

RenamedUser_155811
Участник-
Публикации
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1337
Оценка
35 УдовлетворительнаяО RenamedUser_155811
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_155811
-
Знак
-
и слава богу - это позволяет надеяться на то что разработчики понимают что убили анранкед введя свою уникальную суперсистему вознаграждения игроков - в близарде, валве, риоте которые годами шлифовали свои ладдерные системы и пришли к одинаковым не шарят - а наши парни то щас всё придумали как надо... видимо они поняли что анранкед они уже убили и там никогда уже не будет тимплея и сейчас хоть что-то пытаются сделать правильно в ранкеде но сам ранкед не воспринимается основным режимом игры потому ничего таким способом им сдвинуть не удасться... надо менять систему анранкеда на классическую, терять в связи с этим 10% недовольных и начинать заново т.к. в текущем варианте эта игра так и останется персональными покатушками без зачатков тимплея... тимранкед который когданить появится никак не решит проблему - в него вообще будет играть 1% игроков как это происходит в аналогичных проектах... пока основной режим игры будет провоцировать накручивание счетчиков тимплея в этой игре не будет... а вместе с тимплеем не будет и жизни... почему все эти лолы, доты, хотсы итд имеют в десятки раз большую аудиторию - потому что там есть тимлпей и людям нравится взаимодействовать с командой и пока в кораблях этого не будет они так и останутся пустышкой. в них приходят потому что нравится картинка и движок и уходят потому что это пустышка.
-
ну вот а пацаны тут утверждают что "да ладно проиграли - обычное дело - раки же все в команде - главное чтоб звезду не отобрали и все". никтож не предлагает матчмейкинг на основе ммра как сделано во всех играх с командным ладдером чтоб в команды подбирались игроки равного уровня. все просто хотят отсиживаясь за спинами союзников накидать дамажки лелея свою хитрож..ть и рассуждая о раках и получить свою звезду. этож смешно если адц а лоле будет предьявлять суппорту что у того мало фрагов а здесь такая система что вон даже зло уже чокнулся на дамажке и говорит что больше не будет играть на корабле чтоб не испортить себе счетчики итд. игра вознаграждая людей за их личные счетчики а не за победу изначально повернула не в ту сторону а теперь эти люди хотят еще и ранкед убить своими слабоумными предложениями в стиле "я кручу счетчики и дайте мне звезду". а по поводу "я люблю выигрывать". так все любят выигрыать тем более что какие то минимальные плюшки за победу все таки дают только речь то про то что нико для победы ничего не будет делать если это противоречит накрутке своих счетчиков. я вообще не встречал в игре кливленда который увидев 2 пачки торпедоносцев летящих в фусу бросал бы все и ехал бы его прикрывать если это бы помешало ему накидать куданить пару залпов. и вообще в этой игре отсутствует любое взаимодействие и оно отсутствует только потому что любое взаимодействие окупается только в плане победы и никак не окупается сразу личными счетчиками. в итоге за все время в анранкеде не сложилось никакой меты совместного поведения игроков потому что каждый в команде друг другу враг еще больший чем игроки команды соперника и все это произошло когда разработчики решили отойти от канонов создания подобных ладдеров и ввели свое понимание. этим самым они убили весь тимплей. он поэтому даже не зарождается. это былаб абсолютно другая игра не пойди разработчики по этому нелепому пути и в итоге сецчас даже ранкед не заходит потому что никто не собирается перестраиваться и ранкед вообще воспринимается не как основной вариант игры а просто как очередная задача.
-
а еще большее количество тоже предлагают лучший фидбек - играть в ранговые бои потому как только в ранговых система полноценна в отличии от анранкеда где лучшей стратегией является настреливать дамажку из за спин сокомандников а победа вообще ничего незначит... вам нравится раковая система анранкеда где поощряется слив в угоду набиванию личных плюшек? ну так идите и играйте в неё и ненадо извращать такой системой еще и ранкед... ранкед на звездах это три шага вперед к тому чтоб наконец то все крутилось вокруг победы а не накручивания личных счётчиков - надеюсь в будущем похожую систему которая вернет ценность победы в бою введут и в анранкеде...
-
ну и кстати если серьезно отвечать на это предложение по поводу голосования то я как и 90% игроков будут давать звезду первому отдавшемуся противнику так как это противник помог нам выиграть и снимать звезду самому сильному противнику так как это он максимально пытался испортить игру. а после того как это станет общепринятой практикой я буду в чате писать "пацаны давайте я торпедну нашего линкора и потом поеду вам отдамся а вы мне звезду" и возьму 1й ранг с 10% винрейта. все организованные группы людей например стримеры и их фанбои или кланы будут играть ранкед по отсчету и выдавать звезды друг другу итд. эту систему будут абузить как абузят все подобные системы. взять даже кораблики и систему репортов - эта считай такаяж система голосований. так и как ее используют? правильно 90% тыркают в первом же бою кап репортов чтоб просто получить наградные флажки и все. какой человек в своем уме будет пользоваться системой как задумано если для этого надо придожить усилия а выхлопа никакого?
-
ну разработчики сами себе заложили эту мину проигнорировав опыт более успешных командных ладдеров таких как дота или лол. в них никому и в голову не придет возмущаться "... как это я сыграл 30-0 а напарник 0-10 и ему дали столько же" потому что там идет ориентация на командную игру и победу. а здесь в анранкедах разработчики ввели систему при которой победа вообще ничего незначит - лишь бы подставить союзников потанчить пока я сам настреливаю и тогда я успешный игрок а они раки полезли и отдались. ну и игроки такую ущербную систему теперь хотят распространить и на ранкед а смоей точки зрения надо наоборот даже анранкед сделать как везде - игру вокруг победы а не вокруг подставы своих сокомандников для достижения личных плюшек.
