-
Публикации
274 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[ARDA]
Оценка
536 ПревосходнаяО Balabesh
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Balabesh
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
От себя добавлю своё авторитетное никому не нужное мнение: 1. За акцию год злата - спасибо. Если кто чувствует что "ходит на работу", задумайтесь, может вы что-то делаете не так? А может не стоит оно тогда того? 2. Нынешняя акция. Имхо, если была бы такая жирная, то мы докатимся до верфи с "крышей" из выбора 3 кораблей, и когда достроите, то он будет медленно выползать как "сюрприз". Остальные потом только за золото докупать. У нас и так, всё меньше и меньше путей остается получить гарантированные корабли и ништяки в БП. Так, что уменьшение фонда, наверное будет оправдан, если леста перестанет жестить с запихиванием всё в контейнера и рулетками. 3. Критика и восхваление баланса. Бочки. Сделать меньше радиус взрыва для мин и торпед и/или увеличить время подлета сброса бочек, не исключено что повысятся другие ттх, сейчас это слишком просто и легко относительно тех кто пытается танцуя по клавиатуре нанести этот урон, конкретно про АВ и ПЛ, но и корабли в сражении в клинче (сброс настолько быстро происходит, что даже ПВО не успевает его сбить). Новые АВ на подходе, старые как нынче? Мидвей, Аудэшиос, Хакурю? После неубиваемого ПВО ничего не менялось в сторону АВ, бочки, и сами бочки для них стали ручные - мне кажется, но чот они даже по стате свежей - неочень прям стали. Я молчу про скидывание бочек в отряде и закидывание дыма с эсмом. Сам так играл, сами так делали, я прям чувствовал, простите, ублюдочность этой механики, ну и конечно же, для водителей броневанн она ни капли не токсичная. Уберите уже пожалуйста, этот сумасшедший шанс затопа, от это хлопушки, от которой шанс больше чем от торпед (чувствуется). 4. Восхваление баланса. Спасибо за актуализацию веток. Ветка гданска, йодо, невский, гиринг, луизиана. Да, многие скажут, что особо ничего не изменилось, но я считаю, лучше так, чем смотреть на убогость старых веток, относительно более новых лодок. Также спасибо, за актуализацию некоторых прем кораблей и даже Верфи (Мальборо), возможно в ветках обратят внимание на оставшиеся (Yudachi плачет от того, что на него никто не обращает внимание и что столетний ап прошлого, когда все торпеды японцев сделали лучше, его обошли стороной). Кстати, у Варспайта аварийка работает также 5 секунд. К слову о том, что когда идет полный реворк механик классов, наций, то кто-то иногда остается в стороне...Ну мало ли. Ожидаю, пересмотр ремонтных команд, пускай на очень маленьких, на более младших уровнях для старых тяжелых крейсеров веток игры (и их прем собратьев). Старые АВ, особенно "многозвеньевые", особенно 10-е. Сделайте что-нибудь с Alvaro De Bazan, ну он прям пока очень узконаправленное чудовище. Он не плохой, просто... "ссытся и глухой". Если механику бочек менять не будут, то явно напрашивается пересмотр актуализации торпедного вооружения (про мины пока ничего сказать не могу). Но в таком случае, работы в разы больше по ребалансу чем просто пересмотреть механику сброса. Может через полгода зайду еще что-нибудь тут написать вывалить. Извините (особенно разработчики) за некий негатив, это всё же ваш проект и вам решать как ему жить, и это ваш хлеб, и в нем еще теплится душа. Мне легче, просто взял и перестал играть и всё. Но мотивации, нынче, давать обратную связь, в концепте общего баланса механики игры, особенно в этом году, с интерфейсом в CorelDraw (привет Альфа_Омегону, надеюсь первые иконки - это лишь концепт под более красочные и проработанные версии в будущем. Просто , когда многие на форуме говорят, что не надо в такой форме, а в итоге всё равно, почти без итоговых правок идет в PROD, всё меньше и меньше этой самой мотивации оставлять обратную связь, а уж тем более тратить время на споры с другими форумчанами. Форум читается, но без желания заходить под аккаунтом. Может мне тоже пора заканчивать с этим делом (играния), хотя бы на время переключиться, а потом понять, тянет ли меня обратно или нет. А тут зайду, а там все люди и проект цветёт(Good Root). Вернусь такой, а на 2-4 уровнях новенькие приходят в игру и играют в рандоме, что даже ботов нет. Всем показывать своего König Albert, который нынче никак не получить (да и никому он не нужен). Либо увы, заходишь, а на 8-10х уровнях будут присутствовать боты будут вместо людей...(Bad Root) С остальном, всем добра, позитива и удачных круток "ящикослотов" на корабли и премы за халявное злато в этом году.
