Перейти к содержимому

Balabesh

Участник
  • Публикации

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9329
  • Клан

    [ARDA]

Оценка

257 Великолепная

О Balabesh

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Согласен, дырки с внутрянкой как-будто там внутри все лампочками рабочими заставлено. Дыры от сквозного пробития лучше пока оставить "черными". А на примеле декали ниже, кажется будто ядро пушечное прилетело, а не фугасный снаряд. Или у нас тут ББ как в танках? Апгрейд визуализации - хорошее дело. Правда, нагрузка на наши ведра будет больше. Если будет два вида отображения в настройках "классика" и "новая", то без вопросов. Ну большую часть этих красивостей рассматривать можно несколько боев и потом уже не особо это замечаешь, а нагрузка на ПК растет.
  2. Разрабам конечно долгих лет жизни им и его проекту, и большой респект за обновы и контент. Годнота. НО! Из-за и так немалого количества "бурятской анимации" в игре и в свете последних событий прошедщего "лета". Хочется чтобы зашел кто-то "сверха" к ним и такой...
  3. Хмм. Т.е. без перезарядки... Я его с перезарядкой то, чувствую уныленький ДМП. Инерционку не ставил, но есть мнение что она не особо погоду поменяет, а менять "шило на мыло" и тратить 4 очка перков....
  4. Balabesh

