Перейти к содержимому

dmbt2

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [GGWP]

Оценка

13 Нейтральная

О dmbt2

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. dmbt2

    Выбор!

    Нет, ты что!?? Надо, чтобы коллекционеры страдали. Нужно раздувать коллекцию кораблей, потом ещё Чёрную Nani введут для гармонии. Profit. И я уверен, она тебе выпадет)
  2. В кои-то веки полностью поддерживаю решения разработчиков (хотя уважения к ним ноль с моей стороны). Изменения по авиаударам тоже одобряю. Реально продумано и искусно оформлено. Я бы ещё добавил (в предложения уже писал это), что сразу бы и поправить "проблему" с механикой засвета (можно по такому же принципу, частичного засвета), когда корабль после выстрела через дымы светит единственный корабль из собственных дымов. К примеру, остался Хуанхе и Фаррагут, больше никого. До Фаррагута 5 км, он стоит в дымах. Если Хуанхе при этом выстрелит, что Фаррагут его засветит через собственные дымы и безнаказанно может по нему стрелять, пока не попадет под ГАП или расстояние не станет меньше 3 КМ. Это неприятная и нелогичная для понимания механика, раз крейсер больше никто не может светить по его штрафам, тогда у эсминца не должно быть такого преимущества.
  3. В смысле странная? Я свою позицию озвучил и объяснил, вполне объективно, как считаю. Я же говорю "апните корабль, мне на нём играть не нравится". Тут конкретный пример и нелогичность. И да, я только началь играть в игру на Невском. И чем чаще с захожу в рандом или тому подобные режиме, тем больше у меня отвращения и негатива к этому. И да, играть я там на высоких уровнях стал недавно. Или если я там не наиграл (скорее натерпел) тысячи боев, то не имею право собственное мнение выражать? Мне без разницы, как там было раньше, я не обязан это знать и помнить. Сейчас конкретно на Невском и конкретно против подлодок играть крайне некомфортно. И это выглядит нелогично и несправедливо. Режим это отчетливо подсветил, т.к. ПЛ много. Если это ОК, то почему бы тогда и Шлиффену не убрать авиаудар - нуачо, он быстрый, скорострельный, ГАП есть, может и подлодку догнать.
  4. Почему у Александра Невского против ПЛ глубинные бомбы, а не авиаудар? Как я должен воевать с подлодками? В чём логика такого "баланса"? А.Невский - дальнобойный крейсер, с плохой маскировкой и долгой циркуляцией. Геймлпейно очень похож на Castilla, но у неё - авиаудар. Если по калибру/размеру корабля смотреть, ну так Worcester всем меньше и имеет авиаудар. Я могу ещё хоть как-то понять, что у Minotaur бомбы вместо авиаудара, он типа незаметный, скрытный, с быстрым разгоном и дымами, ок. Но вот тут - совсем не понимаю. У остальных крейсеров 10 авиаудар, кроме Минотавра (даже у Brisbane он есть!), тут-то почему его нет? Дайте авиаудар вместо бомб.
  5. Какой ты молодец. Как я тогда ПЛ должен убивать, если у меня авиаудара нет? У остальных крейсеров 10 авиаудар, кроме Минотавра (даже у Brisbane он есть!), тут-то почему его нет?
  6. Разработчики, а почему у Александра Невского против ПЛ глубинные бомбы, а не авиаудар? Как в этом режиме я должен воевать с подлодками? В чём логика такого "баланса"? А.Невский - дальнобойный крейсер, с плохой маскировкой и долгой циркуляцией. Геймлпейно очень похож на Castilla, но у неё - авиаудар. Если по калибру/размеру корабля смотреть, ну так Worcester всем меньше и имеет авиаудар. Я могу ещё хоть как-то понять, что у Minotaur бомбы вместо авиаудара, он типа незаметный, скрытный, с быстрым разгоном и дымами, ок. Но вот тут - совсем не понимаю. Сделайте ему авиаудар против ПЛ.
  7. dmbt2

