Перейти к содержимому

whatsupppppxddDDD

Участник
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14952
  • Клан

    [SHKNK]

Все публикации пользователя whatsupppppxddDDD

  1. whatsupppppxddDDD

    [25.9] Производительность и баги

    Как минимум второй день подряд не работает тренировочная комната, люди собираются чтобы потрениться и не могут запустить бой, доколе?
  2. А я не линкоровод. Эээ а как это следует из фичи с уничтожением торпед? Тут скорее наоборот лк должны играть активнее, это в рандоме с 5/6/7 треугольниками ты не можешь никуда мувнуться. Да и даже если это так — окей, пусть стоят на респе и зажимают лкм, все равно лучше турбачей, где за первые пять минут в одной из команд фидят 6 треугольников и бой заканчивается.
  3. Механика нанесения урона глубинками сомнительна в вакууме, но в целом свою функцию выполняет — по ощущениям треугольников в рандоме стало поменьше и играть стало приятнее, так что пусть будет. Взаимодействие глубинок с торпедами в принципе лучшая фича за все время, что я играю, только было бы неплохо сделать гарантированным уничтожение всех торпед в аое авиаудара и пофиксить сброс глубинок некоторым крейсерам типа эдгара, где он слишком неудобный.
  4. whatsupppppxddDDD

    Изменение пл и гб

    Было бы неплохо, но нет. У гб кд полторы минуты и они постоянно улетают на пл, торпеды эсмов етц. Я не играл на аквиле и возможно это действительно какой-то суперслабый шир, но в вакууме это не правда. Любое т10/11 авло спокойно делает 2+ сброса в ордер, а предлагать поменять механику из-за одной конкретно взятой лодки как минимум странно. Можно не летать через полкарты. Опять же, вне контекста аквилы — т10/11 авло абсолютно невосприимчиво к ПВО и потерям самолётов. Доджить всегда сложно, т.к. ты теряешь позицию и подставляешься под другие лодки. Не считаю правильным обсуждать механики игры в контексте одного корабля. Я это к тому, что сейчас идёт ивент на чистый опыт и я много играю на аннаполисе, эдгаре и сиане, т.е. на лодках с самым сильным ПВО в игре, не считая даларны и халанда, которые могут ловить группы всеми аурами из-за инвиза. Так вот, даже на этих лодках ты ничего не можешь сделать если тебя фокусит даже т10 авик. Да, какие-то самолёты ты собьешь, но даже под заградкой сианя хакурю все равно будет делать минимум два сброса торпедами, а мидуэй столько же бобрами. Про метовое авло с бесконечными ангарами типа мальты, тайхо и иммельмана и говорить нечего — ты можешь сбить 50+ самолётов (именно атакующих, не ястребов) и оно все равно тебя сфармит. В общем, любой нерф авла оправдан.
  5. whatsupppppxddDDD

    Изменение пл и гб

    Это неправда. У сброса глубинок огромное кд, а у авла сколько там заходов в одной группе, минимум 3?
  6. whatsupppppxddDDD

    Новая карта «Рёв водопада»

    Карта норм, но по три квадрата открытой воды сверху и снизу — перебор
  7. В доступных кораблях Италии указан Ulpio Traiano, который только будет в раннем доступе. Это ошибка?
  8. Сегодня мы хотим поднять голос в поддержку двух наших товарищей — Ментора Серафима и Мать_Драконов Это не просто игроки. Это люди, стоявшие у истоков нашего комьюнити и киберспортивной истории. Ментор Серафим — тот, кто помогал строить нашу команду с нуля. Он всегда был рядом, когда нужно поддержать, подсказать или просто создать атмосферу, где хочется играть и развиваться. Для нас он — не только тиммейт, но и друг, наставник, человек с большой душой. Мать_Драконов — опытный боец, чьё имя знают многие. Его вклад в киберспорт и в наше сообщество невозможно не заметить. Он — символ опыта, силы и харизмы, игрок, который вдохновлял и мотивировал не только нас, но и десятки других людей. И вот теперь эти два человека оказались под ударом несправедливости. Но мы знаем: без них сцена станет беднее, а команды потеряют часть своей души. Мы верим в их возвращение. Мы верим в справедливость. И мы уверены: Серафим и Мать_Драконов должны снова быть там, где они и заслуживают — в игре, среди друзей и единомышленников. Хочешь, я могу ещё усилить драматизм — в духе «это потеря для всего комьюнити» и «без них наш мир уже не тот»?
  9. Почаще бы такие ивенты
  10. whatsupppppxddDDD

    [25.9] Обновление интерфейса

    Нет, в фулл ашди интерфейс тоже дико перегружен, не так абсурдно как в меньшем, но все равно. Порт нормально выглядит в 2к и 4к, все остальное откровенно плохо и чем меньше рез, тем хуже
  11. whatsupppppxddDDD

    [25.9] Обновление интерфейса

    Выглядит как сайты с пиратским контентом из начала десятых, тут прям напрашивается новый способ монетизации -- подписка на клиентский адблок
  12. У нашего игрока случился форс-мажор и на второй день турнира у нас не будет хватать человека. Можно ли снять ростерлок чтобы мы его заменили?https://tournaments.korabli.su/tournaments/27/teams/2545
  13. Аргументы? Я вот вижу, как по доступной серверной статистике, так и по собственному опыту, что торпедных эсминцев в рандоме слишком много. Более того, я постоянно вижу сетапы, где все десять треугольников это торпедники типа шим, ягеров, натцукадзе, халландов етц, а это прямой маркер, что данный подкласс нужно нерфить либо выделять его механически и вводить ограничения на 1-2 торпедника с каждой стороны. Леста выбрала первый вариант и это нормально.
  14. whatsupppppxddDDD

