Перейти к содержимому

dd_master

Бета-тестер
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

2 Нейтральная

О dd_master

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 08.02.1978
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  1. dd_master

    Хайлевелы, в чем ваша проблема?

    Плюсанул первому посту. По мне, так все правильно написано. Концепция развития кораблей, как мне кажется выбрана немного не верно в игре. Она полностью копирует танки, а в случае с кораблями, между всеми классами, разработчики будут натягивать баланс на глобус наверное вечно. Система могла бы выглядеть так, эсмы до 5-6 лвл. но с увеличенной дальностью и мощностью торпед, кр. до7-8 но с очень мощной системой ПВО, далее только авы и линкоры, так было бы удобней устанавливать баланс на высоких уровнях, с некоторым ущербом для низких, но не критичным.
  2. dd_master

    Границы карт.

    Хорошо, тогда сделать можно по границам минные поля, с возрастающей интенсивностью. Или прилетающие из за горизонта очень меткие и дамажные снаряды, если не вышел из зоны границы и тебя уничтожили, фраг отдавать последнему атаковавшему. А санкции и дезертирство не вариант, многие из за вредности и чтоб не достаться как фраг на это забьют.
  3. dd_master

    Границы карт.

    Как в самолетах решение вроде бы ничего, только перед границей надо буферную зону сделать, попадая в которую будет выдаваться предупреждение на разворот, как при курсе на остров, если ничего не предпринимается, тогда при заходе за основную границу принудительный разворот, а то в бою не всегда эта граница вовремя замечается. Да и убрать эту линию сплошную, буйки поставить, а то эстетика страдает как по мне.
  4. История: Автономное мобильное поселение надводно-подводного базирования (АМППН) - Ковчег1, совместной разработки США и Китая. Создавалось в качестве проектно-методического центра для поиска и апробации оптимальной конфигурации и регламента функционирования подводных автономных поселений, в частности, в условиях Арктики или Антарктиды. Обладает скоростью (надводная/подводная) 35/45 уз. Глубина максимального погружения 1100м. После потопа стал использоваться, как поселение наиболее состоятельных граждан США, Китая и Евросоюза. Похожие комплексы были созданы несколько позже Россией (также называемый Ковчег2), Японией совместно с Кореей (Ковчег 3). АМППН состоит из 3х независимых блоков, одного жилого, и двух технических. Все блоки имеют как общую, так и независимую систему жизнеобеспечения, как с замкнутым циклом (до 15 лет), так и открытую. Также независимую систему складов. Жилой блок предназначен для поселения 5000 тысяч человек с достаточным комфортом для работы и проживания. Помещения для занятий спортом и отдыха. На верхней палубе расположен парк, который в надводном положении находится под открытым небом. Научно-производственные и добывающие предприятия (промышленные и пищевые), Эвакуационные системы. Время автономной работы вне связки, в замкнутом цикле 6 месяцев. Технические блоки, предназначены для передвижения и управления, обеспечением энергией и ископаемыми, а также обороны поселения(хотя АМППН не строился как военный объект, он содержит мощные системы вооружения как надводного, так и подводного применения). Каждый блок имеет на борту по одному ядерному реактору, системы зарядки аккумуляторов от солнечных батарей, горнорудный комплекс по геологоразведке, добыче и переработке полезных ископаемых, промышленные химические и металлургические предприятия. Эллинги для подводных лодок и эллинги для глубоководных батискафов. Транспортную систему (люди + грузы), связывающую АМППН с автономными подводными поселениями постоянного базирования. Стартовую площадку для запуска/приема ЛА. В каждом блоке имеются места для проживания 800 человек. Система эвакуации. Время автономной работы вне связки в замкнутом цикле 12 месяцев. После потопа, подводные поселения обособились, образовав некоторое подобие государств, в таких условиях мобильные поселения оказались в некотором выигрыше, т.к. могли свободно перемещаться в наиболее насыщенные пищей или полезными ископаемыми воды, и находиться там неограниченное время пополняя свои ресурсы и делая запасы для торговли, что позволяло держать в таких поселениях довольно высокий уровень жизни. На положительный психологический климат влияло то, что периодически АМППН базировался на поверхности воды. Вообще такие поселения были наиболее благоприятны для жизни, и были предметом зависти руководства поселений постоянного базирования. Ник: Steel_Titan Картинка: http://s019.radikal.ru/i609/1504/26/97c72b9a76af.jpg Процесс работы занял, не буду врать, где то около часа, и состоял из выдергивания подходящих картинок из инета, и сведения их в фотошопе. Как говорится, угадай деталь http://s018.radikal.ru/i525/1504/67/200f91f0889c.jpg
×