    Блиц «2 на 2» на линкорах VIII уровня

    Полная шляпа. Сами играйте в это. Почему я как соло игрок должен играть против взводов? Это же тут ну никак не влияет, иди и играй с рандомным игроком против взвода двух Атлантико. Ещё и боёв больше за те же награды. Взвода конкретно тут должны играть только против взводов. И во взводе стоило сделать ограничение по нации или кораблю.
  8. А как узнать результаты активностей на тесте Зарабатывайте чистый опыт и наносите урон и Зарабатывайте чистый опыт? Список этих топ-20 и 20 победителей с розыгрыша за 1000+ чистого опыта?
  9. Usability Problem Обязательно надо прокрутить список с незаметной полосой прокрутки, чтобы увидеть кнопку Взять задачу. Сейчас преимущественно непонятно, что надо делать тут. Это несерьезно и надо исправить. Это в одно окно бы уместилось.
  10. Я играю в операциях преимущественно и оцениваю по игре в этом режиме. Т.е. не попукивая из-за островочков по ЛК5-7 и набивая урон, а регулярно впитывая урон, в том числе в цитадель. Боты там не промахиваются практически и хилка не особо-то спасает. Щорс и даже Лазо гораздо больше импакта вносит. И на Кливленде ещё больше вклад можно делать, даже без учета РЛС, просто от ГК, углов стрельбы, скорострельности и пробития ОФ 30 мм. Ну и брони всё же поболее. И на мой взгляд, эта куда информативнее рандомных боев. В этом режиме я играю очень хорошо, руку набил и есть с чем сравнить. Корабль крайне мерзкий и мало что может противопоставить. Я свои доводы привёл. Пока вижу достаточным сделать углы стрельбы, как у Хелены, и поднять дальность стрельбы. Остальное вроде терпимо, но неплохо было бы ещё дальность ауры ПВО поднять, дальше смотреть в общемможно. Спорить с аргументами "а мне и так нормально" с человеком, не принимающим решений в балансировке, не собираюсь. Фидбек через поддержку так же отправил.
  11. Наличие ремки позволяет больше терпеть и всё. Как бы далеко не только перезарядка медленнее. Хуже ПВО, углы стрельбы, дальность стрельбы. Может ещё что забыл. Корабль унылый и убогий, абсолютная средняя посредственность. Что сразу выпустили много лет назад и идеальный что-ли получился? Даже Ниву дорабатывают. Что-то не видно, чтобы имбовые крейсеры 7 лвл хотя бы 50к урона настреливали в среднем, даже колорадский утюг это может. И наверняка все игроки на Колорадо хотели бы апнуть ему маневренность. Даже типа имбовый Белфаст этого не может, а тут и 40к нету. И в чём проблема сделать типа имбу, собрать данных и потом поднерфить эту имбу? Ну да, работать придётся. Видимо дешевле свистнуть верных форумных защитников, что фсё итак харашо.
  12. Крейсер - помойка (казалось бы). Он слишком устарел. Притом я очень хорошо управляюсь с Кливлендом, Хеленой, Вустером и т.п. Играю в операциях. Слишком большая расплата за сомнительную хилку, её почти нереально эффективно заюзать, просто умираешь быстрее. Ладно там ватный корпус, порезанное ПВО, низкая скорость, плохая перезарядка, пробитие ОФ на уровне (что мало для борьбы с 8-9 лвл), так почему у него ещё и дальность стрельбы такая низкая и углы стрельбы башен? Для полного залпа надо чрезмерно раскорячиться бортом! Углы стрельбы ГК надо сделать как у Helena, а дальность поднять пусть не до её уровня, хотя бы до 14-14,2 км. Остальное более-менее терпимо и типа в балансе.
  13. dmbt2

    [13.11] Соревнование по ловле яиц

    При выборе режима боя Операции в карусели присутствуют сценарные корабли. Так быть не должно, я всё равно не могу на них в бой выйти. Это явно надо хотфиксом исправлять. В режиме дискомфортная цветовая гамма, много белого на белом, светлого на светлом. Недостаток контрастности, много важного просто сливается и требует повышенной концентрации от игрока (ради чего?) Не нравится маневренность в плане радиуса циркуляции. Будто я на линкоре каком управляю, но визуально это не так. Визуально это юркий маневренный корабль, он должен сильно быстрее разворачиваться. Такое ощущение, что внутренние тестировщики тестируют по автоскриптам на предмет отсутствия багов/неработоспособности функционала, но нет людей, которые могут задать продакту неудобный вопрос, а в чём вообще смысл функционала? Почему вот это так и так реализовано и для чего? Видимо, подобное поведение не поощрается и поэтому остались только такие люди, которое говорят только то, что от них ожидают услышать.
×