    [13.10] Ранговые бои

    Если никаких АВ и ПЛ в будущем, то проще ограничить количество лк на команду при подборе в бой 1-2 макс. Аналогично с эсмами не больше 2. Перерабатывать точки на картах - такое себе. Да пусть ЛК сидят в подборе, но при малом количестве рыл, они даже не ПМК немцы, прощают тьму ошибок и способны наносить разовый дамаг крейсерам ощутимый. В реалиях коротких боев, это очень решает. Конкретно пока говорю про 6-9 уровни. На 10-ках наверное это не так чувствуется, наверное присутствует баланс уж совсем огромных и неповоротливых барж против более злобных крейсеров с эсминцами, но даже там все равно чувствуется, что ЛК может позволить себе ошибиться несколько раз, а вот его выстрелы позволяют наносить хороший урон противнику нежели заплёвывание через эсминцев и кр.. Ну и я все же предложу поиграться с системой "банов" пусть и временных(ну там на спринт, а то и на 2) некоторых видов кораблей, хотя ограничение в бой 2 эсма и 2 линка максимум я считаю - лучшим. Ядро этого режима с малым количеством лодок должны тогда быть Крейсера. Раз уж у нас боле нет ав и пл в боях. Просто прочитав выше посты, от себя также могу привести пример, что стабильнее всего ранги получается у меня катать на Lyon. Почему стабильнее? Да потому что он весом залпа очень сильно наказывает в борт, а сам хорошо живет в реалиях малого фугасного огня. Логично, что когда видно что команда проигрывает, им получается жить и набивать урон для 1-го места и не терять звезду. И я не считаю, что это честно, потому как если ты на крейсере, то если ты не Белфаст(и то тоже от дыма и рлс и от чужого засвета надо по уму сыграть без ошибок) - удачи тебе в том, чтобы нанести много урона когда тебя выдавливают из островов и заставляют перестреливаться в открытой воде. Не, ситуации бывают разные как и скилл игрока и доля везения. Но вы уж понимаете, что гарантированный танк лучше, чем крутиться на воде давая копеечные выстрелы в ответ и учитывая, что существует разброс, можно все равно случайно выхватывать урон в ответ, даже грамотно играя на отходе, который многие эсминцы и крейсера даже починить не могут.
  5. Да, все бы ничего. Если бы я сам по итогу не чистил эту папку:) Я свои то, "хорошие" бои перестал откладывать. Возможно, где-то валяется, но я сейчас и не вспомню, речь шла еще о боях прошлых сезонов, так что не факт что на актуальной версии старые реплеи будут работать (не знаю, может какую-то совместимость добавили уже). Так что тут уж как говорится "хотите верьте, хотите - нет..." ¯\_(ツ)_/¯
  6. Я считаю что на возврат ускоренный, хотя все же в боях с 10-ками и ордерами с плотным ПВО, скидывать заранее звено, чтоб потом отброситься разок другим и отправить обратно через F. Сейчас все равно не платишь за "сбросы" и поэтому скидывать группы стало актуальнее. Иногда приходится скидывать уже после засвета противника и оценивания ситуации и поэтому быстрый возврат актуальнее. Просто даже если условный самолет восстанавливается 100 секунд, -2% - 2 секунды. В реалиях боя - плацебо. Это тебе не пушки перезаряжать и стрелять по готовности сразу. А вот эффективно пооткидываться и уже вернув камеру на борт, у тебя уже точно будут готовы и будут на подлете группы, которые сразу можно запустить. Недавно получил на черную пятницу данный шип, удивительное совпадение, как только решил поиграться научиться лучше играть на Мидвее и поделать задания кампании, тут контейнер пятницы и в нем Сайпан Б...Совпадение? Как владелец уже Каги, могу сказать, у этого корабля, как по мне, все авиа-группы играбельные. И Кага не лучше него, Кага - легче играется него. У Каги достаточное количество самолетов в группах, даже если играть одними торпедами. И если не влетать полным составом в "тучки", то не сильно чувствуется как на новые вылеты ближе к концу боя не хватает самолетов. Но другие группы у Каги...Ракетные - мусор(они 6-го уровня и как у Рудзё, ими разве только что разведку делать и пожар пытаться повесить), а бомберы - ситуативные и намного менее эффективнее торпедоносцев, но из-за фугасов и более длительного планирования над целью, можно умудряться огорчать эсминцев. И тут мой выбор тоже на модификации возврата групп на борт, учитывая количество самолетов - актуальнее. За Чкалов ничего не могу пока сказать, не имею в порту, но если учитывать разницу между Победой в том, что Чкалова пикирующие бомберы есть, то наверное я все же скажу, что они легче в плане игры на сохранение самолетов и соот. боевого потенциала в конце боя, чем Сайпан. Но если сравнить с каким-нибудь Энтерпрайзом - то тут прям отличный корабль с отличными группами. Иммет хорошую маскировку, маневр, но без ПМК и из-за этого ПВО - 3.5 км без тучек, и по вражеским корабликами в близи не пострелять. У Сайпана все авиагруппы играбельные и в топе, мне кажется, им получается из-за слабого ПВО противника намного наглее получается играть. У Каги же просто есть эффективные торпедоносцы, которых уже раз нерфили по засвету(вместо прокачанных 6.7км стало 9км) как все торпеды на япах из-за чего ветки авиков япов - ударников стали бледными и неактуальными довольно. Не смотря на это, они все также в норм руках эффективно себя реализуют.
  7. Вы реально думаете, что против тупых рельсоходных и таранящих друг друга ботов, можно чему-то научиться? Смешно, даже тактики игры в рангах по-другому играются, я думаю вы понимаете. Тут плевать, есть АВ с ПЛ или нет. Зато линки доминируют, мозгов много не надо точку занять или на ПМК продавить. Вот и сидят они по итогу в рангах в подборе по 10-15 штук, пока им набирают эм и кр. Я же не говорю разом вывалить и ПЛ и АВ в ранги. Поочереди, и попробовать также в перспективе недопускать классы ЛК, КР или ЭМ, определенные сезоны, тоже поочереди. Хоть какое-то разнообразие в подборках будет. Возможно, если будет как в рангах, возможность банить отдельные корабли, вообще бы кайф был бы, не говорю что на целый сезон, а хотя бы на спринт. Или допускать АВ и ПЛ на те или иные спринты, а потом банить также как вы любите, чтоб дальше в ламповый гейплей играть...