Перейти к содержимому

SteaPleR

Участник
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2077

Оценка

7 Нейтральная

О SteaPleR

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Я выбираю задание №2 — Сделать более 30 «фрагов» \\ Принято к участию.
  2. ну фиг его знает как ты играешь, но в донского попасть с дистанции свыше 15км большая проблема, я сейчас играю с модификацией на маскировку и мне с головой хватает маневрености что бы кайтить врагов. просто увидел залп летящий в тебя и отвернул сразу же, в 95% снаряды упадут мимо тебя, а если поставить модификацию на перекладку рулей, то там вообще огонь будет маневреность.
  3. SteaPleR

    Ценные игроки. 4 февраля — 10 февраля (2017)

    о первая группа))) спасибо))
  4. ну не знаю... бисмарка прошел очень быстро меньше 60 боев, а если быть точнее то 56,играл в фулл пмк билде и при переходе на гросса оставил этот билд и не прогадал, не было еще не одного боя у меня что на бисе, что на гроссе где я не сходился бы в ближний бой. грамотное танкование и поддержка союзников ( желательно чтоб был игрок вообще из взвода) и точки выдавливаются на ура и дамаг в районе 140-160к + горстка медалей, да и пмк обычно за бой надамаживает не меньше 60к, но обычно половину урона"+" "-" 2%. да и вот сейчас бой был у меня на гроссе где я вышел на айову, изюма и норку из затанчил их просто один. и пока они меня пытались пробить их мои союзники и я разобрали. ну а норка, айова, мисурри, да и изюм просто хрустальные по сравнению с гроссом и бисмарком и горят хорошо .
  5. И да и нет, бисмарк немного другой, тоже сначала не знал как играть на гроссе после биса,а потом понял, что лучше всего гросс выдавливает точки и как пошло поехало. да дамага он дает меньше если не играть через ближний бой, но вот вражеские залпы держит очень даже круто, ну а с дистанции работы пмк разобрать врага вообще не составляет проблем. играю в фулл пмк билде.
  6. SteaPleR

    Гайд Gneisenau VII [0.5.16]

    Ну не знаю вполне терпимые стволы у гнейзика, особенно после баварии, да против того же нагато в рангах вчера с залпа выбил 4 цитадели, правда с 10км, с 16км в нагато тоже цитадели влетают. а так в рангах обычно основной калибр на гнейзике взять вообще труда не составляет.
  7. как выше писали 14.7 после выстрела из гк, а в режиме тишины 10 с копейками, что очень комфортно в борьбе с эсминцами при наличии рлс, ну и с самолетов засвет идет с 6км. Помню меня рон почти фуловый пытался догнать и потихоньку настигал не давая уйти в инвиз, но к моменту сокращения дистанции до 7ми км он просто ушел на дно) пытаясь дать залп последней надежды, я аж сам удивился с того, что на чапае еще можно оказывается не плохо кайтить)) с 10.5км свободно выбивал цитадели этим бортоходам ббшками на чапае, хорошо что арп корабли за простые задания раздавали )))ну а на донском само собой в япов влетает ббшками по 3-6 цитаделей.но ИВ имеет все же место быть в монтану фугасами по надстройкам бывает по 10к влетает с полного залпа.
  8. просто ты прелести инвизного чапая с инерционным взрывателем не вкусил. Он гнет все и вся
  9. SteaPleR

    Чапаев — советский крейсер VIII уровня.

    если возьмешь инвиз то повысишь выживаемость, если ИВ то дпм, в инвизе основной урон будут наносить пожары, но урон от самих фугасов по тому же гнезинау будет вылетать около 750 с полного залпа, взрыватель же даст ощутимый прирост к дпм , при удачном залпе можно и по 5к снимать с лк, но вот хп будут уменьшаться на много стремительнее у твоего корабля. если играешь агрессивно бери ИВ если предпочитаешь держать дистанцию и наносить первое время меньший урон, то бери маскировку.
  10. SteaPleR

    Чапаев — советский крейсер VIII уровня.

    просто есть еще модификация и перк на инвиз, от туда и дамаг выше 110к практически каждый бой, тот бой играл исключительно фугасами, так как не было смысла сближаться с врагом, чтоб цитаделить его. аналогично перки стоят на поджег и ИВ + флажки.ну и к сожалению провальные бои бывают на нем тоже но и там дамаг меньше 70к редкость. а вот главный враг инвизного чапая это циклон. совет при игре в фугасомет делай приоритет целей лк>кр>эм при условии что эм не на достаточно близком расстоянии что бы причинить вред команде и тебе. тогда будут и медальки дамажка выше 100к почти каждый бой.
  11. SteaPleR

    Чапаев — советский крейсер VIII уровня.

    РЛС на топовом корпусе у Чапая,и ну как сказать не очень нужна, от торпед ты можешь увенуться и без ГАП, а вот РЛС сводит дымы вражеских эсмов на нет, единственный минус РЛС, это то что оно быстро заканчивает свою работу
  12. SteaPleR

    Чапаев — советский крейсер VIII уровня.

    да получаю фан от игры на чапае.ни как не влияет на работу ив, так как ив дает фугасами пробивать фугасами оконечностей лк 9-10 лвл и палуб лк 8ых лвлов, и по сути увеличивает дпм, так как теперь урон будет проходить не только надстройкам, а инвиз позволяет отправлять фугасы с безопасной дистанции 14.9км вот тебе скрин крайнего боя на чапе сегодня, это я и называю фаном
  13. SteaPleR

    Чапаев — советский крейсер VIII уровня.

    А что мешает потом сбросить перки и сделать билд под донского или москву ???? С перком на инвиз и ИВ на чапае получаешь море фана и корабль в легкую проходится ну если конечно ты не ракуешь в бою и к 5 минуте боя твой корабль не ржавеет на дне, то проблем с ним впринципи не должно быть.
  14. SteaPleR

    Чапаев — советский крейсер VIII уровня.

    Чего вы жалуетесь на чапая то он вполне играбелен был, а сейчас с инерционным взрывателем и модификацией на инвиз + перк на незаметность вообще шикарно играется, вчера двух фридрихов гонял минут 5 по карте, жаль что турбослив был у моей тимы. а так с перком и модификацией и камуфляжем на незаметность чапай светиться на 10.8км и 14.6км после выстрела гк, ВТОРАЯ дистанция вполне комфортная для заливания всех кроме эмов фугасами.
×