-
очевидно что у пацана было 30%хп на момент тимкилла - эти 30% ему и компенсировали...
-
о каком дисбалансе вообще тут пытаются рассуждать. если есть дисбаланс ну так возьми самую имбу и нагибай. аааа тс уже взяла самую имбу на которой нормальные игроки проходят из фейсрола и не осилила. да дисбаланс.
-
а с чего вы взяли что 14й ранг это не ваше место? друзяшки рассказывали вам как вы нагибаете? стримеры вон проходят 18-10 за 20 боев с 90% винрейтом на эсминцах а вы видимо пока не осилили что вы не пуп земли и команда не будет подстраиваться под ваши фейловые маневры а это вы должны подстраиваться под командные.
- 141 ответ
-
- 11
-
-
Необходимо донести правила игры до игроков!
RenamedUser_155811 ответил в тему METEOP в Обсуждение Мира Кораблей
так что подводя итог по поводу "Необходимо донести правила игры до игроков!" правила мы знаем. серебра столько же. опыта столько же. халявные флажки. так что и играть мы будем как в рандоме исключительно в соответствии с правилами. вот когда введут например +500к за победу каждому в команде вот тогда правила изменятся. -
Необходимо донести правила игры до игроков!
RenamedUser_155811 ответил в тему METEOP в Обсуждение Мира Кораблей
так с чего ты взял что твоя версия того "как нужно играть в РБ" правильная? вот разработчики загнав в РБ вообще всех в том числе тех для кого РБ это просто рандом с флажками считают по другому. еслиб они считали так как ты очевидно они бы элементарно отделили РБ срезав там экономику хотяб в 2-3 раза. так ты может быть начнешь задавать вопросы разработчикам зачем они сделали рандом с флажками и назвали это РБ а то ты выражаешь недовольство какое то теми людьми для кого этот режим и делался и кому он нравится. может быть это тебе просто не место в этом режиме? -
Необходимо донести правила игры до игроков!
RenamedUser_155811 ответил в тему METEOP в Обсуждение Мира Кораблей
так цель не прокачка. цель просто прикольно пострелять а прокачка это просто приятный бонус. это вы ставите себе нелепые цели типа "я сейчас буду 20 мин играть чтоб потом у меня на экране загорелось на 1 звезду больше" а я буду 20мин играть потому что мне прикольно повоевать на корабликах а звезда, прокачка и все остальное это просто мелкий бонус. потому да я стартую игру с мыслью "надо еще раз проверить что будет если на линкоре по миду поплыть" и да в большинстве случаев это заканчивается ниочень но все эти минуты я воевал с улыбкой на лице а после смерти ливнул и стартанул заново с мыслью "ну щас точно прокнет". -
Необходимо донести правила игры до игроков!
RenamedUser_155811 ответил в тему METEOP в Обсуждение Мира Кораблей
просто умиляют товарищи которые пытаются навязать свою точку зрения о том как всем нужно играть в кораблики. не осиливают понять что "как нужно играть" определяется интересностью режима и экономикой. например убрали бы экспу и серебро из РБ и ввели взнос например 10кк за участие в сезоне и тогда сразу бы в РБ стали играть только на победу и только люди которым это надо. в настоящий момент РБ это рандом на 7ппл с бонусными флажками. а 7ппл мне нравится больше чем 12 потому я в этом режиме буду прокачивать свою стоковую технику или вообще например ливать из игры попав на океан. вам не нравятся такие игроки как я в команде? ну так вы не мне претензии высказывайте а разработчику который заманил таких как я в РБ. на ваш аргумент "не хочешь играть на победу иди играй с ботам / в бан" всегда есть контраргумент "не хотите играть с такими как я идите играть с ботами или удалите игру". вообще складывается очевидная ситуация что таким как я режим нравится а вам нет. -
неясно почему нету возможности указывать предпочтительные карты и режимы игры а потом после того как балансировщик собрал две команды просто запускать наиболее предпочтительную карту и режим для игроков этих команд. после того как акваторию таким методом будут играть в 0.1% игр разработчики сразу осилят ситуацию а не будут насильно кормить навозом. я например комбинацию океан-акватория итак сразу ливаю и чем дальше тем больше игроков будут это делать. но лично для меня идеальным вариантом фильтра был бы не такой мягкий как я предлагал выше а фильтр типа "только эти карты/режимы". т.е. чтоб балансировщик уже на этапе подбора команды учитывал фильтры. да я согласен что команда будет подбираться или чуть дольше если я вычеркнул пару карт и акваторию или намного дольше если я вдруг например оставил только 1 карту. я согласен подождать чтоб играть в то что я хочу с людьми которые хотят того же самого. ну и опять же с жестким фильтром фанаты акватории смогут ее сыграть в отличии от мягкого с которым они ее никогда не увидят.
-
про зло, который во всех своих обзорах кораблей пытается за уши притянуть то как должно быть исходя из ттх корабля и его понимания физики игры и полностью игнорирует что видим на самом деле? про зло который делал обзор немецкого крейсера и отсутствие цитаделек начал обосновывать ттх корабля а не раковым патчем 0.5.1 хотя на форуме уже два дня стоял вой про цитадельки но раз на тот момент разработчики молчали зло полностью проигнорил реальность?
-
так с какой дистанции типовой линкор 5-7 уровня будет попадать в верхнюю крышку цитадели БЕЗ рикошета я так и не понял из этой темы...