Перейти к содержимому

_das_ich_

Альфа-тестер
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    921
  • Клан

    [_RIO_]

Публикации, опубликованные пользователем _das_ich_


  1.           Доброго дня.

    Прошу прощения за бестолковые вопросы(давно не участвовал в тестах:), но все же. Как в ОБТ получить доступ к подводным лодкам у меня в исследованиях их нет. Так же в ветке Пан-Азии доступны для исследования только эсминцы. Как получить крейсера?

     

    p.s.: Замечен баг. При перещелкивании по умениям капитана сразу списываются доступные очки умений.


  2. Сегодня в 08:54:06 пользователь Sir_Nick сказал:

    Я и на япе один бой сыграл, пока у меня амер в бою был. Есть отличия - нужно раньше начинать атаку. Но в то, что будет большая разница в силе урона не верю. Тогда команда с японским авиком будет обречена, а с американским сразу получит преимущество

    К сожалению в прошедшем тестовом релизе все японские авики значительно уступают в дамаге амерам соответствующего уровня.

    Если так все и останется, то за японию ни кто играть не будет, разве что отчаянные камикадзе которых будут проклинать товарищи по команде за то что яп достался им в команду))) 

    В итоге остаются играбельные четыре корабля одной страны, что довольно печально и скучно....

    • Плюс 2

  3. Предлагаю сделать вызов ястребов неограниченное количество раз, но с ограниченным количеством одновременного присутствия групп в бою.

    Допустим у меня есть две группы истребителей. Я могу вызвать любой ударной группой одну группу ястребов и пожеланию тут же вызвать вторую группу, но последующий вызов группы истребителей будет возможен после того как она закончит свое патрулирование(через какой то промежуток времени). 

    • Круто 1

  4. Сегодня в 13:00:54 пользователь firesprite сказал:

    Возможно на 6м уровне. На 10м простой способ защиты от глупого канибала - взлететь, пока взлетаем - вызов ястребов. Щелкают все на ура.

    Сам попал разок на прицел - пяток самолетов как корова языком слизала (скорее всего 4 от ястребов и остальное от пво кораблей).

    Понятно, потестирую.

    Сегодня в 13:00:54 пользователь firesprite сказал:

    Но вообще с ними много непонятного... например как долго они летят к цели и сколько еще висеть над ней. В идеале сделать возможность дать команду прикрыть союзный корабль. 

    Поддерживаю.

    И зону их активности на мине карте отметить.

     

     


  5.  Всем доброго дня!

    Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
            Понравилось все кроме того что не понравилось:
            - У торпедоносцев не очень удобная камера когда они заходят на сброс торпед. Было бы лучше сделать вид более сверху над звеном,
              что бы было лучше видно конец границы хода торпед. Сделать более контрастной зону взвода торпед т.к. на бликах воды ее порой не видно.
              Два ударных самолета в звене это не серьезно. Если их будет четыре, то по факту в борт ЛНК войдут максимум две торпеды,
              если он хоть немного крутанет штурвал плюс еще если удасца всем четырем сбросить торпеды(ПВО порой работает бодро) да и урон от торпед мне показался не таким и большим.
            - Бессмысленное использование истребителей. Только в одном бою каким то чудом они подбили шесть самолетов противника. Оставлял их дежурить
              в зоне где постоянно находились самолеты противника в итоге сбитых оказывалось от нуля до одного за весь бой. Так же встречая истребителей противника
              появлялась иконка что мою группу якобы истребляют, через пару секунд палета вражеские ястребы где то теряются и я без потерь и повреждений
              продолжаю свой путь.
            - Нет управления авианосцем. Наверное можно сделать возврат к обычному управлению авианосцем, а поднятую авиа группу просто
              оставлять кружить в той зоне в которой она находилась на момент перехода к управлению авианосцем.
            - По тестирую еще и возможно появится еще что "не понравилось".
        Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
            Про новую концепцию сложно сказать однозначно стала она лучше или хуже. Это совершенно две разные мини игры RTS и Аркада.
            Новая концепция игры хороша одной категории игроков и так же плоха для другой категории игроков.
            Лично для меня старая и новая концепции одинаково интересны.
        Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
            Если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер, то определенно их количество и активность на первое время увеличится
            т.к. опробовать новинку захотят многие. А какое количество игроков останеца уже после спада ажиотажа это вопрос, но я думаю
            их будет не меньше чем сейчас.
        Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
            В основном положительные. Было бы хорошо сделать тренировочную комнату с ботами статично стоящими или двигающимися по какой то траектории,
            но так что бы они не приближались к авику на дальность ГК. Это помогло бы быстрее разобраться с механикой ударных групп.
        