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    До покупки я был наслышан о том, насколько это специфичный корабль, но ТАКОГО не ожидал. Из всех т10 лодок, на которых я играл, это самый неудобный и скучный шип. Особенным открытием для меня стали углы задних башен — 46 градусов это конечно мем, учитывая что концептуально это бб ближнего/среднего боя который должен раскрываться в пуше. Зато навалили крутые углы пмк, вот только оно жиденькое и доехать до таргета на этом 31 узел@километр циркуляции корыте с гигантскими надстройками ТЯЖЕЛО. Гап с такими габаритами и засильем сбалансированных 100 узлов бутылок практически бесполезен. Единственный плюс — сравнительно неплохое стоковое гк.
  15. whatsupppppxddDDD

    Готовсь! Заряжай! МОТОР! — конкурс реплеев

    Видимо из-за того что я поменял ник (уже прошло больше недели и на портале реплеев все ещё отображается старый) мне не пришли награды, пофиксите?
  16. Можно убрать афк команды и сжать сетку? У нас в группе минимум 4 команды не сыграли первый раунд, сидеть еще 4 часа и смотреть в экран не круто
  17. Плохой перефорс, т.к. обычно люди строят рассуждения от собственного опыта. Если человек играет преимущественно на крейсерах и считает, что не может бороться с пл -- ему не нужен опыт игры на пл, чтобы это утверждать. Ты можешь с этим поспорить с точки зрения игрока на пл и попробовать научить их играть. У меня в клане, например, есть люди, которые ездили на ланы, выигрывали котсы, цм, прорывы всякие етц и все они считают пл внебалансным кансером, который ломает игру. Если ты считаешь, что они не правы и недостаточно понимают игру, можешь попросить у меня в личке ссылку на дискорд и попробовать объяснить им, что они делают не так и как правильно надо играть.
  18. Это очень странно, учитывая что у тебя меньше 20 боёв на т10 треугольниках за этот год, причем с весьма посредственными показателями. Как можно быть убежденным в возможностях класса, на котором ты не играешь?
  19. Линкор может отыгрывать от кд эсминца и информации, которую получает от союзников. Эсминец светится от РЛС и других эсминцев, его торпеды могут засветить заранее, в него может прилететь авло, в конце концов. Подостровной крейсер контрится радарами, авлом, эсминцами, т.е. всем, что может светить. Все острова, за которыми можно закрыться и стрелять без засвета, перекидываются и в обратную сторону. Дымный крейсер контрится аналогично, только они, как правило, играют агрессивнее и поймать их в кд смоков не составляет труда. Точный и дальнобойный линкор контрится внимательностью. Примерное расположение такого линкора почти всегда известно и ты можешь держать угол. У линкора с лучшей баллистикой снаряды летят 10 секунд на 20 километров, на многих крейсерах этого достаточно чтобы сделать маневр. В предыдущих абзацах можно заметить два общих момента, причем второй вытекает из первого: 1) Взаимодействие классов. Вся суть игры сводится к эдакому КНБ, где определенный класс выполняет свою роль, пусть и весьма размытую. 2) Кроссфаер. Геймплей на линкорах, крейсерах и эсминцах сводится к тому, что ты должен найти выгодную позицию для стрельбы или пуска торпед, при этом не подставляясь под противников. Где-то ты должен стоять ромбом, где-то в отвороте, где-то за островом, где-то в дымах и тд. Проблема в том, что пл ломает эти принципы на корню. На любом классе, да даже в принципе на любом надводном корабле в игре, ты ВСЕГДА будешь в проигрышной ситуации относительно вражеской плки.
  20. Даже до апа голиафу вполне хватало дальности, сейчас и подавно. Это не Зао или Анри, лодка может (и должна) играться на средних дистанциях
  21. А другой нет, как и для апа пл. Все упирается в интересы бизнеса, которые отражаются в действиях разработки. Я редко играю на низком тире, но все равно замечал, что игроки с малым количеством боёв спамят глубинки просто так. Какое ещё может обоснование для такой универсализации? Демеджконтроль, мол, мы не просто так увеличили кд на единственную кнопку, которая наносит урон пл, она теперь и корабли дамажить может (иногда), и торпеды уничтожать (не всегда)? Возможно, но все равно это выглядит как следствие попытки удержания новичков, т.к. ноги растут из апа пл. Если бы стояла цель снизить токсичность пл, то наиболее простым и наименее затратным вариантом было бы просто таргетно понерфить 4501 и Сюркуф, пофиксить отображение метки сонара на воде и ввести пороговое значение пройденного расстояния, после которого обычные торпеды пл наносят максимальный урон. Но Леста тратит гораздо больше ресурсов на большой реворк + даёт возможность вернуть прем пл за дублоны. Ну и зачем тратить столько ресурсов на де-факто ап класса, который абсолютное большинство игроков на дух не переносят? В чем профит, кроме как в удержании новичков?
  22. Это не какая-то тайна за семью печатями, все на поверхности. Очевидно, что большинство новых игроков приходят в проект ради подлодок, но видимо с удержанием этих игроков идёт не очень, поэтому класс апают. Ещё очевидно, что те же самые новички, сев на крейсер или линкор, не до конца понимают, для чего нужен сброс гб (действительно, отдельная кнопка для взаимодействия с одним единственным классом это странно), поэтому его сделали «универсальным».
×