-
Публикации
266 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10942 -
Клан
[ARDA]
Оценка
523 ПревосходнаяО Balabesh
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Balabesh
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Ну что, спустя столько времени я хочу полностью подтвердить свои опасения, о том, что новые механики у вас господа мягко говоря - "неочень". Время подлета бочек чем ближе к кораблю - тем быстрее, что это значит? А это значит что торпеды авика на подлете вы спокойно сбиваете просто продолжая как *** стоять на месте, вы можете спокойно на маневре линкором зная что в борт из инвиза вас ловить какой-нибудь симаказе - просто накидать бочек и всё, вы в полной безопасности - максимум 1-2 торпеды пролезут, потому что вы не расчитали сброс и свой маневр, но ей богу. Это так теперь просто. Линкороводы и носостояльцы - ликуют, более дегенеративный геймплей - более влиятельный. Ногебал Нахимов и Тайхо? Решение гениальное, бочки сносят все поля мин и просто спокойно своим "радиусом" взрыва собирает на себя пачку торпед, которую авиковод грамотно пытался запустить. Вы на слабом ПВО? Ну ловите эти бочки себе под корабль и ловите затопление. Особенно доставило, когда я На Lion'e в клинче играя против ЛК просто не хватило силы ПВО сбить самолет и получить эти две бочки, которые конечно же с огромным шансом вызвали затопление. БОЧКИ КАРЛ! Вызывают затопления сильнее чем попадания торпедами почти! Понимаете, даже если чуть реальнее рассмотреть - направленный взрыв в корпус и какая-то бочка с перебродившим *** и уроном 510 вызывает у тебя затопление. Я молчу про бедных эсмов в дымах, или за островами, просто убожество какое-то. Ладно фиг с ним, сброс с хвоста, но это тоже гениально, бочки по бокам когда с того же амера скидывались, я прям кайфовал стоя на месте когда я должен был получить поход в порт от торпеды, бочка просто взяла и спасла всю игру - а надо лишь нажать одну кнопку! При этом старайтесь сильно слюни не пускать от "мозгового перенапряжения". Забавно звучит, я сам больше пользуюсь этими механиками чем страдаю...Но я не страдаю, потому что пользуясь этой глупой переработкой, понимаю что на высоких уровнях все пользуются этой фигней. И в новой итерации ловить торпедой авиацией и эсминцами нечего, вы и так на торпедных эсминцах довольно ситуативный урон получали, теперь стало еще явно хуже на высоких уровнях, раз даже я множество раз спасал себя такой тупой механикой. Почему бочки по дефолту уничтожают мины? Что вообще в бочках за детекторы? Секретная разработка немецких ученых? Потеряные технологии ящеро-людов? Ну ладно торпеды...Типа они сталкиваются с бочками...Но мины, вот есть поле, вот попали в них бочки, но визуально видно что они вдали от мин, но они взрываются и чистят мне путь и я спокойно выползаю из поля, я такой умный и молодец(нет). Что я предлагаю? Ну как минимум сделать время подлёта именно бочек - стандартизированным на любою дальность от корабля, пускай даже на самое дальнее расстояние - 10 секунд. Как уже где-то озвучили ранее - они не с корабля взлетаю, а летят откуда-то, ну вот пусть так и будет. У вас и так бочки почти 20 секунд живут да еще и сплешем все уничтожают и топят хлеще торпед, не кажется ли перебор? Учитывая что тем же авианосцам с торпедным вооружением и эсминцам ничего не дали взамен? Решить вопрос с "плешем" уничтожения - 1 бочка - 1 торпеда - 1 мина. Или просто уменьшить его так, чтобы он разом всю пачку не уничтожал. Хватит бочкой с квасом вызывать затопления на корабле с ПТЗ в 28% при уроне в 510! Вы же чувствуете что бредом чистой воды пахнет? Ну окей, у эсминцев хрупкий корпус, у них есть уязвимость к этому...Но не у броневанны жеж?! Ведь топит так, будто полкорабля тонет. Зачем все эти годами перерабатываемые авики и подлодки (советы стали полный шлак, вы либо имбу делаете, либо сразу в хлам превращаете корабли). Ну что популярнее стали авики после отказа от RTS составляющей? А ведь настолько уникальное было решение...Вот кстати при такой RTS возможно даже бочки как раз и были актуальны в нынешнем виде, когда вам разом ножницы с 2 авиагрупп кидали. Но сейчас - это просто убожество. Ну что, сильно популярны и влиятельны на бой ПЛ стали? Да нет. Народ поигрался и бросил. Как было уныние, так и осталось. За что реально подклон прям низкий, спасибо что хоть Сюрскуфа не трогали...Наверное единственная лодка на которой можно получить фан торпедного сброса неуправляемых торпед и какую-то результативность. Вот тут *челом о земь бью пред баринами*. Про авики я уже ранее писал про старые...