Перейти к содержимому

imessmer

Старший бета-тестер
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

24 Удовлетворительная

1 подписчик

О imessmer

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 03.01.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  1. И еще P.S. Меня лично не возмущает ни рамка, ни "Точка-У". Я прекрасно понимаю, что без рамки некоторые торпеды способны будут косплеить зенитные снаряды, а линкоры будут упорно пытаться изменить профиль вершин некоторых островов.... Где-то мне попадалась фраза про то, что WoWS - это тактика. Вот меня возмущает ее отсутствие. Тактики. И инструментов для реализации тактики. WoWS еще более командозависимы чем танки. Любимая "Линия Разлома": пришли линкоры на левый фланг, швыряются металлом, А потом край карты приближается и все, ордер развалился, всех утопили: двое столкнулись в попытке взять друг друга на абордаж, Один танкует от острова. И т.д. Даже тычки в карту исходят непонятно от кого и не поймешь чего этот кто-то хочет. А в чат-то время не всегда есть писать, верно? Особенно когда "заруба" началась и только успевай эволюции совершать. А с точкой или без... Да какая разница. Без неё - хочу инструментарий богаче. С ней - Тактики, тактики и еще немного тактики. Но команда увалилась под ветер и вся собралась в углу. А ты со случайным боевым товарищем дефишь фланг. А у тебя даже менюшки нет чтобы в простых и доступных выражениях, принятых на флоте, объяснить как не правы те, кто во время боя застопорил машины и дрейфует по ветру. А если боцмана позвать к семафору, то забанят в бета тесте. Семафора нет, чтобы группе линейных кораблей общий поворот обозначить, румбов на картушке компаса нет. И это все не сделает WoWS симулятором. Это детали. Которые создают общее "Wow!" Когда циферки, румбы, узлы... Дай это человеку, вдруг, ему будет интересно, он разберется, если будет интересно. А вы про "Точку-У"... Да еще почитать, столько эгоизма: "Она убивает интерес" - а позвольте спросить, в чем интерес был изначально? Кстати, насколько врет "стоковый прицел"? И справедлив ли для него принцип совмещения горизонтальной линии с ватерлинией корабля противника? У меня "Точка-У" так и появилась. Стоковый прицел не понравился, а потом я вайн на форуме заприметил. "Меня не интересует стрельба по крестикам." - стреляйте мимо. "мне тоже интересен вопрос с возможностью вернуть свои деньги из за непонятного крестика на экране который предсказывает появление корабля" - вот тут я не понял. "Не удержался и опробовал таки ТУ." - как будто что-то запретное, что родители не разрешают. "Лично моё имхо - мод убрать, он очень сильно портит игру." - Чем же? "Хочется высказаться по ТУ. Играл без него до 6го лвла, потом у меня очень сильно просел % попаданий" - а у меня ПП просел и табурет сожжен. Так мы это, стату точим? Зарабатываем звание "Ведущий статист бета теста"? Круто наверное потом в подпись сунуть плашку "ПП 89% в ЗБТ". Вероятно, среди написавших это найдутся люди стрелящие исключительно ББ на любой дистанции. За сегодняшний день мне встретилось всего 3 ЛК на 20 боев в которых не попал хотя бы один снаряд. И эти ЛК мне запомнились. Все остальные гордо легли на курс истинного меридиана и двигались строго прямолинейно (ведь дрейфа/сноса в игре нет?). А вайна столько, ой "ТУ", ай "ТУ". По вам попадают? Пожар на юте? А почему бы и нет. Маневр, ЗСМ, скорость. Тем более, что "Точкой-У" умеют пользоваться, как оказывается "не только лишь все". Вот только что: Warspite очень долго прожил между Кливлендом, Амаги и еще каким-то эсминцем. И еще торпедоносцы 2 захода делали. Промахов было - море. А дистанция была от 6 до 12. Не уверен что у всех участников стояла "Точка-У" на КДП, но судя по тому куда прилетали их снаряды - модиками-то балуются парни. И вот кстати: крейсера уходящие за горизонт вас не возмущают? При том, что через пару минут на вас падает пара звеньев торпедоносцев,а вы идете по океану на гордости очередного виртуального флота? А эсминцы-светляки? А и те и другие слившиеся в первые пять минут боя? Или, допустим, вы с рандомным товарищем продавили фланг 2 в 4, а ваши "камерады" встали на захват и упорно не хотят с него слезать, а вам осталось дать пару залпов до гарантированного потопления противника. И до конца боя еще минут семь.
  2. Откройте хотя бы Silnet Hunter 3 )))) Наслаждайтесь. Нажал кнопку и панель на пол экрана вылезла со всякими крутилками. Хоть обкрутись. Другое дело - успеете ли. Вот кстати, дает "торпедная рамка" гарантию 100% попадания? Если да - отправьте смс "Да" на короткий номер 555. Если нет, то почему?
  3. А вот +1! Инструментарий надо расширять. Крестик не нужен если есть циферки. И чтобы циферки не по "Alt" появлялись, а настройка прицела была. )))
×