-
Ну вот не у всех так. Лично для меня процесс, выше гринда. Но в тоже время, гринд злата и верфей с БП - был как мотиватор заходить в игру. Вот конкретно за новую механику уничтожения торпед и мин, поклон той кучке гениев которые придумали, и так не самый стабильный тип вооружения ослабить, из-за чего если раньше эффективность игры на 75% зависела от гк лодок и их вооружения, то теперь она, я думаю, актуальна почти на 85-90%. Отсюда и уменьшение, как по мне разнообразия эффективных игровых тактик в самом процессе.
-
Мем, который мы заслужили.
-
Во время какой атаки? Если про условность, из-за добавления идиотской пулеметной очереди перед пуском ракет, то логично, что в момент нажатия на левую кнопку второй раз для атаки - должны нанести удар все самолеты, которые участвовали в атаке. Просто торпеды скидываются и бомбы - моментально при нажатии кнопки второй раз. Если количества самолетов в группе хватает для резерва в звене, они сразу заменяются в группе во время атаки.
-
Atago - японский акционный премиумный крейсер VIII уровня [0.9.6]
Balabesh ответил в тему truzones в Японские
Увы, теперь только "рулеткой" крутить и додепить дублоны на контейнер за 12500 с VIII. Там Атаго есть. Имхо, в нынешней итерации, Атаго(Такао) немного нехватает дальности стрельбы. Ну вот прям чут-чут километр бы. Время историй деда этой игры. Я вот в прошлом из-за нехватки серебра арпеджо Myoko (забыл как она звалась) продал, потому что раньше он не прем был и без доп. бонусов, вроде даже кроме аватаров-буряток нельзя даже было японских командиров садить на них на старте, но это нетошно. Если бы знал раньше, что они в премы полноценные превратятся - оставил бы прем Миоко. Да и половину командирок удалил, из-за, в прошлом, жуткого отторжения этой тематики в целом, а тем более в игре про военные корабли. В живых остались только две, командир Такао и Миоко. Сейчас их долгий японский бубнеж на ту или иную ситуацию в игре не то что уже не бесит, даже немного ностальгию нагоняет и улыбает. Сейчас мультяшек также пихают, но они все русифицированные. Хотя врать не буду, мне также не особо нравилось, что командиры-анимэшки сидя на каком-нибудь немецком или английском корабле - болтали на японском. В итоге у меня остался только АРП Конго и АРП Такао. Это уникалки, которые уже скорее всего никогда вновь не появятся на раздаче. -
Также вопрос, а "французкая сатурация" получается только именно для этих гибридов, включая Североморск? Больше подобной механики ни на одном из гибридов нет?
-
Позвольте заметить, однако Шампани нет в этом списке, однако ей дали существенный буст. Ну если учесть, что вы наоборот "вне списка" только будете делать актуализацию старых кораблей премиум сегмента, это будет даже очень хорошо. Хотя как по мне, тому же Пикарде, нужен был буст (да он есть в списке). Возможно, даже о Yūdachi подобных кораблях вспомните, которых тоже нет в списке, но они очень неактуальные со своими старыми ТТХ.
-
Ммммм. Целых 1000 рублей (про синие флажки молчу, чтоб Лесту не обижать) за такое количество телодвижений и соблюдение условий акции с нашей стороны...
