Перейти к содержимому

HAHCEH

Бета-тестер
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    404

Оценка

6 Нейтральная

О HAHCEH

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Пока играю с двумя ястребами и одним бобром. Чищу небо от всего летающего. Фарм при этом радует. Но надо попробовать с ударным сетапом...
  2. HAHCEH

    Авианосцы.

    Не знаю как японцы, но на начальных уровнях у американцев только одно важное дело - устранять авиацию противника. Против кораблей они слабоваты.
  3. Точно. Пока первые залпы летят, успеваешь пальнуть еще пару раз. Пулемет.
  4. Святой Луис! Только на лоу-уровнях можно полюбоваться красивыми четырехтрубниками. Там игра именно в удовольствие.
  5. Обидно только, что после потери авианосца торпедоносцы и истребители "забывают" выданные им задачи, перестают работать в перехват и не могут сесть на союзный АВ...
  6. HAHCEH

    Наказание афк/ботов

    Настоящие ботоводы могут включить ход корабля по краю карты на минимальной скорости. Толку столько же, как и от АФК, но уже, якобы, не АФК. Их тоже наказывать?
  7. Что касается АВ, которые тут не упомянуты, то по начальному взгляду на американские АВ низких уровней одна из их основных задач - уничтожать всё, что летает. Торпедоносцы противника в первую очередь, а так же разведчики и истребители. Т.е. завоевать и сохранять превосходство в воздухе.
  8. HAHCEH

    Линкоры надо нерфить

    Надо расписание составить. Неделя плача по ЛК, потом неделя по АВ и т.п. Причем, то требовать нерфить, то плакать, что не нагибает. Чтобы разрабам не скучно было, а новички путались, что качать.
  9. С танками ещё туда-сюда. Сладкое чередуется с кислым, но потом заедается сладким. Обидно, что многие танки из интересных стали посредственными, но зато появились другие и осталось небольшое число тех, кто сохранил свой острый характер. А вот самолеты в ЗБТ были явно веселее, чем сейчас. Стремление уровнять и допилить привело к торжеству серости. Хотелось бы, чтобы корабли избежали этой участи - уравнения и усреднения во всем по мере выхода обновлений.
  10. Танки - интерес не пропал, хотя периодически угасал до месячного отдыха от игры. Но всегда возвращался. Причины интереса - многообразие тактик, разноплановая техника, возможность игры на разных скоростях и возможностях собственного восприятия. Самолеты - докачал ряд наций до средних уровней и ушел. Захожу очень редко - раз в два месяца на один вылет. Причина ухода - однообразие, малая возможность играть спокойно и вдумчиво, малое отличие техники друг от друга - разница в потолке и скорости еще не разница в геймплее. Хотя, справедливости ради, знаю тех, кто из танков ушел полностью в самолете - им затяжные бои, стоялово и кустовавание не нравились. А тут мигом долетел, раздал плюшек и в ангар, на другой самолет. Корабли - пока сложно судить по небольшому числу боев, но затягивает. Иногда скорость, иногда медлительность, иногда как в кипящем котле (среди вражеских крейсеров), а иногда снайпером из-за островка издалека постреливаешь. Вангую - игра будет на пару порядков интереснее самолетов, а по красоте - намного красивее танков.
  11. Дадут? Это правильно. Вообще, было бы удобно давать больше слотов или ввести временную возможность приобретать их за серебро - больше кораблей в порту - больше статистика по разным уровням. А к ОБТ или релизу можно число слотов или возможности расширения за серебро порезать.
×