Перейти к содержимому

Balabesh

Участник
  • Публикации

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10344
  • Клан

    [ARDA]

Оценка

405 Великолепная

О Balabesh

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сыграл первые два боя, первый так себе, второй вообще слился без урона. Спустя 11 боев 81% и средуха 92к, не заоблачно, но тактику понял. Будет она хуже или лучше, не могу предугадать для себя. 1-е что должен знать владелец сия лодки - вы большая подушка которую можно поджигать и в носом не танкуете. После Юрия Долгорукого, решил что я тоже совет который танкую носом(я ошибался), но это не повод в критической ситуации все равно борт ставить, нос лучше в перестрелке чем борт и по ощущениям, бортом вы лучше танкуете чем тот же Юрий/Москва, но это не точно. 2-е вам дали по умолчанию 21.5 км дальности не просто так, вы великий боец - второй линии. Увы, но в случайных боях на первой линии вы не поживете. Увы, РЛС вам не дали, ваши ППБ сильно неприятный сюрприз для эсминцев, против них только ГАП. Увы, за короткий промежуток времени тонну дамага вы не вытащите. Готовьтесь идти напролом, когда видите, что турбо-бой и противник проигрывает. Когда вы проигрываете - продолжайте стандартную для него тактику отхода и отстрела, если стремитесь к дамагу. Только на скорость перезарядки модуль. Скорость полета снаряда даже на крайнюю дистанцию ооочень комфортный. Но знайте меру, полировать край карты, когда эсминец на точке просит поддержки, а противник который остался толком ваше фуллхп в середине боя не разберет за секунды - подплывайте, все равно, точность лучше будет и лучше урон, что логично, поможете соратнику и сами получите лучше шанс попаданий. Пушки точные, но иногда кривят, в лучших традициях Советов. 3-е - 80% времени используйте ППБ, все как с Итальянцами. ББ только в борт с расстояния около 11 км. Любая другая проекция и/или большее расстояние - ПББ. Поверьте, с них пусть цитадель не вытащить, но зато более стабильный урон. С бб можно, но работает эффект лотерии, из-за факта озвученного выше о не самой лучшей сигме пушек. Можете как следует вытащить, а можете копейки нанести. С ППБ лучше в голове понимать бронирование кораблей, в связи с чем... 4-е - это не корабль новичка, как по мне. Без грамотного кайта, позиционирования и выцеливания бортов и грамотного отсвета с комфортным 12.7 км, вроде(засвета без маскировки с рулями в модерке, но в перках есть маскировка). Мне кажется, но новичок, не каждый, даже после 500 боев чувствует уверенное позиционирование корабля и умеет нормально распоряжаться управлением корабля, а тут прям это крайне важно. Хотя может я усложняю этот корабль и на деле он проще чем кажется. По итогу, корабль по промокоду для новичков - инвестиция в будущее, когда он научится играть на крейсерах от маневра и отсвета. В противном случае сразу запомнит его как кактус, которого кидает с суперкораблями в бой. Для чуть-выше среднего игрока при постижении игры на нем, есть своя прелесть, но увы, разнообразными тактиками игры он не пестрит. Случайные бои не рвет, но и назвать его плохим и пресным - язык не поворачивается. Я на многих 9-х крейсерах ракалил, но тут дзен какой-то поймал, пускай не топовый и пускай это из-за опыта какого-то в игре. з.ы. Но отрывать от эсминца за залп от 6000-8000 при не самых точных попаданиях и при удачных даже в линкор под 12000 за залп в не самый ровный борт - моё уважение, в лучших традициях Венеции. Но увы, порой регает по 2000 в борт более-менее бронированной части. Отсюда мои сомнения, что я смогу хотя бы рекорд выше 200к поставить. Главное, не забывайте, вы половину кораблей если не больше, своим 240 мм в нос им самим наносите дамаг и пробиваете на ППБ, в то время как на фугасах вы бы делали это не так "сочно".
