Перейти к содержимому

W_A_R

Бета-тестер
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    638

Оценка

12 Нейтральная

О W_A_R

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. W_A_R

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Т.е. вы хотите сказать, что снаряды в космос не летят... время подлетное не изменилось... все спокойно в датском королевстве???С утра думаю дай ка я выгуляю мелочь двойным. Зашел в бой на 3 лвл... В команде противника авианосец 5 лвл... В нашей команде авика нет... По итогу: свет над всей половиной карты нашей команды был уже после 20 секунды боя, к третьей минуте в моей команде половину уже чьпокнули, на 5-6 минуте игра завершилась практически в сухую. Вопрос к разработчикам: по каким критериям балансировщик запихивает игроков в команду с одним авиком, когда у противника его нет??? Зачем спрашиваю??? Отвечаю: Очень хочется всегда попадать именно в команду с авиком, а не без него... P.S. Будет ли компенсировано время премиум аккаунта со дня выхода микропатчей??? Господа не играбельно уже несколько дней, а реакции ноль... Не удались патчи, откатите назад и пилите дальше... Собираете какие то данные, статистику, еще что то необходимое, я все понять могу... НО НЕ ИГРАБЕЛЬНО, почему за мой счет, верните людям прем дни.
  2. W_A_R

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Отбегал на Кливленде с пяток боев... так вот если ты ведешь крейсер противника 5-6 лвл (про эсминцы даже речи не идет, в них целиться нет смысла, они в принципе не должны попадать в прицел), то что бы взять упреждение на 11-14 км, нос корабля противника (самая дюбочка) должен чуть-чуть торчать в твоем прицеле... а твои трассера летят так высоко в небо, что на какое то время вылетают из прицела и не видны вообще...
  3. Речь пойдет о том, что при балансе команд очень часто встречается один авианосец и он только в одной команде или один в одной, а два во второй команде. Когда второй вариант баланса (1 на 2), то еще как то туда сюда и играть скрепя зубами можно, а вот когда первый вариант (1 на 0), то как правило бой с вероятностью примерно в 95% ,по крайней мере у меня, заканчивается плачевно в течение 3-5 минут для команды у которой нет авианосца. И дело совсем не в том, что авианосец всех потопит, речь о том, что одна из команд находится со старта боя в постоянном свету, видны практически все передвижения команды противника и даже эсминцы, особенно это касается кораблей по 5 лвл включительно. Я понимаю, что на 5 уровне уже появляются корабли с хорошим для своего лвл ПВО, но их очень мало, да и авианосцы как говориться "знают их всех в лицо". Авианосцы вешают группу тех же файтеров в 2-3 км от мелкого скопления кораблей противника и разобрав их всей командой, ибо они в свету и все по ним лепят, добивают тех самых ПВОшников всей командой... Даже если это линкоры то в 7-8 кораблей разобрать 2-3 линкора не проблема и авианосец по сути уже не нужен. Возможно это мне так не везло с командой и вы не ощущаете при выше описанных балнсах дискомфорта в игре... Делитесь мнениями интересно будет узнать как у остальных проходят такого рода бои. P.S. По моему мнению балансить во всех боях авианосцы надо 1 на 1 или 2 на 2 и желательно 4 лвл на 4 лвл или 5 лвл на 5 лвл и т.д. Так как между 4 стоковым авианосцем и 5 топовым просто пропасть. Вы скажите, что надо будет долго ждать??? Может быть, но вы выбрали один из самых сильных классов кораблей в игре и один из самых не любимых другими игроками... и значит оно того стоит.
×