        Пы.Сы.: отдельно хочу сказать:
                - управление любыми типами ударных групп достаточно удобное,легкое и достаточно быстрое в освоении(бомберы
                  несколько не сложнее в управлении в плане захода на сброс бомб).
                - fps у меня 25-30 и не просаживается в течении всего боя(клиент запускаю на ноуте, проц i5, 6Gb RAM, nvideo 630m 1Gb),
                  в настройках графики выставлены средние значения определенные автоматически.

    • Плюс 1

  6.  

    Сегодня в 16:00:41 пользователь Igor__Krasnodar сказал:

    Как TSTсервер  работает? У меня в WgCenter нету его, сделал как писали. Вышел и зашел, но его нет!!!))

    Скрытый текст

    в настройках выбираем установить дополнительную копию

    1_9a6690ce-d15c-11e8-9f93-8cdcd4b149ac.thumb.png.2bc6a81f5888ff738671ec29e4b73b6c.png

    Далее нужно выбрать регион TST и начать установку клиента

    9a45887a-d15c-11e8-bab2-8cdcd4b149ac.thumb.jpg.2cecf0133ab7afb08d478889e6094966.jpg

    После установки нового клиента Вы можете в раскрывающимся меню "Копия игры" выбрать нужный клиент.

     

     


  7. В 09.10.2018 в 20:16:03 пользователь al72 сказал:

    Я стесняюсь спросить

    А причем тут "кислород" и его расходование?

     

    "Кислород" тут притом, что это новый параметр игрового мира WofW. Об этом Вы можете узнать в Бюллетене разработки 0.7.10

    Не стесняйтесь, прочитайте. 


  8.     Доброго всем денька!

    ПЛ - это все-таки хорошо) Пофаниться в хэловинском мероприятии или еще в каком нибудь ПВЕ ивенте на текущий момент реализации ПЛ достаточно интересно и занимательно.

    А если ПЛ подрезать ходовую скорость, увеличить время поглощения и восполнения кислорода, в бой допускать одну ПЛ в команду, сделать что бы ЭСМ и ЛК могли их нормально сонарить, тогда я думаю никакого подводного беспредела не будет, которого так боятся некоторые товарищи и ПЛ займут свою нишу в ПВП сражениях. И на ПЛ буду ходить не великие нагибаторы, а великие выживальщики и встречать Вы их будете не так часто...

    Еще мне кажется ПЛ хватило бы трех положений в воде:

    - надводное, как оно сейчас реализовано;

    - подводное/боевое, как сейчас реализовано при однократном нажатии на Q;

    - погружение на глубину, для ухода от торпед и сделать увеличенный расход кислорода в таком положении, что бы не злоупотребляли)


  9. Сегодня в 00:58:37 пользователь tar_melkor сказал:

    Отпишитесь, у кого без проблем заходит, все ли ок с сервером, я уж все пароли перепробовал и зайти никак не могу( На основу заходит.

    Вчера в 21:20 и сегодня в 8:10 заходил без проблем с паролем указанным при регистрации ОТ.


