набивая урон, а регулярно впитывая урон, в том числе в цитадель. Боты там не промахиваются практически и хилка не особо-то спасает. Щорс и даже Лазо гораздо больше импакта вносит. И на Кливленде ещё больше вклад можно делать, даже без учета РЛС, просто от ГК, углов стрельбы, скорострельности и пробития ОФ 30 мм. Ну и брони всё же поболее. И на мой взгляд, эта куда информативнее рандомных боев. В этом режиме я играю очень хорошо, руку набил и есть с чем сравнить. Корабль крайне мерзкий и мало что может противопоставить. Я свои доводы привёл. Пока вижу достаточным сделать углы стрельбы, как у Хелены, и поднять дальность стрельбы. Остальное вроде терпимо, но неплохо было бы ещё дальность ауры ПВО поднять, дальше смотреть в общемможно. Спорить с аргументами "а мне и так нормально" с человеком, не принимающим решений в балансировке, не собираюсь. Фидбек через поддержку так же отправил. -
Nueve de Julio - Пан-Американский крейсер VII уровня [0.8.1]
dmbt2 ответил в тему anonym_GaIAW5boqxUQ в Панамериканские
Наличие ремки позволяет больше терпеть и всё. Как бы далеко не только перезарядка медленнее. Хуже ПВО, углы стрельбы, дальность стрельбы. Может ещё что забыл. Корабль унылый и убогий, абсолютная средняя посредственность. Что сразу выпустили много лет назад и идеальный что-ли получился? Даже Ниву дорабатывают. Что-то не видно, чтобы имбовые крейсеры 7 лвл хотя бы 50к урона настреливали в среднем, даже колорадский утюг это может. И наверняка все игроки на Колорадо хотели бы апнуть ему маневренность. Даже типа имбовый Белфаст этого не может, а тут и 40к нету. И в чём проблема сделать типа имбу, собрать данных и потом поднерфить эту имбу? Ну да, работать придётся. Видимо дешевле свистнуть верных форумных защитников, что фсё итак харашо. -
Nueve de Julio - Пан-Американский крейсер VII уровня [0.8.1]
dmbt2 ответил в тему anonym_GaIAW5boqxUQ в Панамериканские
Крейсер - помойка (казалось бы). Он слишком устарел. Притом я очень хорошо управляюсь с Кливлендом, Хеленой, Вустером и т.п. Играю в операциях. Слишком большая расплата за сомнительную хилку, её почти нереально эффективно заюзать, просто умираешь быстрее. Ладно там ватный корпус, порезанное ПВО, низкая скорость, плохая перезарядка, пробитие ОФ на уровне (что мало для борьбы с 8-9 лвл), так почему у него ещё и дальность стрельбы такая низкая и углы стрельбы башен? Для полного залпа надо чрезмерно раскорячиться бортом! Углы стрельбы ГК надо сделать как у Helena, а дальность поднять пусть не до её уровня, хотя бы до 14-14,2 км. Остальное более-менее терпимо и типа в балансе.