  2. Ты что, не хочешь узнать очень важное оценочное мнение о своей игре от уважаемого союзника по команде? Ты что, не хочешь оценить уровень своего умения по количеству написанного в твой адрес "благодарностей" от противника? P.s. надеюсь в MOST запилят
  3. Balabesh

    [25.4] Производительность и баги

    Шутка да? Зато даже в очереди не пришлось сидеть, сразу пару под "блиц" нашли, но вот момент...
  4. Я поиграл еще в рангах, пару раз затупил и с кульком урона вышел из боя. До этого опыта игры на Москве не имел. Возьмите все же рули и разгон. На нем критично успевать подворачивать и по возможности на маневре подключать третью башню когда фокус ослабевает и/или ЛК стреляющий по вам в перезарядке. С ними еще более солидный буст БИ становится, вы будто на месте можете проворачиваться, если бы не циркуляция. Модуль на разгон бустит эту способность в разы. Увы чтоб набить урон, 60-80% времени вы будете стрелять с носа, все как у Москвы у статистов. Поджим к острову, чтоб прикрыть бочок в идеале и пошли. Я выше расписал почему я взял модуль на дальность стрельбы, да ДПМ еще меньше, но по возможности всегда можно даже от "краеходных противников" после холостого выстрела продолжать светиться и получать наполнение БИ. В рангах помогало, особенно это приятно, когда оставшиеся противники даже не достреливают до вас или кривые ПМК корабли. Ну и пока это все происходит и вы стоите носом, и при очень сильном фокусе включаете по ситуации БИ и используете по назначению(скрыться обратным ходом за остров, увеличить разброс по себе), и долго и муторно набиваете урон. Я все же попытаюсь найти время и поиграться в рандоме, явно там немного по другому будет ощущаться корабль. Но факт, корабль про танковку и грамотное использование своей БИ, что в принципе мне как раз и нравится в нем, с точки зрения разнообразия игрового процесса, как на том же Сантандере. И пока вы танкуете, медленно но верно набиваете урон с приоритетом поиска бортовых проекций и стрельбы по ним ББ. Иногда да, бывает выстреливает полный горох в разные стороны, но чаще +/- снаряды летят куда надо, а то и просто все в одну точку. Цель - долго жить и дамажить, а в турбобоях - смириться с тем что урона будет мало. От себя скажу, что по сравнению с веткой сан-мартина, и танковать и набивать дамаг в разы легче чем на Сантандере:) Корабли конечно немного про другое, но обоих связывает три фактора набивания урона: длительность боя, позиционирование и грамотная танковка. И сказать, что я лично в этом постиг дзен - конечно нет. Тут такой момент, играя на дальности и не на первой линии и умея читать расплыв и примерно понимать где кто, можно без ГАП представлять где эсминец и когда поплывут торпеды. А вот без заградки с авиком 10 уровня, уже будет тяжко. Особенно если играть опять от "туррельки" возле острова. Про себя не скажу, но того же Медузу смотрел, часто замечал как он заградку более эффективно использовал нежели ГАП на таких кораблях. В случае с пан-америкой, я в рандом беру всегда заградку, в случае с Юрием - тут оба варианта хороши. Но рандоме против АВ, вы будете хорошим ПВО зонтиком против него. У меня другой вопрос к форумчанам, как часто ему выбивают рули или движок? Если я поставлю на длительность РЛС, я сильно рискую потерять руль/ход корабля? Со стандартной модеркой на живучесть рулей и двигателя, пока такого толком не происходило.