Брать Белфаст и унижать новичков, которые даже таб не могут нажать и посмотреть статы корабля. Но я ничего не имею против, пару раз сходнут от него и будут внимательнее относиться к нему и читать ТТХ. Жалею, что не успел хапнуть его на раздаче. Ну стоит ему пойти и его если поддержат, бой решен в большинстве своем. Встречный линкор? Жаль реплеи не записывал, я бы накидал скринов как надмозги либо отдельно идут на другой фланг, либо стоят за островом и последним умирают, пока всю команду не раскидают. Не, спорить не буду с вашим утверждением, но только когда речь идет о боях на 10-ках, там такое дело совсем безмозглого геймплея, не часто встречается. Там если совсем со старта полезут - получат. Но иногда там тоже бывают такие *** ситуации, когда шлиф входит на отдельную точку в островах, а у нас какой-нибудь new hampshire даже старается убегать и стрелять по нему толком не может взять упреждения. Обычные ситуации. Поэтому да, отвечая человеку выше, типа "ну мы тут хоть на них (ПМК) можем поиграть...". Нет, люди и в рандоме с ПЛ и АВ играют пмк корабли, да больше умения надо, но играют, и очень много кто хорошо. В рангах для них, слишком льготные бои. Пинков/засвета от авика, для некоторых "наглецов", которые отдельно прут или рвут вперед на точку вдали от команды - не хватает. А так хоть ордерами будут держаться и не будет желания, как тупица, поехать отдельно от всех на другой фланг, потому что "Ну туда никто не поехал...Я поеду, надо же точку брать...", а потом на нем под фокусом делают "Первую кровь"...Для вражеской команды. Просчитался, но где? В аспекте клановых полностью согласен, там нужно более тщательно подбор кораблей делать для боев, ибо элемент рандомных действий сведен к нулю (если норм клан с микрофонами). И там линкор будет противодействовать также другому ЛК и не будет потерянный плавать вдали. А тут...Как блицы где 1 на 1 и в 90% берут также ПМК лодку - разнообразие - ммм отличное. Так что да, уже точно по другому себя везти научатся что люди против ПЛ и АВ, что сами АВ и ПЛ, поучатся поиграть при меньших ордерах ПВО и количестве бочек на квадратный метр. Хватит ПМК ребзя, поиграли как следует и хватит. А то что будут ситуации с тупым АВ или ПЛ с одной из команд, ну это ранги, тут всегда так было. Самый легкий и льготный класс тут ЛК(кроме 10-х уровней, на мой взгляд). Я за разнообразие в этом режиме. Я понимаю, вы любите какое-то подобие "контроллируемой ситуации", берете одни и те же "брички" и гнете на чем получается, но как только против вашей бумаги вылезают ножницы, вы начинаете как-то елозить но увы его не будет, а разница будет только в том, что одни понимают как играть против/за ПЛ и АВ, а другие готовы играть в заезженный МИР ЛИНКОРОВ/КРЕЙСЕРОВ/ЭСМИНЦЕВ (выбирайте что нра). Да не тряситесь если что вы так, я просто люблю кинуть "индейку" разрабам. А они уже сами поймут что с ней делать, мало ли, вдруг след сезон будет с доступом только японских авиков поддержки, тоже класс суппорта актуальнее станет(не уверен).
  8. На самом деле пора бы. Дайте уже АВ и ПЛ выход в море. Пусть люди учатся. Да пусть даже будет баланс 1 АВ и/или 1 ПЛ на команду. Ну просто нечестно получается, все плачут о том, что они (АВ и ПЛ) мешают играть и портят баланс, а в итоге все хором в ранги и блицы набирают ПМК немцев и идут давить безнаказано своей тушей и в аспекте игры 6 на 6, пользуются просто поблажкой в правилах подбора и спецификой нации для врыва и спойкойно без тайминга прут вперед, ибо при таком количестве игроков фокус урона толком не получить. А так будет достойное противодействие. Потом запретим эсминцам в ранги, потом будут только АВ, КР и ЭМ. А линкоры пусть отдохнут сезон, а то с одного залпа крейсера убивают или прут на точки танком безнаказано, не дают другим классам поиграть нормально.
  9. Скажем так, нет смысла его статистику смотреть. Скажем так, билд близок к ПМК Иммельмана, но мало кто играет с таким. 4-й перк готовь на этой дело. Вопрос только в актуальности,на иммельмане, как и на 10-х авиках я неоч, и на иммельмане ПМК спасает от упорантов эсмов и пл. Делать подсвет и стрелять пмк по ним - приятное. Но иммельман лучше танкует бортом. Отправлять пусть и бронированного палубой япа, но мягкого на бочок.... Не знаю, я взял перк на инвиз, можете меня осуждать даже. И так торпедники понерфили, забрали фишку с 6 км засвета, в итоге теперь авик если раньше хоть, как-то Нахимову конкуренцию составлял, то сейчас - вообще не догнать ему, исключение только если вам будет везти на одиночных ЛК, с плохим ПВО. То да, торпедами можно солидно надамажить. А так, Нахимов - имба, не по всем параметрам, но бричка в разы удачнее чисто из-за "читосброса" всей группой разом. Крайне не соглашусь в аспекте ветки британских АВ, там специфика ветки и там этот перк не нужен. На амерах и япах - уже взял. Ааа, жертва одиночного врыва и плавания от команды, мы всегда безумно рады таким:) Скажем так. Если верить гайдам староверов, запуск бомб лучше всего осуществлять, спустя секунду - 2 для более перпендикулярной траектории, лучшей скорости достижения цели и не делать это в крайнем высоком положении на моменте "перед" пике и не ждать момента "после" когда уже самолеты начинают занимать более параллельное положение полета по отношению к кораблю. И то, данное суждение считаю актуальным при заходе над ЛК. Крейсера, а особенно легкие - там почти согласен с ответом человека перед мной - без разницы, там уже пробоя с головой хватает. Обращайте внимание на бронирование палубы одноуровневых ЛК и АВ а порту.
  10. Я искренне надеюсь, что когда Юрий Долгорукий, будет активировать инструкцию, я как противник буду четко видеть это, чтобы не тратить время на пристрелку по кораблю на котором активируется "антигравитонное поле" и выстрел моей Монтаны будет подобен выстрелу Colombo на максимальную дистанцию. А то стрелять по цели которая её скрытно умеет делать dodge 30 секунд, а ты не знаешь - ну такое. Обычно по фонарикам на других кораблях видно, как будет тут, пока не понимаю. Ну и можно оффтопа? Планируется ли вводить (подобную как у "соседей") уникалку на Colombo на точность и уменьшение разброса в 6 слот как альтернативу модулю на перезарядку? А то я бы с удовольствием с такой покатал бы на этой "горошнице".
  11. Balabesh