  10. Сегодня в 11:31:15 пользователь Borodec сказал:

    Нельзя делать охотника, мгновенно отправляющего на дно рельсохода с полным ХП, это будет ущемление наших неумелых союзников и на такое не пойдут, потому что крабов нельзя геноцидить, у них должна быть вторая попытка всё исправить

    Это смотря кокого охотника сделать... Если он будет как супер нинзя на одном дыхании перемещаться от края до края карты не замеченным это одно, а если охотнику потребуется всплывать и задерживаться на поверхности что бы набрать воздуха, а по пути могут встретиться злые эсминцы которые будут кружить вокруг и геноцидить охотника как стервятники. И вот тут счастливый момент Вы каким то чудом прошли все кордоны и подкрадываетесь к "крабу" с левого борта, а он такой негодник решил переместиться из точки А в точку Б и тут выясняется что в его дизельпауа узлов по боле, а пути Ваши не пересекаются. Еще не все!) Закончился кислород, вынужденное всплытие, по роковому стечению обстоятельств в Вас прилетает банка из ГК "краба" и повреждает очень важный модуль отвечающий за погружение заодно снося 50%ХП. "Краб" осознает какое счастье с ним приключилось отправляет к вам еще 6 банок из ГК...5 соответственно пролетают мимо, но 1 то самая большая отправляет Вас на дно:)))))

     

    Мораль сей басни такова - ВСЕ уперается в механику. И из Монтаны можно сделать шлюпку. На Все воля разработчиков;)


  11. В 28.09.2018 в 18:59:53 пользователь SuperJedi2009 сказал:

    А подлодки будут скучны для большинства - это очевидно, поэтому это было хорошо понятно прошлой команде. Ведь по уровню драйва и фана подлодка будет играться примерно как эсминец без ГК и при этом медленный, да еще гемор с погружением и кислородом. Кому такое надо?

    Люди бывают разные и драйв с фаном получают по разному. Не судите за всех по своим пристрастиям.

    • Плюс 2

  12. В 28.09.2018 в 18:48:12 пользователь Arhevariys сказал:

    Подводные лодки- бред. Будут таранить выныривая под кораблем

     

    Охоту таранить легко устранить путем настройки 100% дамага ПЛ а "пострадавшему" кораблю начислить незначительные повреждения....

    • Плюс 2

  13. а если работы делаю со временем поштучно, то можно отдельными постами?

     

    Важные условия при размещении работы:

    • Принять участие в конкурсе может любой игрок. От одного игрока могут быть приняты несколько работ, но победить из них может только одна. Все работы нужно объединить в один пост.
    • Плюс 1

  14. Извольте полюбопытствовать, а что мусье альфатестеры будут делать с инвайтом в случае победы? (что весьма вероятно, учитывая количество тестеров среди участников) :hiding:

     

    ...я бы подарил автору, понравившейся мне работы(если он сам не победит;))) ...и если приз достанется мне:child:
    • Плюс 2

  15. Надо пофантазировать) Извиняюсь, если уже спрашивали, тему всю не перечитывала. Рисунок обязательно должен быть "с нуля"? Или это может быть коллаж?

     

    Рисунок обязательно должен быть после "0,5л"...:trollface:

    Так он обязательно попадет под критерий оценки - оригинальность, необычность и удивительность :teethhappy::teethhappy::teethhappy:


  16. Если авианосец будет имба:blink: То все летать плавать ходить будут на них:rolleyes:

     

    Авианосец будет имба только при слаженой командной игре, так же как и линкор. Если не будет соответствующего прикрытия, то любой эсминец с легкостью сможет авик пустить на дно и вся команда останется без "имбы":trollface:

     

    Да к тому же на мой взгляд, самая динамичная и веселая игра на эсминцах и легких крейсерах т.к. линкорам следует соблюдать дистанцию:glasses:  и палить по засвеченным целям, а авикам скрываться на окраинах карты или за линией прикрытия в лутшем случае. 

     

    Так что "все(кто докочаются)" попробуют конечно авик, но большинство игроков из-за нездерженности и более энергичных действий выберут другой тип кораблей.

×