  5. Сыграл пока 4 боя. 1 операции и 3 ранговых. Первое впечатление. Концепция интересная. Пушки на удивление приятные, мне даже Мойка носостоянием меньше намного нравится чем Юра. Баллистика топ, при удобном случае используйте ББ, не пожалеете. Перк на ускоренную смену боеприпаса - обязателен. Я не понял как, но я умудрился ими выбить цитадель Поммерну с 12 км. Я не знаю, куда я мог так попасть, и вообще как баг смотрелось, но ББ у него злые и пробивные, уронистые. Так что оба типа снарядов - используем в равной степени, фугасы для поджога и обстрела кораблей под углом, бб - бортовые проекции(каземат и если картон - уровень водной линии). Инерционка - имхо, трата очков в пустую. Я лично играю от золотой середины, перк на инвиз есть но, стоят рулевые машины вместо маскировки. В идеале, когда фокуса кораблей мало, лучше стрелять в пустую, если надо набрать боевые инструкции. Поэтому решил для себя, что дальность в приоритете над скоростью перезарядки в 6 слот, и светитесь при выстреле дальше и благодаря параметрам снаряда, в даль стрелять также приятно как на Сталинграде. Да и скорость вращения башен не раз помогала с цели на цель переключаться. Дальность, по мне, лучше этому крейсеру подходит. Но если все же играть от полной маскировки, то да перезарядка лучше - явно. Билдите по вкусу, но делать все же это надо грамотно. Я посмотрел почти всех русскоязычных стримеров и там прям кто как собирает. Если так, то это хорошо, когда у корабля есть вариативность прокачки навыков и применения модернизаций. Вместо рулей если брать, маскировку - падает потенциал маневра, а он нужен этому кораблю, чтоб прятать его мягкие бока в случае чего, да даже подключить третью бащню пока стреляете по ЛК который ранее отстрелялся и потом под тайминг вернуться в положение носостояния к противнику. Уникальный командир Кузнецов будет сидеть тут идеально, но его можно с Москвы и Сталинграда с Петропавловском пересадить. Только билд - надо делать среднее для всех. Т.е. никаких "тяж. бб" никаких "тяж. фугасов". Приоритетная цель на втором - имхо, обязательна. Вы всегда можете понять, когда вас фокусит полкоманды и это повод включить "боевые инструкции" и постараться скрыться или не давать противнику некоторое время попасть по вам нормально. Пока с точки зрения баланса спорные впечатления, для рандома - корабль сойдет, в "стенке на стенку" толковые игроки будут играть и влиять на бой также как на том же Дмитрии Донском, который будет больше влиять уроном чем танковкой. Слабые игроки как в старые добрые времена с Москвой, будут страдать в борт. Но вот что касается клановых и турниров - тут я вижу тенденцию, "у тебя либо есть нужный корабль и ты с нами, либо вали". Шредер, Долгорукий, Транклюкатор... Все игры сейчас будут крутиться под эти корабли. Может после патча и уникального кэпа, заиграет Сантандер, не знаю. За другие крейсера этого уровня, особенно прокачиваемые, будет обидно. И вот если брать касательно Долгорукого, возможно он ультимативен, потому что его "БИ" делают орудия противника кривыми до нельзя. Для того чтобы у игры был киберспортивный потенциал, в игре делают меньше "случайностей", дабы победа команды зависела не от выпадения чисел на кубике, а от их умения, для этих режимов. Юра ломает сильно эту концепцию. Решение, не знаю, для турниров и КБ дать другой вариант боевых инструкции, вместо увеличенного разброса. Другие бонусы на потенциал танкования. Я бы даже с дымами короткого действия увидел бы смысл. Но вот эти "эльфийские" механики D&D явно не на пользу турнирам и КБ, сейчас я подозреваю его просто банить будут и всё. Но повторюсь, в реалиях рандома и рангов(где нет кооперации по голосу с соратниками), это плюс минус лодка в балансе и интересная. А в руках статиста, имхо, тот же Свердловск или Донской будут больше урона наносить и ничуть не меньше влиять на бой. На момент написания коммента, однозначно могу сказать, постройкой доволен. В рангах его вес чувствуется, если вы грамотно позиционируете себя. Он отлично разбавляет засилие ПМК кораблей в этом режиме.
  6. Balabesh

    [25.4] Производительность и баги

    Не знаю отмечал ли кто, тему не особо прочитал, но на всяк случай оставлю. Вроде как чего-то не хватает...Значков ЛК и АВ вроде...Это последний этап задач верфи.