Сейчас из-за бочек, новые тоже под вопросом. ПВО неубиваемое...Бочки контрят торпеды, штурмовики с 0.8.3, особенно японские и британские - со своим временем "пулеметной подготовки" - -фигня, хоть бы сами пулеметы что-то делали, ПВО легкое чтоль из строя выводили, а так предварительный "САЛЮТ В ЧЕСТЬ ВЫСОКОГО ГОСТЯ!". Вот ты не обижайтесь, я просто за столько лет проекта, не могу понять, зачем все эти переработки, когда толком ничего не меняется в плане популярности классов. Ну вы подтягиваете их и сразу на нытье "CORE-аудитории" ведетесь, которые вечно обиженны, той или иной механикой ПЛ и АВ. Я знаю, на АВ и на ПЛ в умелых руках можно достойные показатели делать, но в этих же руках линкор и эсминец с крейсером с артиллерии, а разы эффективнее и результативнее будет у этого же игрока. И да, я переживаю за него, ибо в кое-веке отечественный достойный проект, в который даже с ВГ начали в начале этого года игроки с других концов света стримить и поигрывать. Вам даже Китай пишет с обратной связью. А вы... Надеюсь, моё полотно будет услышано еще раз эхом всех тех многочисленных отзывов на эту тему. з.ы. вечерний подбор на 10-ку, какие авики популярные...
-
Это просто байт на клик и потом, ты такой: "Ну раз залез, значит надо брать еще..." Я пока форум не прочитал особо, но затупа в нашей "бинго" жуткая, два раза было сообщение после бекочнечного кручения якоря - "войдите в свою учтённую запись". Все видимо сидят "крутят", а не играют, онлайн под 15к.
-
Balabesh изменил фотографию профиля.
-
О, да вы потомок Ванги!:)
-
Два пожелания. 1. Было бы хорошо, если бы установке по метанию глубинных бомб дали возможность вращения как туррелям, хотя бы просто прилепить скорость разворота к туррелям. А то грустно как-то что он только на правый борт все кидает. Не думаю, что после добавления такой возможности, корабль будет очень ультимативным, а то из-за этого момента корабль всегда лучше играется только от левого фланга, сами понимаете почему. Да и логика этого вооружения будет реалистичнее чтоль. А то она бедная вроде и визуально имеет поворотный механизм, но на деле, он будто всегда сломан, смотрится как-то странно... 2. Может я плохо ищу, но на момент написания коммента, почему-то статьи нет на сам корабль как отдельная тема.
-
По поводу хотелки дополню. 1. Возможность, увидеть более полную инфу по кораблю, для тех кто шарит в ТТХ. Параметры сигнатуры, УГН туррелей к примеру. Пробой ББ снарядов, параметр рикошета, угол вхождения при стрельбе(насколько настильная стрельба или наоборот), процент отхила корпуса и цитадели Тем кому не надо, пусть туда не лезут и не греют голову. А мне вот интересно в самой игре сразу заглядывать в эту вкладку. И если я вдруг упустил, самое главное режим "конструктора", чтобы мы могли смотреть по ТТХ корабль в зависимости от выбранных модернизаций, также как когда перки кэпа выбираешь.
-
Тест новых подлодок как бы намекает вам, лучший тест - это продакшн:)
-
Но кстати, да вопроки своему первому "хвалебному" отзыву насчет изменениям UI, все же отмечу, что "Баннеры" в игре бесят. Только похвалил и... Последний эвент на игру MIside, был последней каплей. Окей, пихайте сколько хотите своего "пестрого" анимемосфильм контента. Зачем мне пихать в рожу на каждом шагу это - несвязанное с тематикой кораблей "добро"? Я ничего не имею против самой игры, она от наших разрабов и дала прикурить разрабам "Смуты". Но вот кроме раздражения уже в существующем UI в игре эти баннеры и сам эвент ничего не вызывают, для меня, и это чисто больше из-за агрессивной цветовой палитры. В данном случае я скорее меньше захочу ознакомиться с игрой Miside, после этого. Это все равно что я знаю что я не против купить этот чайник, но продаван подлетает и начинает мне насильно пихать этот чайник и затирать как на нем я покорю неизведанные дали космоса, сразу желание покупать чайник пропадает, и скорее хочется свалить от него. Но это имхо насчет этого эвента. Вы все таки не аудиторию Fortnite держите, тут, хотя и в той игре уже многие кто стоял у истоков уже под 30. А что будет когда введут новый интерфейс? Дайте хотя бы тоже настройкой отключить/изменить размер, эти вырвиглазные баннеры на фоне порта с военными кораблями. Вообще просто отключать эти баннеры как функцию. Просто какой дальше будет шаг? У нас в баннерах будет "Он живет уже 120 лет секрет в том...."? Будем качать специальный ads-block, потом для мира кораблей. Не надо так пожалуйста.