-
Ну что, спустя столько времени я хочу полностью подтвердить свои опасения, о том, что новые механики у вас господа мягко говоря - "неочень". Время подлета бочек чем ближе к кораблю - тем быстрее, что это значит? А это значит что торпеды авика на подлете вы спокойно сбиваете просто продолжая как *** стоять на месте, вы можете спокойно на маневре линкором зная что в борт из инвиза вас ловить какой-нибудь симаказе - просто накидать бочек и всё, вы в полной безопасности - максимум 1-2 торпеды пролезут, потому что вы не расчитали сброс и свой маневр, но ей богу. Это так теперь просто. Линкороводы и носостояльцы - ликуют, более дегенеративный геймплей - более влиятельный. Ногебал Нахимов и Тайхо? Решение гениальное, бочки сносят все поля мин и просто спокойно своим "радиусом" взрыва собирает на себя пачку торпед, которую авиковод грамотно пытался запустить. Вы на слабом ПВО? Ну ловите эти бочки себе под корабль и ловите затопление. Особенно доставило, когда я На Lion'e в клинче играя против ЛК просто не хватило силы ПВО сбить самолет и получить эти две бочки, которые конечно же с огромным шансом вызвали затопление. БОЧКИ КАРЛ! Вызывают затопления сильнее чем попадания торпедами почти! Понимаете, даже если чуть реальнее рассмотреть - направленный взрыв в корпус и какая-то бочка с перебродившим *** и уроном 510 вызывает у тебя затопление. Я молчу про бедных эсмов в дымах, или за островами, просто убожество какое-то. Ладно фиг с ним, сброс с хвоста, но это тоже гениально, бочки по бокам когда с того же амера скидывались, я прям кайфовал стоя на месте когда я должен был получить поход в порт от торпеды, бочка просто взяла и спасла всю игру - а надо лишь нажать одну кнопку! При этом старайтесь сильно слюни не пускать от "мозгового перенапряжения". Забавно звучит, я сам больше пользуюсь этими механиками чем страдаю...Но я не страдаю, потому что пользуясь этой глупой переработкой, понимаю что на высоких уровнях все пользуются этой фигней. И в новой итерации ловить торпедой авиацией и эсминцами нечего, вы и так на торпедных эсминцах довольно ситуативный урон получали, теперь стало еще явно хуже на высоких уровнях, раз даже я множество раз спасал себя такой тупой механикой. Почему бочки по дефолту уничтожают мины? Что вообще в бочках за детекторы? Секретная разработка немецких ученых? Потеряные технологии ящеро-людов? Ну ладно торпеды...Типа они сталкиваются с бочками...Но мины, вот есть поле, вот попали в них бочки, но визуально видно что они вдали от мин, но они взрываются и чистят мне путь и я спокойно выползаю из поля, я такой умный и молодец(нет). Что я предлагаю? Ну как минимум сделать время подлёта именно бочек - стандартизированным на любою дальность от корабля, пускай даже на самое дальнее расстояние - 10 секунд. Как уже где-то озвучили ранее - они не с корабля взлетаю, а летят откуда-то, ну вот пусть так и будет. У вас и так бочки почти 20 секунд живут да еще и сплешем все уничтожают и топят хлеще торпед, не кажется ли перебор? Учитывая что тем же авианосцам с торпедным вооружением и эсминцам ничего не дали взамен? Решить вопрос с "плешем" уничтожения - 1 бочка - 1 торпеда - 1 мина. Или просто уменьшить его так, чтобы он разом всю пачку не уничтожал. Хватит бочкой с квасом вызывать затопления на корабле с ПТЗ в 28% при уроне в 510! Вы же чувствуете что бредом чистой воды пахнет? Ну окей, у эсминцев хрупкий корпус, у них есть уязвимость к этому...Но не у броневанны жеж?! Ведь топит так, будто полкорабля тонет. Зачем все эти годами перерабатываемые авики и подлодки (советы стали полный шлак, вы либо имбу делаете, либо сразу в хлам превращаете корабли). Ну что популярнее стали авики после отказа от RTS составляющей? А ведь настолько уникальное было решение...Вот кстати при такой RTS возможно даже бочки как раз и были актуальны в нынешнем виде, когда вам разом ножницы с 2 авиагрупп кидали. Но сейчас - это просто убожество. Ну что, сильно популярны и влиятельны на бой ПЛ стали? Да нет. Народ поигрался и бросил. Как было уныние, так и осталось. За что реально подклон прям низкий, спасибо что хоть Сюрскуфа не трогали...Наверное единственная лодка на которой можно получить фан торпедного сброса неуправляемых торпед и какую-то результативность. Вот тут *челом о земь бью пред баринами*. Про авики я уже ранее писал про старые...Сейчас из-за бочек, новые тоже под вопросом. ПВО неубиваемое...Бочки контрят торпеды, штурмовики с 0.8.3, особенно японские и британские - со своим временем "пулеметной подготовки" - -фигня, хоть бы сами пулеметы что-то делали, ПВО легкое чтоль из строя выводили, а так предварительный "САЛЮТ В ЧЕСТЬ ВЫСОКОГО ГОСТЯ!". Вот ты не обижайтесь, я просто за столько лет проекта, не могу понять, зачем все эти переработки, когда толком ничего не меняется в плане популярности классов. Ну вы подтягиваете их и сразу на нытье "CORE-аудитории" ведетесь, которые вечно обиженны, той или иной механикой ПЛ и АВ. Я знаю, на АВ и на ПЛ в умелых руках можно достойные показатели делать, но в этих же руках линкор и эсминец с крейсером с артиллерии, а разы эффективнее и результативнее будет у этого же игрока. И да, я переживаю за него, ибо в кое-веке отечественный достойный проект, в который даже с ВГ начали в начале этого года игроки с других концов света стримить и поигрывать. Вам даже Китай пишет с обратной связью. А вы... Надеюсь, моё полотно будет услышано еще раз эхом всех тех многочисленных отзывов на эту тему. з.ы. вечерний подбор на 10-ку, какие авики популярные...