  7. Ну окей. Для вас есть. Я же буду топить за пересмотр в текущих реалиях старые ветки АВ бритов, США и Японии(Хакирю). Не обязаны. Но если бы после ваших авторитетных изречении увидел в стате не ультимативного Нахимова, который наверное вам везет с командой(нет), имеет еще хороший винрейт. Логично предположить, что вы просто не затронули тот пласт проблемных АВ. И в тоже время я согласен, что в целом класс играбелен и пересмотра как и лодки других классов, требуют некоторые представители "старой школы". Удачи. Я серьезно. Только сделайте это до возможного, я надеюсь их реворка, или буста. Я от себя уже говорил, я лично иногда чувствовал, что мне получается меньше влиять на бой и набивать урон на 10-ке чем на 8-ках из-за сильного ПВО и невозможности под ним долго находиться даже в ордере из 2 кораблей. Я по дефолту в начале боя только одной группой заходил и отпускал всех. А одинокие ямато и конкуэрор - редкое явление. Отсюда и спич про 55% побед и дамаги среднего на уровне Нахимова(ну или хотя около того). Поэтому наверное все же скажу, что на 8-ке это не так чувствуется, и на том же Сайпане со своим уровнем вообще круто играть, хотя как по мне он менее эффективен чем Кага тот же. Я не фанат авиков, просто обидно когда какую-то лодку выкачивал и в прошлом откровенно на ней дичь творил, лишь бы уникалку получить по дефолту наракалил. А когда захотелось в правильный геймплей, а вот что-то как-то прям чувствуешь, что ну ты вообще на ней на бой не влияешь. Не обращаю внимания.
  8. Не изберательно. Про Кагу я отметил что у самого есть и АВ даже с 10-ками до сих пор играбелен и лично мне нравится, и я на нем не чувствую такого дискомфорта от ПВО как на Мидвее даже с 10-ками. Индомик сколько в бою видел не сказал бы что он худший, но почему его так величают понимаю - из-за плохо прямого урона и больше от рулетки пожаров играете и в быстрых боях не получить результата, поэтому влияние у вас на нем половинное, т.е. неочень то влияете на нем учитывая процент побед, не смотря на цифры урона. И теперь посмотрим на процент побед Каги и Чкалова (окей если вы так указываете - Цеппелин, хотя 20 боев маловато еще, не понятно сколько из них было с ордерами 10-х крейсеров). Но когда речь заходит про Lexington, Shokaku, Implacable и их собратьев выше уровнем? Как они чувствуют себя в боях с 10-ками ПВО? Вы заявили что АВ целом проблем нет, и что это байка про ПВО притянутая за уши, и что у вас все хорошо. Хотя из 500 боев только 134 на 10-ках и на Мальте с Нахимовым и Тайхо, как удобно. Оно и понятно, для рандома ПВО метовые Авики - которые меньше времени проводят в ПВО. Разовые и более дамажные сбросы - лучше групп которым для реализации нужно несколько заходов. Мальте и Каге легче в этом плане, у первой реген бешенный, у другого рой внутри. Про немцев ничего не скажу, веточных, возможно из-за возможности быстро прилетать и наносить разовый урон, проще тоже играть от одного сброса и отпускать группу не теряя её в повторном заходе. Но поиграйте на Мидвее, Хакирю или Аудэшиос покажите хотя бы винрейтом больше 55% в соло и дамагом средухи хотя бы 100к? Я буду только рад тому, что я ошибаюсь и проблемы нет, это просто я не умею играть, на топовых ударных авиках старой школы. Еще раз, изберательность присутствует потому что данная проблема есть, но от нее страдает не все авианосцы. Тут скорее надо топить на ребаланс старых авианосцев. Так что проблема существует, но не для всех. Да авианосцы есть в рандоме, но если посмотреть какие в 10-ках, это угольные Мальта и Иммельман и Тайхо с Нахимовым, всё...Немцы в целом для узкого круга. А США, Бриты и СССР - за бортом с новой механикой вечноживой ПВО с бустом отчаянного. По поводу цеппелина - желаю держать статку винрейта и урона на топе. Мне кажется у Вас норм зайдет ветка немцев АВ, у скилловичков она в топах нынче по винрейту среди 10-к. А цеппа старичок как и кага даже после нерфов - хорош, видимо скорость на самолетах - решающий фактор выживаемости и дамага. Жаль только у меня нет его пока. И да реально выше 8-к играть на АВ не так приятно, скорее всего потому что временами можно играть в топе списка, а ПВО на 10-ках ощущается что сбивает одиннакого и самолеты 10-к и 8-к, логично что это не так, но на 8-ках я чаще дамажу не меньше а то и больше чем на 10-ках.
