Перейти к содержимому

Altillery_Tank

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RBC]

Оценка

2 Нейтральная

О Altillery_Tank

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Altillery_Tank

    Бюллетень разработки обновления 12.8

    Как и всегда ... доют пасмотреть а поиграть на этом , нельзя . такую же аналогию можно с чем и кем угодно правести , хоть с девушками хоть с тортами на полке магазина . Смысл один и тот же :)
  2. Altillery_Tank

    Бюллетень разработки обновления 12.8

    Вообще то...почему бы и нет ? разнообразие должно быть всегда и везде. Что до подлодок с ядерными ракетами в шахтах ветрикального запуска : как по мне , так очень даже хорошоя идея , более того - это реально сделать. коробли до 1958 говорите ? папрошу заметить : первые тесты ядерного оружия , проходили ещё в 1945-1950-х . это вам так , исаторическая справка . не вижу ничего дурного , если в игре будит плавоть по одной - две суперподлодки с ядерным оружием на борту вместо арт. пушек ( по одной от каждой нации , которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ими распалогала ) . к тому же это было бы интиресней , чем всплывать, и "получать по мозгам" каждый раз , когда тебе надо перезарядить батарею . с положитеной и отрецательной пловучестью , идея хорошая ....даже очень . надо праработать , паспрашивоть как эта механика работает . но в целом - почему б и нет. Ввести подлодки с ядерными ракетами ? за образец можно взять любую совремменную ПЛ . взять например фильм : зов волка (2019 года) - там есть пара маментов , где видна работа подлодки и её шахт пуска . Да , это кино , не спорю , но эти кадры из фильма , могли бы стать ответом на ваши вопросы : должна ли лодка упасть на дно до конца матча , медленно там ремантируясь , пока тебя не накроет сверу глубинной бомбой , или шахта должна заполняться водой в определённом састоянии , что б лодка получала отрецательную плавучесть на мамент загрузки ракеты и пуска её из шахты , и положительную пловучесть , после выстрела и откачки её ( воды ) из шахты . я всё это вижу как то так... по моему , всё вполне себе реально , было бы жилание .
  3. Altillery_Tank

    Бюллетень разработки обновления 12.8

    вообще не понемаю что такое СК ... а касательно теста , у меня встал другой вопрос : когда будут вводит суперподлодки ? есть же уже в игре , суперкорабли ( линкоры,крейсера , эсминцы ) ... так почему бы подлодкт не обновить ? заодно и вооружение для них (суперподлодок) можно было бы обновить . например , убрать артилерию и добавить шахты для вертикального пуска ядерных ракет , которые можно было бы запускать ТОЛЬКО на предельной глубине , а управление этими ракетами , сделать аналогичным , управлению авианосцу ( упровление самолётами ) .
  4. Altillery_Tank

    Тестирование подводных лодок

    От автономности я считаю нужно ОТКАЗАТЬСЯ , именно в пользу батареи на пастоянной основе , как это было на прошлых тестах , в 2020-ом. Так же , как я уже успел заметить, во время тестов, на подлодках 10 уровня - Балао и Ю2501 или как она там называлась, небыло установок ПМК , тогда как на 6-х уровнях они были, но у кого работоли, уже точно не скажу. Вообщем, в чём састоит идея : 1) вернуть батареи на ПЛ на пастояной основе и вернуть штраф на исчерпаный заряд акамулятора. так гараздо интиреснее играть будит , и я сейчас не говорю лично о себе, я говорю о всех кто ждёт ввидения нового класса в игре. 2) дабавить установки ПМК и дать им такое же рабочее састояние,как сейчас на крейсерах, линкорах и некаторых эсминцах (крутиться им не обезательно) . 3) ещё один пунктик, но это уже на потом : сделать выходящею ветку ПЛ более сбалансирываной. Тоесть по прогнозам , мы ждём либо 2 либо 3 лодки в дереве развитий и сколько наций ими владело в пириуд с 1939 по 1945 это тоже вопрос. так вот .... что если сделать баланс выходящей ветки ПЛ , симетричным авианосцам ? тоесть если там их 4 например , то и подлодок тоже, логически должно быть 4 (в дереве развития имею ввиду ) но на деле авианосцев - по 3. А что уже до самих лодок , то да..они чертовски сложный механизм (в рельности), но не надо путоть савременные ПЛ начала 2000-х с историческими, начала 1940-х . Это самоя большая ошибка, если вы хотите ввести этот класс в игру. И кстати - на 10 укровнях , можно было бы ввести подлодки , типа класс 21 . Кто учил историю, знает о чём я говорю , но это моё мнение. Надеюсь прислушоется кто.
  5. Altillery_Tank

    Тестирование подводных лодок

    По поводу автономности согласен , тут либо штрафы нужны при её ПОЛНОМ истощении (при условии что подлодка сможит в срочном порядке уйти под воду) , либо если всё оставить как есть , то надо вазврощать систему подзарядки батарей что я и потдерживою. ГАП на линкоры....так они у них есть, разве что не у всех. Что касаеться обороны авианосцев от ПЛ, то тут вопрос спорный.... можно было бы дабавить надводные мины для них, мол если подлодка всплыла в зоне видимости авианосца (корма/нос/борта) , то в зависмости от радиуса мины и её места (куда сброшена) , подлодка получает тот или иной урон. но их врятли введут. глубинных бомб хватает же .
  6. Altillery_Tank

    Тестирование подводных лодок

    буду придельно краток из плюсов нового класса , можно отметить его переработоную дитализацию , манёвриность , скорость хода под и на воде ( положение подводное/надводное ) а так же систему навыков (учитвоя мадернизации) ...вообщем всё кроме одного, а именно : минусы : главный минус на данный мамент , это автономность . почему ? 1) очень быстро расходуеться 2) НЕ вастанавливаеться 3) нет вазможности зарядить батарею ПЛ ( с батареями игра приятнее, удобнее и понятнее ) , а это важно . решение : 1) павысить время работы автономнности для нового класса и дать ему возможность зарежать батарею при всплытии,когда она ПОЛНОСТЬЮ исчерпана, но медленно ( при учёте, того что стандартный бой идёт 15 минут ) или 2) вернуть возможность зарежать батареи ПЛ как это было на прошлых тестах , 2020го года , и ввести штраф за слишком долгое прибывание под водой. наприер +30% к скорости всплытия/погружения (тоесть подлодка будит медленее всплывать/погружаться ), что делоет её слабой при обноружении . какова ситуация : Автономность ограничена по времени действия — примерно до 10 минут на бой в зависимости от нации и уровня подлодки. Этот параметр не восстанавливается в ходе боя. Среднее сражение длится около 15 минут: если субмарина активно действует под водой, то к концу боя она будет вынуждена всплыть. Когда субмарина обнаружена под водой или на перископной глубине, то автономность расходуется быстрее. Так корабли с ГАП и РЛС смогут оказать влияние на действия субмарин, даже не нанося им урон. Это всё . других замичаний нет
  7. Altillery_Tank

    Обновление 0.8.3. Соревнование «Победа»

    а вот это уже бред. вы, вообще не в тему
  8. Altillery_Tank

    Обновление 0.8.3. Соревнование «Победа»

    у меня вот тоже,вопрос есть , интиресно канечно за всем этим наблюдать, но всех ли устраивоет механика затапления кораблей, будут ли какие либо правки в сторону реалистичного затапления ? например - срыв орудий ГК с корпуса корабля , или отрыв мачты . думою тут найдуться те, кто эту задумку потдержит . а что касаеться 0.8.3 ... так по мне,очередное играбельное обновление.
×