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Хороший эвент иновые механики - доставляют. Но увы, ожидал что прям будет тематически, прям флот России против флота Японии. Я бы даже не против был подольше посидеть в очереди. По балансу я не вижу особо, что одни лодки фракции кардинально лучше других, из-за чего мы видим как две стороны сражаясь друг с другом имеют в своих рядах "перебежчиков". А жаль, так было бы еще более каноничнее.
  12. Странно, и чем же он скучен. С отличие от Невского он хотя бы достойный дамаг наносит, корпус лучше танкует и на маневре не так просто урон в циту случайную можно получить. Анри у меня хоть нет, но есть желание выкачать, игра от дистанции и на 254 мм можно много что спокойно дамажить на форсаже не давая противнику даже ближко попасть по вам. Есть еще каталуния, тоже 254 мм, незаметная и имеет серию залпов, обижать эсминцев на дистанции засвета и переподжигать линкоры через "серию залпов" - приятное. Невский неплохой, я бы даже сказал имеет место быть, но назвать его лучшим...Не знаю, Петропавловск в разу лучше в рандоме, чем Невский. А на чем вы катаете Невского? По перкам и модеркам?
  13. Попробуйте тогда Анри или Гинденбург, вы будете удивлены.
  14. Ну в Hizen наверное все же перегнул, это наверное худший корабль верфи. Но наличие только уникального геймплея с его 9-ти уровневыми ТТХ, явно не дает ему путевку как кораблю, который поселится с сердечке многих, как тот же Североморск, и будет выкатываться периодически как Пуэрто-рико, который я до сих в рандоме встречаю.
  15. Да там даже от пушек 406-мм с перезарядкой в 20 секунд без барабана все равно урона будет меньше чем, на том же ЛК с 4-мя башнями. И ладно бы если они реально очень точные были эти 380 мм, они иногда выплевывают куда-то в разные стороны. А выстрелы между залпами в больше 5 секунд и такой точностью и "весом залпа" даже проходящему бортом крейсеру на 15 км, рулетка может выдать сквозняки и попадание в надстройки. А дальше даже за 5 секунд и он уже к тебе кормой. Ему даже если дадут пушки 420мм, самолеты 9-го уровня и сделают толще корму - он все равно не станет лучше многих ЛК по крайней мере влиянию на бой через урон. Самое противное, что нам заявили на точность ГК - а оно очень рандомное, иногда точно в цель, а иногда просто кто куда, будто стволы все в разные стороны смотрят. Я не понимаю, почему они боялись сделать его чуть сильнее по ттх, все равно эту лодку получат, покатают и забудут, но временами будут вспоминать и изредка выкатывать. А так лодка реально, пресновата из-за убогих ТТХ, но уникальная в геймплейном плане, из-за чего у нее судьба Hizen. Да, соглашусь, даже с такими ТТХ да, потанцевал у лодки есть, но только игрой через ПМК. Но вот корпус и расположение пушек, делает подобный геймплей намного труднее чтоль, чем Шлиффен(хотя со шлифом только в отряде играл, у самого нет его) под общим фокусом, хоть и бортом более танкован цитаделью. Честно, я даже согласен буду если ПМК порежут, но в ответ сделают лучше ГК и/или авиацию. Барабаны надо переделывать, механику "дозаряжания" вводить, тогда уже можно посмотреть. Это я еще забыл про корявый автопилот сказать, который на авиках то иногда "радует" маршрутом в острова, а тут лодка которой необходимо движение по линии боестолкновения и одновременно управлять авиацией. И ладно бы там прям какие-то сложные маршруты, там была как-то у меня прямая мимо острова, мимо которого он не поплыл мимо а решил припарковаться - я в это время безумно рад(нет). Это еще один отрицательный аспект, который не так просто поправить как ТТХ лодки, но делать столько гибридов с таким уродским автопилотом - ну такая себе перспектива. И так во время "летания" корабль без личного управления, ни аварийку не врубить, ни бомбы не сбросить без отключения от авиации, а учитывая что это (у меня) ПМК-корабль, как-то возле противника давать управление автопилоту - дело опасное. Но и стоять на месте как авик, нельзя, в итоге ничего не успеешь и никуда. На одной авиации если играть ну это еще хуже. Еще раз озвучу мысль. В умелых руках и Silivangi, будет божить и человек может рассказать о том какой он хороший корабль. Но ровно до тех пор, пока ему в руки не попадется Cossaсk или Akizuki.
×