  9. Хорошо. Эсминцы. Рагнар и возможно Юянг, который толком никто с РЛС в рандоме кроме взвода в ответ не катает. Из девяток Блэк. Рагнар если подпускаете к себе с его конским засветом. Ну тут как бы логично, вы хотите из дымка на Гроне пулять, он видит что вы сидите до последнего и светит вас на подплыве. Европейцев толком не учитываю, они разве только для себя могут подсветить. Линкоры: Чизанг - редкий для рандома но бывает, Миссури - редкий гость. 8-ки лк Бородино, Константилэйшон. Такое себе засилье. Нет, не поймите меня неправильно. Возможно вам реально везет, или вы просто не понимаете как против РЛС играть и себя позиционировать. У вас и так во взводе артэсминец, он не так страдает от РЛС как торпедные. Я просто вспоминаю свой 2017 где я на Йогумо, Симаказе, Китаказе. Пытаюсь играть от инвиза в рандоме, где на 10-ках больше половины крейсеров - это американцы и СССР, на тот момент еще были только японцы и немцы, которые не такой популярностью пользовались. Вот тогда да, реально можно сказать засилье было. Железно 3-4 рлс. А иногда и 6. И рлс крейсера на 12 км или американская почти 50 секундная - ну фигня по сравнению с эсминцами. Из-за такого разнообразия веток и кораблей, вам тогда реально везет или вы как обычно действительность приукрашиваете под свой лад и выдаете за объективное изречение. Ну без обид. Делайте хотя бы приписку "По моему мнению...", "у меня вот в боях *ниже скрин с 7 РЛС в команде* столько в рандоме РЛС...", "Мне кажется...". Конечно я понимаю, вам в дымке перемещаясь вперед-назад выгоднее протолкнуть тему о засвете силуэта только эсминца по которому толком не попадут без взятия в прицел. Вам оттуда толком не выкурить уже будет. Тем более такую палку как Гронен. Тайхо явно еще дымков насыпает, хочется ногебать чтоб никто не мешал, но нельзя так, противодействие на ту или иную механику должно быть. Логично, что если правила переделают, я тоже на Акизуки и Харегумо буду безвылазно в дымах сидеть и безнаказано настреливать тонны дамага. Но те РЛС что есть - если их приведут в такое состояние, опять начнется пляска с балансом. А против этого, я за плюс-минус какое-то постепенное нахождение общего знаменателя чем введение новой переменной/изменения старой с результатом изменения всего уравнения. Можно конечно привести к реальности и не давать РЛС за островами подсвечивать, и это будет даже приближено к реальности. Но вот мне даже после этого будет замечательно сидя на своем Минотавре пустить дымок и выкатываясь и закатываясь под островок "сидеть в домике" и плевать на РЛС корабли за этим самым островом. З.ы. Играть от бесконечного дыма с засветом от товарища конечно грязь, но уважаемо:) Сам такое практикую, ибо если игра позволяет это делать, я буду это делать. Отмечаем один момент. Речь скорее идет о об авиках "старой школы" которые играют от нескольких заходов. Вы же кроме как на Нахимове и Тайхо наиграв не так ощущаете ПВО на 10-ках. Мальта не в счет, у нее самолеты жирные и "генерятся" как на заводе. Кага - имбушечка-пушечка, торпеды - one love. Но у Вас бой на Мидвее еще в далеком 2022 и всего 