- 304 ответа
-
- 10
-
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
Balabesh ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Спасибо. Несколько вопросов. 1. Часто модерка на ПМК помогает? Я ее поставил только на Иммельмане. На нем же у меня и перк ПМК правда стоит, хотя народ говорит, что это актуально только на Цеппелине, на остальных ав перк на ПМК - мусор. 2. Мидвей. Перк на сведение сильная разница? Я так понимаю, для захода бомберами под углом? 3. Мидвей. Первая модерка, на скорость возвращения самолетов. Роляет ли она на скорость ухода авиации после сброса, во время которого она еще получает урон ПВО? -
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
Balabesh ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Я не знаю как у вас это получается, так можно только в идеальных условиях когда вы под ПВО только одного корабля. По факту я с 10-ками среди крейсеров даже скидываю одну группу. Потому что при ПВО минимум двух кораблей. У меня даже если второй сброс долетает, то к тому моменту уже почти все самолеты группы мертвы. Раздергивание и развороты все практикуется, разрывы не собираются, если только это не какой-то крейсер рядом который под 10 разрывов пускает и экран не видно. Просто под обычным "постепенным" огнем ПВО под второй сброс уже толком самолетов не остается. Можете поделиться билдом на мидвей? Я понимаю, Сайпан может так, вопрос в том, как вы умудряетесь при "двухсбросах" дамажить до конца боя. Сайпаном с десятками. Учитывая как долго у него восстанавливаются самолеты. Я с самого начала почти скидываю одну группу, чтобы хотя бы потом было чем сражаться. На Каге той же, у меня такой проблемы особо нет, на ней получается с 10-ками играть. Про 6-ки конечно молчу, сайпаном избиение младенцев происходит, ну не знаю, снизить после буста восстановления самолетов подбор боев с 7. Хотя Кага с 6-ками тоже просто раскидывает, все живое. Не знаю как вы, но просто в боях с на 10-ках против 10-к, намного тяжелее чем на 8-ке против 8-х. Касательно аспекта веток авиков которых я рассматриваю. Молва гласит, что даже Лексингтон лучше Сайпана, хотя бы по весу сброса бомб, корпусу авика и количеству и "ремонту" ангара. Я Лексу проходил когда она превратилась из RTS в авиасимулятор, там у меня вообще все печально. -
Касательно работы на UI. Поддерживаю. Как минимум чтобы обрести индивидуальность по сравнению с западным "братом". Чисто мои пожелания: 1. "карта" модулей корабля чтоб сразу видна, пусть она хотя бы раскрывается автоматически при наводке курсора на него, а не лишнего клика. 2. Очередь кораблей в стиле Вортундор - хорошая идея. Оставьте пожалуйста хотя бы где-то инфу по количестве классов кораблей в очереди. Лично я когда выхожу на каком-нибудь ЛК, вижу что их в очереди много, просто меняю на другой класс, где меньше очередь. Ну и просто понимать, что ожидать по балансу в бою. 3. Название "дублоны" оставьте пожалуйста. 4. Камеру с контейнерами подальше чуток пожалуйста. 5. И самое главное. Добавьте хотя бы функцию смены "Цветовой температуры" UI. Ну вы сделали все более синим, но не секрет, что синий ужасно вреден для зрения, особенно в вечернее время. Лично я сразу бы сменил, на более теплый тон. Пусть игрок выберет себе тон, вдруг у него футуристески-неоновый порт и корабль и он хотел бы "фиолетовую" схему. Каждый выберет по вкусу, а я как минимум выбирал либо между более "нейтральной" или "теплой" цветовой схемой. В остальном не имею желания критиковать данное направление работы в проекте, ибо интерфейс - святое. Но не трогать его пятилетиями, когда вокруг все меняется в лучшую сторону - плохая тенденция. Это я еще со времен EVE online понял.
