-
Публикации
234 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15207 -
Клан
[COPIA]
Оценка
309 ВеликолепнаяО Dezmand92ru
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 26.12.1990
- Профиль на сайте Dezmand92ru
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Севастополь
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
В соревновательном режиме, в которых играя на непривычном классе будешь подставлять команду? Не все в этот режим регают фулл пачкой клана, мне например не нужны союзники-ЛК воды, которые будут учится играть на эсме. Вроде как говорили, что причина кривой работы балансере - переизбыток ЛК в очереди. И снова по тем же граблям с разбега.
-
Вот только его потом еще Гуденлев с ГК добил, так что не все забрали))) Ладно, это французике эсминцы, с их разнесенным хп, но как быть с китайскими крейсерами? Корабль отхватывает 21К, и допустим, в его корпусе не остается хп. Тогда как торпеда с Альфой 7,6К наносит 880 ед. урона при ПТЗ 3%?
-
Полностью согласен, это самый большой мину игры за ПЛ.
-
Это эсминец универсал (и с торпед может, и ГК хорошее) и рекомендуемые навыки как раз ради разгона ГК. Почти все эсминцы в игре играют от фугасов 70-90% времени боя (кроме немецких ветки Элбинга) Поэтому брать талант на ББ нету смысла, как и разгонять ПЛО (как и с авиками, не в каждом бою есть, еще реже на вашем фланге). А вообще по этому поводу есть другие темы на форуме, а то мы с вами уже от темы отошли. Если немного по ней, то тоже нету смысла брать таланты смотря на их ПЛО эффективность (тем более взрывотехник, один из лучших таких талантов берется ради ГК). Вот в 4й слот модернизации имеет смысл ставить модерку на бомбы в этом режиме. (по крайней мере, если полностью куплен БП на бесплатное демонтирование модернизаций). Тогда отличный эсминец поддержки будет, способный у ЛК своих шнырять и уничтожать торпеды.
-
Никакая раскачка ПВО не увеличивает его дальность. Одна из причин, почему не советуют раскачивать пво - неэффективно. Оно либо изначально там сильное, и опытный авикавод постарается вас облетать за 8-10 км, либо слишком слабое (тот же Китаками). Опять же, на кораблях с низкой заметностью у вас и для авиации заметность низкая, и шанс нарваться на засвет невысоки. Да и присутствие Авика в бою не гарантировано, и даже если он там будет, не факт, что летать он будет к вам. Когда есть выбор, взять в слот гап или заградку, исходить следует из вашего гемплея. Если вы заливаете противника с 12-15км фугасами (Вустер, Ёшино) то от гапа вам толку первую половину боя будет мало. Для меня, единственное исключение - Гинденбург, даже при игре с 15 км. (Лучший ГАП менять на заградку, с его коротким пво (5,2 км) как по мне расточительно.)
-
Ну 1/4 в игре вроде нету кораблей с таким жёстким нерфом от положения(на 8+ уровнях). Есть корабли у торорых 3 башни и 2 из них на корме, те должны от отхода играть, с кормы заливать. Тяж. немецкие ЛК вроде как могут от борта играть всеми 4 башнями, ведь они не получают урон в циты, но вот белый урон в них заходит хорошо, так что это только в ситуациях 1 на 1 с линкорами других наций или крейсерами без торпед. А так ты либо носом воюешь с противниками, либо из-за острова (если ты за ним не светишся)
-
Он стоял правильным ромбом, когда снаряды не все попадают, фугасы Гинды он за счет рем. дивизиона будет перихиливать, особенность снарядов Минотавра позволяет нормально наносить урон немцу в любую проекцию. Если верить Википедиии, то обнаружив такую проблему, у подводников была следующая инструкция: "уйти на глубину, при пуске торпед двигатели отключались, и торпеда чаше шла к цели."
-
Де такие крейсера, когда я на ЛК играю?(
-
Разве затопы/пожары не % от максимального хп корабля дамажат?
-
Так же как и наличие акустики не гарантирует попадания торпед. Ну 65% Шим больше, чем ПЛ, играющих хотя бы на 55%. Никогда не попадали по ПЛ с ГК, которая в панике погружается, получив засвет от РЛС/эсминца? А если позволяет дистанция, сверху еще и АУ можно приложить. А если еще через 15 сек 2м попасть, в аварийку, то это билет в порт, если союзники по расстоянию масленых пятен не промажут.
-
Шимаказ много лет живет без ныряния. Он прост убегает от кораблей с РЛС и Гапом. Да и не каждый крейсер, засветив эсминец РЛС, его забирает. Ныряние ПЛ не панацея от получения урона.
-
В разделе "Другие активности и контент"
-
Да. Но только 1 раз за бой. Без последующего всплытия.
-
Так же, как и автономность, позволяющей находиться на перископе.
-
Заинтересовала следующая информация: "Для тестирования в игру добавлена... Помимо них, добавлены немецкий крейсер Falkenhayn и британский авианосец Theseus" Давно жду немецкий особый крейсер 10 уровня (для коллекции хотя бы) Вместо 2го британского особого авика 10 уровня хотелось бы 1й советский 10го, но видимо не все сразу)