4 боя. Если вы набьете на нем "голубой" хотя бы урон и если у Вас будет отличный винрейт за 56%. Скиньте пожалуйста реплеи боев где много ПВО лодок 10-к, а вы грамотно побеждаете всех и с 160 000 урона выходите победителем играя против как-нибудь взвода или толкого ордера. Я серьезно, я на Мидвее прям чувствую свою ущербность, но хочу стать эффективнее. А качаю ветку Тайхо и Нахимова, я вообще не ощущаю проблем и на ПВО мне пофиг, я чаще всего просто один раз скидываюсь. И винрейт не рвет, но я реально полезен. Чего не скажу про тот же Сайпан. Проблема нынешнего Хакирю, Мидвея и Манфреда в том, что они "многозаходные". В нынешних реалиях редко встретишь одинокие цели без ПВО, что правильно с их стороны при игре с АВ. Но вот из-за этого, часто выходит что выцеливать приходится цели под еще минимум 1-м ПВО и чтоб сохранить самолеты, приходится сразу отпускать группу после захода. Но вы же понимаете, что такой заход в разы слабее захода Нахимова, которому не то что перехватчики не страшны, но и это ПВО. По итогу, в конце боя самолетов почти нет, а ПВО у лодок с 20% как работало на полную так еще при отчаянном вообще жестит. И твои жалкие остатки сбивает так, что даже не поймав ни одного облачка, все равно не все долетают на заход. Вообще не чувствуется что взяты все перки на живучесть у кэпа. И скорость, чтобы быстрее заходить и уходить от ПВО. А так даже даже умудрился против 10-к кракена взять и заветные 130 000 из десяток и даже эсминца потопить, не смотря на ПВО вокруг, но это бои "везение" и это не сделало из меня проф. авиковода. И пока есть старая система засвета, авики в конце тиера хотя бы могут светить первую половину боя, пока противник разъезжает по углам. После ну опыт и доход явно приуменьшатся, а о лычке "боевой разведчик" можно будет мечтать.
  10. Balabesh

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Смелое заявление. Проверять будем? Или сами согласитесь что чушь спороли? Вы небось в конкуренцию ему в открытой воде с дымами предоставите какой-нибудь Петропавловск? Обстоятельства и ситуации обсасывать будем? Или признаем сразу, что в целом у лодки до сих пор есть потенциал и играбельность в современных реалиях? Или вы небось в блицах её судите 1Х1 на 10-ках? Вы на тесте чтоль играли на нем? Или у варгейминга? Или вы всю ветку умудрились выкачать через ранги? У вас вообще нет его в стате МК в рандомных боях. Просто непонятно как вы отзываетесь о лодке и в стате у вас вообще её нет. Ну тут такое, вы бы еще с Чензангом сравнили бы его в рангах. А потом сравнили эффективность Чензанга и Минотавра в рандоме в "среднем по больнице", я думаю вывод очевиден кто более ультимативен в таких боях. Меклен отличная лодка и в рандоме, как и Минотавр, но сравнивать их, странное дело...Конечно Меклен хорош в рангах и для новичка в соло в случайном. Но вот Минотавр с дымами (тем более уникальной) во взводе с другим крейсером - отдельная песня для фана. Но и соло при должном умении вы явно сможете многое, судя по вашей статке, вы просто не дали ему возможности раскрываться. Попробуйте лучше в рандоме его как следует.
