1. Насчет снижения заметности кораблей на 20% - не страшно... Можно чуть сменить тактику игры на самолетах.
2. Взбесили неуправляемые во время атаки штурмовики - они что, по рельсам теперь ездят? В паровозики играем?
3. Явный перебор (необъяснимый) - задержка готовности к пуску ракет. Теперь эсминцы видишь только под собой. Пока улетаешь и разворачиваешься, он опять теряется из виду. После разворота заходишь на условную точку, ищешь эсминца, он чуть в другом месте, тебе надо сделать выбор или зайти как есть и потом подворачивая сбить прицел, или подвернуть правильно и после захода не взвести ракеты... !!!БРЕД!!!
4. Почему нет ВЫБОРА прицела на самолетах? Я не вижу маленькую белую точку прицела.... Хочу жирный крестик КРАСНЫЙ или ЯРКО-ЗЕЛЕНЫЙ
5. Почему нет рекомендованного прицела на торпедоносцах в виде белой линии (как на торпедах кораблей)? Не всегда можно понять стоит корабль или мало движется, с какой скоростью движется...
6. Почему самолеты не могут менять высоту полета? В ту же тему отходящие самолеты летят на большой высоте, а летящие на задание не могут туда подняться... !!!БРЕД!!!
7. Почему самолеты разворачиваются "блинчиком"? (У разрабов только плоскостное мышление?) Т.е корабли разворачиваются с меньшим радиусом, чем самолеты? !!!БРЕД!!!
8. Почему самолеты обнаруживаются за 10-12 км, а корабли за 3-5 км.? Т.е. Слон видит Моську потому что он большой и дальнозоркий, а Моська слепая и глухая, поэтому не видит Слона.
9. Почему авики забрасывает в бои на 2 уровня выше? Это издевательство.... Должно быть равный уровень +1 уровень максимум.
И вообще. Раньше на авиках ты играл как стратег, как командир на поле боя. Но ты играл в бой кораблей! Сейчас ты тупо играешь в пилота-камикадзе с неуправляемым и непослушным самолетом. Я же ставил игру в корабли, а не игру в самолеты...