-
Это просто байт на клик и потом, ты такой: "Ну раз залез, значит надо брать еще..." Я пока форум не прочитал особо, но затупа в нашей "бинго" жуткая, два раза было сообщение после бекочнечного кручения якоря - "войдите в свою учтённую запись". Все видимо сидят "крутят", а не играют, онлайн под 15к.
-
Balabesh изменил фотографию профиля.
-
О, да вы потомок Ванги!:)
-
Два пожелания. 1. Было бы хорошо, если бы установке по метанию глубинных бомб дали возможность вращения как туррелям, хотя бы просто прилепить скорость разворота к туррелям. А то грустно как-то что он только на правый борт все кидает. Не думаю, что после добавления такой возможности, корабль будет очень ультимативным, а то из-за этого момента корабль всегда лучше играется только от левого фланга, сами понимаете почему. Да и логика этого вооружения будет реалистичнее чтоль. А то она бедная вроде и визуально имеет поворотный механизм, но на деле, он будто всегда сломан, смотрится как-то странно... 2. Может я плохо ищу, но на момент написания коммента, почему-то статьи нет на сам корабль как отдельная тема.
-
По поводу хотелки дополню. 1. Возможность, увидеть более полную инфу по кораблю, для тех кто шарит в ТТХ. Параметры сигнатуры, УГН туррелей к примеру. Пробой ББ снарядов, параметр рикошета, угол вхождения при стрельбе(насколько настильная стрельба или наоборот), процент отхила корпуса и цитадели Тем кому не надо, пусть туда не лезут и не греют голову. А мне вот интересно в самой игре сразу заглядывать в эту вкладку. И если я вдруг упустил, самое главное режим "конструктора", чтобы мы могли смотреть по ТТХ корабль в зависимости от выбранных модернизаций, также как когда перки кэпа выбираешь.
-
Тест новых подлодок как бы намекает вам, лучший тест - это продакшн:)
-
Но кстати, да вопроки своему первому "хвалебному" отзыву насчет изменениям UI, все же отмечу, что "Баннеры" в игре бесят. Только похвалил и... Последний эвент на игру MIside, был последней каплей. Окей, пихайте сколько хотите своего "пестрого" анимемосфильм контента. Зачем мне пихать в рожу на каждом шагу это - несвязанное с тематикой кораблей "добро"? Я ничего не имею против самой игры, она от наших разрабов и дала прикурить разрабам "Смуты". Но вот кроме раздражения уже в существующем UI в игре эти баннеры и сам эвент ничего не вызывают, для меня, и это чисто больше из-за агрессивной цветовой палитры. В данном случае я скорее меньше захочу ознакомиться с игрой Miside, после этого. Это все равно что я знаю что я не против купить этот чайник, но продаван подлетает и начинает мне насильно пихать этот чайник и затирать как на нем я покорю неизведанные дали космоса, сразу желание покупать чайник пропадает, и скорее хочется свалить от него. Но это имхо насчет этого эвента. Вы все таки не аудиторию Fortnite держите, тут, хотя и в той игре уже многие кто стоял у истоков уже под 30. А что будет когда введут новый интерфейс? Дайте хотя бы тоже настройкой отключить/изменить размер, эти вырвиглазные баннеры на фоне порта с военными кораблями. Вообще просто отключать эти баннеры как функцию. Просто какой дальше будет шаг? У нас в баннерах будет "Он живет уже 120 лет секрет в том...."? Будем качать специальный ads-block, потом для мира кораблей. Не надо так пожалуйста.
- 304 ответа
-
- 10
-