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
Balabesh ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Это все конечно круто. Что там по старым АВ? Мидвей, Хакурю, Аудешиос? Про остальные десятки, кроме Нахимова, ничего не скажу, ав ссср так вообще в шоколаде. 10 уровень ав напоминаю. Смысла от нескольких групп в 80% случаев - 0. Вы влетаете даже на обычный ЛК, вам нужно отпустить группу, чтоб сохранить драгоценные самолеты. В итоге заход с группы против 10-к в большинстве своем - 1! Моё предложение, сделать всем размер эскадры под 1-2 сброса, под 1 просто меньше самолетов в ней. И ангары более полные будут, и компенсация скорости подлета более большим уроном. Либо скорость регена самолетов приблежённый к Мальте. Ну просто первую половину боя если пытаться сразу лезть даже в ордер из двух кораблей, хватает на один сброс и после нескольких таких попыток - уже в середине боя почти ангары пустые. Конечно есть исключения в лице одиного Ямато и Конкуэрора, но много сейчас вы таких видите, которые вблизи себя не имеют ни одного союзного ПВО в 10 км? Я тоже нет. Ладно был бы повод рисковать если бы самолеты также читерски быстро восстанавливались как на Мальте, так еще и имели солидные ХП. Возможно также всем как и суперам раздать ускорение на вылете. ЕЩЕ РАЗ! Речь идет про бой С 10-ками и суперами, где минимум 1/4 команды крейсера. Никому не интересно, как вы ногебаете играя с 8 уровнем в топе, в куче ЛК(для "профессионалов АВ старых веток"). Также Сайпан - ну авик и так уязвимый как Хирю, или Кага(хоть они и имеют ПМК и нормальную дальность ПВО). Группы Сайпана по сравнению с десяткой Мидвей на 1/3 обрезаны, ну это ок. НО! Восстановление под 112 секунд одного самолета, не слишком ли? Я понимаю самолет с Рузвельта там был, то вопросов не было бы. Только начал хвалить за актуализацию старых веток, так у нас тут попер "генератор" инноваций в игру по ПЛ и АВ. В то время как старые механики не все до ума доведены и лодки слабоваты. Что по автопилоту? Когда он уже перестанет собирать острова на своем пути? Когда он перестанет делать лишние ненужные маневры, где можно проплыть спокойно? Обратите пожалуйста внимание на данный пул вопросов, прежде чем радовать нас новыми обновлениями класса. Спасибо. -
Судя по тому как сыграли эти ПЛ, "влияние" было я так думаю, "о-щу-ти-мо-е":)
-
Короче живучесть и средний урон ПЛ точно вырастут (нет). То что я вижу в бою как играют и умирают ПЛ - походу стало только хуже. Класс опять не для народа, всех кого я видел - средние игроки с 48-50%. Короч перелив из пустого в порожнее. Ожидаем допила.
-
если вернется... Оффтоп. А вообще жалко что режим "Большая охота" достался "другой компании" я искренне думал, что это конкретно идея Лесты и права на использование у нее. Очень хотелось бы "импортозамещенную" версию этого режима в нашей игре. Самые яркие впечатления от нового опыта игры был именно в нем.
-
Если нивелировать количество выпускаемых торпед(снарядов) за раз(в минуту), и вообще в целом тот факт что игра для динамики относительно реальности ускорена где-то в 4 раза, да, это как минимум та концепция, которая в реальности существовала. Подлодка всплывала, пускала торпеды на перископе в цель, которую выслеживала, выжидала и уходила "в тень". Теперь этой концепции нет. Зато у нас есть 130 мм которые стреляют почти на 17 км. А вот импульсный спам которого будет в разы больше - эльфизм, оправдывающий якобы "магнитные торпеды". Не знаю как можно было людям умудряться страдать от шотгана настолько что наныли, когда при условии когда многие толковые игроки через импульсы, гарантированно не давали уйти маломаневренным кораблям через спам торпед по метке с выпуском не всех труб а по 2-3 торпеды поочередно. Особенно когда запускать в разные стороны от цели - уклониться просто почти нереально, а самое главное, итог в 90% будет скорее всего - ваше потопление. И такой стиль в разы проще, безопаснее и менее скиллозависим. Сам пару раз практиковал, для меня лучше чем "шотган". Есть только одно но, в этом стиле игры, удовольствия и адреналина от такой игры - нет, а "токсичности", как многие люди характеризуют такой стиль игры, в разы больше, как по мне. Новая итерация не сделает класс менее "токсичным", на смену одной проблеме придет другая, люди всегда будут недовольны когда на них идет фокус от одного игрока, которому они якобы ничего сделать не могут.