  11. Ну не правда. Включу режим Суперджедая, чуток. Имбы которые вы перечислили, довольно ультимативны. То что вы в СюрСкуф 2 боя сыграли как на единственной ПЛ - не показатель судить. Ну если просто в целом судить, то да он не ультимативен и его прям нужно постигать, с ходу сесть и ногибать не получится...Я вот до сих пор после постройки готовлюсь морально к его обкатке:) Но каждому свое. Москва в руках скилловичков очень славно настреливает, а в моменты танковки - славно танкует носом. Я сам в рандоме и в рангах встречал толковых Москвоводов - ну слабо она пока что устарела. Просто порог освоения большой, надо привыкать и учиться и делать выводы, смотреть гайды. Вы говорите про то, что крейсер должен дамажить а не танковать, ну возьмите Микелянджело и Шредер и выдайте этим типичным средним игрокам в рандоме на 10-ках. Сольются тупо и не дамажат толком. А эти крейсера, по факту, они вот именно, больше танкуют чем дамажут. Так что к чему вы это сказали приведя в пример Микелянджело и Шредер, у которых дамаг хуже набивается как на том же Донском, Сэинт-Луисе или Азуме пока не работает его ПМК в среднем по бою в рандоме - не понятно. Лотринген у вас есть, правда вы сыграли на нем как на Сурскуфе боя 3, но результативно. Почему вы его не упомянули? Не смотря на то что корабль вообще оказался сильно для узкого круга людей, учитывая его специфичность в ГК особенно. Из-за чего как ЛК он не держит топы дамага в рандоме, но по проценту побед на высоте. А почему вы не вспомнили Североморск или Лунсунь? Так и Долгорукий, ну не просто так он сейчас лодка must have для КБ. И также в умелых руках будет рвать прогревать рандом. И будет делать это в разы лучше какого-нибудь веточного собрата в этих же руках. А на вкус и цвет фломастеры разные и мнения о нанесения дамага и танковании у каждого свои. Также как предпочтения на игре того или иного корабля. Вопрос только в том, что трактовать свое мнение как правду матку в аспекте субъективности и подавать в массы - ну неправильно, я считаю. Тут другое обидно, по факту есть на 9-м уровне узкий круг лодок для КБ в плане крейсеров и все. А те же веточные наверное только французкий Сэинт-луис идет в учет, и все...Баффало, Ибуки, Рун, Рига и прочие...Идут мимо КБ да и в рандоме я не вижу, чтобы лодки в порту оставляли и играли ради фана. Хотя хотелось бы чтобы правила и баланс способствовали реализации тактик всех кораблей этого уровня, а не отдельно взятым. Касательно Мусаси и Ямато. Вот причина что их тоже сравнивать как минимум странно по нанесению Дамага. Это сигма если что. Я слышал, что Ямато, с его реалистичным бронированием - устаревший шип тоже. А Мусаси в руках 45% разве что в топе результатов добьется, а против 10-к, да еще если с суперами и авиками - груша для пинания, если к своим как следует в ордер не воткнется, и то от фокуса быстро помрет. Звучит довольно уныленько. Но это всего лишь мои суждения.
  12. Как раньше? Вы убираете механику пулеметного выстрела перед пуском ракет? Вы снова введете хп для ПВО чтобы оно не жило вечно? (Конечно нет) Ну зато хоть никто больше жаловаться на авик не будет, что он эсминец в углу карты не светит. Командное взаимодействие - ты что такое? Давай дасвиданье. Вы так говорите, будто в игру 2017 года играете. Когда было мало веток из крейсеров толком были Советы и США из-за чего в каждом бою на 10-ках было по 2-3 РЛС на команду минимум. Сейчас вам сильно везет, либо вы просто придумываете. Учитывая нынешнее количество веток и кораблей в целом, 2 рлс на команду, это прям как событие бывает.
