Перейти к содержимому

Kghung_Lo

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2663

Оценка

1 Нейтральная

О Kghung_Lo

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Новый вил боя на авиках очень радует. 5+. Но есть некоторые недостатки - если заходить при атаке против солнца, блики на море напрочь сливаются с точкой максимального сведения и ничего не видно - нет возможности проконтролировать движение авианосца при внезапной атаке противника , только возвращать авиагруппу. Пусть бы летели себе дальше, они ведь ведь все равно меняют курс при выходе за карту. Хорошо когда на 1 можно было сразу на него переключиться - сильно большой разброс и низкая точность ПМК у авиков, одно ,максимум два попадания и то через залп, защита с помощью ПМК вообще бесполезной становиться - очень резкое изменение разброса торпед во время атаки при легчайшем изменении курса полета при заходе - постоянный взлет истребителя при обнаружении, лучше если они будут взлетать когда обнаружен вражескими самолетами, а не кораблями - дублирование подсказок на превью боя везде кроме авиков - невозможность вернуть на равное усиление секторов обстрела ПВО, приходится отвлекаться если самолеты меняют направление атаки - много сквозных пробитий при атаке бомбами эсминцев и крейсеров - реагирование самолетов на движение мыши при полете, мешает, лучше бы остались только клавиши - отсутствие упреждения, как на эсминцах, при атаке торпедами - сильно большая дистанция для взведения торпед, противник имеет высокий шанс уклониться Из достатков понравилось - режим игры на авиках стал более динамичный и интересный - напрочь отсутствует возможность взять противника торпедами в клещи и вообще мне понравилось, даже очень
  2. 1. D 9 2. C 2 3. I 7 4. K 5 5. F 10 1. LIGHTNING 2. MYOKO 3. ROMA
  3. Kghung_Lo

    [0.5.5] Общий тест. Второй этап. Баги

    А можно на карте Атлантика в квадрате D6 изменить форму острова, она очень сильно напоминает эсминец вышедший из засвета, что сбивает в толку
  4. Kghung_Lo

    [0.5.5] Общий тест. Второй этап. Баги

    Сохранил изображения на яндекс-диск https://yadi.sk/i/HlESP-4GrFLDU https://yadi.sk/i/Ooa1lr4yrFLCF качество страдает из-за того . что уменьшал. Орудие отображается как в мертвой зоне, не подсвечивается.
  5. Kghung_Lo

    [0.5.5] Общий тест. Фидбек

    1.С погодой задумка отличная, но хотелось бы что бы она почаще изменялась. 2.Новые карты хороши, но для горной цепи я бы сделал горы повыше. 3.Столкнулся только несколько раз, ничего конкретного не скажу 4.Выбор прицелов нормальный, хорошие прицелы с диагональными рисками. Нолично мне не понравилось пользоваться динамическим прицелом - сильно сбиваешься при упреждении. 5.Класс!!!!!!!!! Бой грузится просто бешено. Но пока расстраивает долгая задумчивость при переключении между кораблями и вкладками в порту 6.Хотелось бы, что бы корабли подольше жили 7.Хорошая вещь - просто нужная. 8.Красиво и поэтично 9.То же хорошо, жалоб нет 10. Музыка не отвлекает и создает хороший фон. Конечно у меня нет пять-один и блатных наушников, но на моих динамиках все новые звуки звучат и прекрасно и правдоподобно. 11.Вперед и только вперед. Увеличьте точность ПВО, и дайте больше жизни торпедоносцам и бомбардировщикам, что бы истребители не так быстро их расстреливали.
  6. Kghung_Lo

    [0.5.5] Общий тест. Баги

    При игре на пятибашенных кораблях, как на эсминцах так и на крейсерах, при прицеливании и выстреле, когда цель в мертвой зоне для орудий, эти орудия все равно стреляют по цели, скрин не удался, показать не смогу. При этом такое наблюдалось только при первом бое, в последующих боях не повторялось.
×