-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
391
Оценка
12 НейтральнаяО murgen
-
Звание
Старый еврей
- День рождения 28.07.1983
- Профиль на сайте murgen
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Н.Новгород - Москва
-
Оно не похоже, оно и есть :о) СХ да, оказался весьма универсальным байком.
-
Думаю это больше тематика местных велофорумов, а вот организовать какой-то мореманский велопробег/покатушку в городах с большим скоплением веломореманов вполне можно. Правильная посадка и указанные выше простые правила, и болеть не будут. Наоборот, велосипед, без хардкорных апхилов, конечно, помогает восстанавливать и укреплять колени.
-
В этом году перешел с МТБ на циклокросс, пока привыкаю к новому железу, посадке и динамике, но в целом доволен как слон ) Format 2312
-
На самом деле в теме много фобий относительно водителей, но, мне кажется, это только провоцирует ваши взаимоотношения в сторону "тесного знакомства". Да, надо трезво осознавать и быть готовым к не совсем адекватным маневрам машин, да, правило трех Д, для велосипедиста должно возводиться в квадрат, а то и в куб. Да опыт летчиков истребителей по постоянному кручению головы и тренировки бокового зрения КРАЙНЕ рекомендуем для байкера. Но не стоит прямо ждать от водителей каких-то атак на постоянной основе. Самовнушение, даже такое, часто приводе к реализации обдуманного :о) Ну и конечно, чем вы заметнее, тем лучше, светоотражающие элементы на одежде, задний габаритный огонь (причем лучше мигающий) спереди фара в режиме стробоскопа вечером и в тумане / дожде (а лучше постоянно). Многие вешают еще один задний свет на шлем, сверху более заметно. Конечно шлем, конечно полностью исправный велосипед.
-
Так велосипеды же горные )) Побольше звезду сзади, поменьше третью спереди и можно вползать, будет конечно уже не час, но преодолеть можно. Да, ваша история позволяет понять, что есть еще на Руси мужики :о)
-
Всегда можно попробовать подобрать маршрут с минимальным процентом проезжей части, попробуй. respect, Bro! так если на работу не ездить, почему он будет окупаться? Колени не должны страдать при езде на байке. Чтобы колени не страдали, надо приучить себя: 1) въезжать в горки не через силу, а на минимальной передаче, любое движение через силу (когда приходится с силой давить на педали) перегружает колени 2) в начале поездки некоторое время покрутить педальки сильно быстрее, чем делаешь это обычно, разминка для мышц и коленей 3) обязательно пить во время езды, чтобы суставам было из чего вырабатывать смазку 4) обязательно следить, чтобы колени не мерзли Если все это выполнять, со временем дела пойдут в гору.Если нет, дела пойдут довольно быстро к травматологу, причем чем старше каталец, тем быстрее все произойдет. Круто, я пока стараюсь ездить до минусов осенью и начиная с нуля весной.
-
В Минске еще и собственно дороги есть, в отличии от наших колдобин :о)
-
Ты просыпаешься утром. На улице робко выглядывает из за горизонта солнце, а на кухне уже тихо гудит включенная тобой кофеварка. Душ, завтрак, кофе… пора на работу. Ты одеваешься в удобную одежду, защелкиваешь застежку шлема и подхватывая свой байк выбегаешь на улицу. Солнце уже выше, но город все еще пронизан теплыми пастельными тонами. Твою грудь наполняет свежий, чуть влажный от росы воздух. Ноги, прокрутив разминку, начинают работать в привычном ритме, по телу разливается тепло которое так приятно контрастирует с слегка прохладным утренним ветерком. Проходит час, ты уже переоделся в презентабельную одежду и сидишь за своим столом, слегка иронично наблюдая за сомнамбулами, которые через пару часов, нескольких перекуров и чашки растворимого кофе превратятся из зомби в твоих коллег. А ты уже взбодрен, и в отличном настроении! Ну все должно выглядеть примерно так, если ты живешь где-нибудь в Европе… Но ты тут, и если ты решился заняться cycling to work, тебя ждет несколько иная картина: Ты просыпаешься утром, на улице вроде уже более менее тепло, и небольшая корка льда на дорожке перед подъездом, скорее всего, будет отсутствовать на автодорогах, машины обычно не дают набраться льду… Закинув в топку завтрак ты одеваешься потеплее, но так, чтобы не взмокнуть и хватая своего железного коня идешь к лифту, ну если у тебя конечно есть в подъезде лифт… и если он работает… Так или иначе, с или под велосипедом, ты оказываешься на улице. Включил страву, может быть музыку в уши, и аккуратно, чтобы не занесло на корочке льда, покатил к автодороге… Через час борьбы за место на дороге с автовладельцами, которые стараются почаще тебе показать клаксонами и маневром, что ты тут как бы лишний, уворотов от перестраивающихся с второй полосы Шумахеров (прости, Михаэль, наверное эти «гонщики» недостойны такой клички даже с саркастическим оттенком), попытками «наладить взаимодействие с общественным транспортом» © и участками имитирующими самые жесткие секции Париж – Рубэ, ты наконец добираешься до работы, слегка запачканный добрыми автомобилистами, и лужами в дорожных ямах, чуть нервный, от доброты «коллег» по дороге (если ты только начинаешь катать на работу на байке, со временем привыкаешь к такому отношению и начинаешь относиться ко всему философски). Ставишь байк в, с большим трудом выбитый у начальства, темный угол, так как на улице его банально срежут, даже если его якорной цепью от Ямато прилепить к столбу, переодеваешься, и довольный очередной победой над собой и миром, садишься за рабочий стол. Да, коллегии такие же вялые, а ты конкретно так взбодрен, тут уж точно все ок :о))) Итак, товарищи велосипедисты, многие ли из вас являются адептами cycling to work? Какие проблемы вам пришлось решить, чтобы иметь возможность ездить на работу на велосипеде? Какой велосипед вы для этого используете, и почему именно такой? Зачем это вам, в конце концов? Отсебятина:
-
Удачи старым друзьям в новом проекте! Целую ручку топикстеру :о)
-
И старейший зерг WoT, прошу заметить! Удачи в новом проекте
-
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/12452- для ньюфагов :о)
-
эм... редам дали в эксклюзивное пользование золотые болванки под ГК? уже помер, к сожалению, как и поводы для пафоса перед ВГ комьюнити у редов... кажется когда онлайн вот брал миллион, реды уже не правили балл... Честно говоря, не ожидал от такого титулованного и солидного (пусть и в прошлом) сообщества, такого халтурного захода в WoWS. Может стоит подкрутить пафос до уровня текущего стостояния сообщества и переписать тему заново так, чтобы было понятно, что обращение идет к игрокам WoWS, а не к электорату танков? Ну а безотносительно ТС и его старта, желаю красным удачи и в этом проекте.