  13. Я сколько по пл не стрелял, я вообще вижу, будто снаряды попадая рядом с ней наносили урон. Будто её "хитбокс" больше намного чем сама лодка. Это наверное связано с тем, что прицел надводных кораблей - чисто по поверхности гуляет. Но с залпа вовремя отлетает добрые 40-50% с линкора на фугасах. Но попасть в разы легче, как по мне, чем по маневрирующему эсминцу. Ну я жеж не уникум какой-то. Арткорабль - спокойно уходит, в дым или за остров, а если не исчезает то если он в лице Клебера или Линча возьмет вашу Монтану в обстрел на 12-15 км, и умеет в маневр...Как по мне, вот это большее зло. И что? Водителю линкора легче на душе, от того что его вместо пуска торпед из инвиза будет поливать эсминец, которому он ничего сделать не может? Вы же понимаете что это все частности. Тут таких нечестных ситуации по отношению друг к другу навалом. При таком количестве классов и лодок говорить про идеальный баланс - утопия. Но то что сейчас на тесте - это сюрреализм в отношении не только одного класса. Вы не поймите неправильно, я на стороне сохранения плюс-минус нынешнего баланса не потому что тест сумасбродный, а я такой "любитель ПЛ"(я на ПЛ ужасен). А потому, что по итоге то все введут и сделают плюс-минус те же лодки только менее эффективные, все как с АВ. Вы думаете что будет менее токсично по меркам мышления "не вижу как меня убивают - нечестно!"? И не надо снова заводить шарманку про "шотган" пл, потому что я заведу опять свою шарманку про "УАНШОТ" от *подставьте сюда любой линкор с хорошим и довольно точным ГК* тебе в борт прям из-за острова на маневре и даже не засвечусь пока ты занят кайтом моего соратника по команде, или просто стоишь за островом думая что тебя недостанут. Придумали для себя(не вы конкретно) проблему и форсят из темы в тему. И добиваются же своего, из-за чего разработчики начинают идти на поводу у них. Я искренне надеюсь, что не полностью, как с АВ. Иначе по как стопам разработчиков Planetside 2 удовлетворяя любое недовольство кучки игроков переделать игру так, что произошел отток игроков, а те самые "недовольные" потом следом просто уходили из игры из-за низкого онлайна. Наныть требования - дело не сложно и свалить потом с проекта - проще простого, а вот разработчикам потом жить с этим. Всегда ситуаций в игре навалом будет, когда кому-то какой-то аспект игры не будет нравится. У меня так товарищ не смог, потому что там и не понял, как торпеды эсминцы из инвиза пускают и попадают в полный борт. Ну вот прям хоть убей, не понимал, когда придут торпеды и откуда и не понимал как не попасть на них. Благо таких как он мало в игре оказалось, торпеды бы уже давно во вторичное вооружение превратили бы. Другим классам также придется привыкать к новым реалиям и опять вылезет очередная "боль-дырка-***" которая не даст покоя. Я на старте если честно вообще нейтрально относился к введению пл, ибо знал, что замаятся они её балансить, а негатива как и ожидалось навалом, потому что ввели целый пласт новой механики в игру, проще реально не вводили бы. Но что имеем, то имеем и спустя пару годков я уже сам начал прикасаться к ним и пытаться учиться играть. И тут на скоро нужно будет переучиваться играть, и возможно я еще менее результативен буду. По крайней мере сейчас вы получили что хотели, шотгана не будет...Но вот будет ли вам легче если вы также будете продолжать бегать и вертеться от спама неуправляемых торпед? И будет ситуация как на аватарке у Morskoi_Svitar 'а: "Просто не сопротивляйся!" . И бочки новые, вам с таким спамом не помогут. Но если сравнивать с соседями, спасибо что хоть ПЛ совсем в помойку не хотят отправить. Но игра на одном и том же надоедает рано или поздно, и благодаря разнообразию классов, тактики и бои все меньше становятся похоже, нежели если бы мы играли тупо на ЛК и КР. И благодаря этому, старички-скилловички могут отвлечься и найти для себя другой тип геймплея для развлечения.
  14. Надо будет, почитаете-подумайте. Я же как-то раньше вашу графоманию читал на видео, не ленился. Или вы слишком выше этого, чтобы читать сообщения какого-то ноунейма по отношению к Вашему величеству? Да тут уже речь не сколько про пл и класс, сколько вашу точку зрения и проталкиванию её в массы, когда все кричат что король "голый". Можете оставаться при своем мнении. Просто я для себя понял, почему многие тут вас не воспринимают как "эксперта". Закончим на этом, мне уже перед Jadd'ом неудобно.
  15. тут просто момент, вы напоролись на неумелого пикировщика или грамотного который допустил ошибку в засвете. Сами понимаете - один засвет и все. Ну и можете причислить себя к рангу, "умеет адаптироваться к новым реалиям", в тесте вам будет еще легче:) Не правда, ты просто не понимаешь. Извините, на таком уровне я не привык общаться. Навязывать свое мнение про дисскусию в целом, назвав это "срачем" - это одно, хоть уже достаточно странно, закончить наш разговор:)) Ладно, я обещаю, что больше ничего не буду писать в этой теме. Честна.
×