Перейти к содержимому

Zso_Sahaal

Альфа-тестер
  • Публикации

    1 397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KGB]

Оценка

1 645 Потрясающая

1 подписчик

О Zso_Sahaal

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 21.10.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Zso_Sahaal

    [25.2] Мастерство

    Новые активности это конечно прекрасно. Особенно долгожданные знаки мастерства. Но есть вопросы... Во-первых, зачем ограничивать количество кораблей на которых можно взять испытания? Во-вторых, где фильтр по кораблям на которых взяты испытания? Думаете искать в 200+ кораблей 15 это увлекательное занятие? Если честно не очень. Ну и в-третьих, мне кажется это просто "бинго". Я даже не буду спрашивать как и зачем...
  2. Корабли проекта 21631 - серия российских многоцелевых малых ракетно-артиллерийских кораблей (МРК) 3-го ранга малого водоизмещения с управляемым ракетным вооружением ближней морской зоны класса «река-море». Официальное назначение кораблей этого проекта — охрана и защита экономической зоны государства во внутренних морских бассейнах. На июнь 2024 года — построено 12 кораблей (11 в составе флота, 1 находится на испытаниях). Ингушетия - 8-й корабль серии, находится в составе Черноморского флота с 2019 года. Корабль имеет две водометные двигательные установки, приводящиеся в движение четырьмя 20-цилиндровыми V-20 четырёхтактными с системой «Common Rail» и турбонаддувом дизельными двигателями «HND» CHD622V20 китайской компании «Henan Diesel Engine Industry Company», мощностью 4254л.с., что позволяет ему развивать скорость до 25 узлов. Основное вооружение - 8 установок вертикального пуска для ракет Калибр. Кроме того корабль несет 100мм артиллерийскую установку А-160, АК-630М-2 "Дуэт" в качестве ПВО ближней зоны и две установки 3М-47-01 «Гибка Р» с зенитными ракетами "Игла" или "Верба". Автономность плавания 10 суток, экипаж до 56 человек. Модель китайская, самая дешевая из доступных на рынке моделей этого корабля в 700-м масштабе. Довольно простая в сборе (дана только по ватерлинию), но, к сожалению без цианокрилата обойтись не получится потому что часть деталей напечатаны на 3D принтере. Модель:
  3. Корабль вступил в состав ВМС Китая в 2013 году, с номером 585 и получил имя "Байсэ". В период с 2021 по 2023 год он был переведен на службу в Береговую охрану Китая, и бортовой номер был изменен на 4108. Корабли этой серии - первые в составе ВМФ Китая корабли модульной конструкции, что дает возможность изменять и комбинировать состав одних модулей корабля без изменения других, в следствии чего модернизация и смена назначения корабля становятся быстрее и дешевле. После перевода в береговую охрану корабль потерял все ракетное и торпедное вооружение, но сохранил 76мм орудие АК-176, и две 30мм автопушки H/PJ17. Корвет так же оборудован посадочной площадкой для вертолета, но не имеет ангара. А теперь слайды:
  4. Бомж, елка и наступающий Новый Год! 🥳
  5. Ну они там в разное время много кого видели. И шведский миноносец в том числе, когда пытались атаковать транспорты, и уходили от него даже. Но в итоге так ни одной атаки не смогли провести в бою. Только учебные пуски торпед были.
  6. Заложена в 1901 году на верфи Nixon's Crescent Shipyards компанией Holland torpedo boat Copmany, в г. Элизабет (Нью Джерси, США) под названием Fullton. В 1904 году была продана Российской Империи, зачислена в списки кораблей Сибирской Флотилии с присвоением имени Сом.В 1905 году переведена во Владивосток и зачислена во Владивостокский отряд крейсеров. Во время Русско-Японской войны занималась в основном ведением дозорной службы. С 19 апреля по 4 мая 1905 года совершила 2 боевых похода, но возможности поразить корабли противника не имела.Зимой 1908-1909 года лодка прошла модернизацию. Была переделана надстройка. До 1913 года лодка занималась в основном боевой подготовкой и затем встала на капитальный ремонт.В январе 1915 года переведена на Черноморский флот, где с февраля по июль занималась патрулированием и охраной Одесского порта.В конце августа 1915 года была переведена на Балтику и вошла в состав 5-го дивизиона дивизии подводных лодок Балтийского моря.На Балтике Сом в основном занимался патрульной и дозорной службой.В последний поход лодка вышла в мае 1916 года. Во время патрулирования в районе Оландсграфа, погибла в столкновении со Шведским пароходом "Ингерманланд". ТТХ: Скорость надводного хода 8.5 узлов, подводного - 6 узлов. Рабочая глубина погружения 30 метров. Автономность - 8 суток, 430 миль и 30 миль под водой. Вооружение состояло из 1 орудия калибром 37мм, и 1 торпедного аппарата калибром 457мм. Вот такая вот необычная лодка, с довольно долгой, но трагичной карьерой. Сом в сравнении с "Варшавянкой", не самой большой из современных лодок. :)
  7. Наборы из кубиков тоже имеют свою прелесть. Не так уж и угловато и некрасиво. Что касается "Современного", это конечно безусловно круто, только к "тем же бабкам" надо добавить будет компрессор и аэрограф, кучу красок, смывок, кистей, шпаклевки и прочих инструментов, а на выходе получиться может еще хуже чем из кубиков если нет опыта и руки не оттуда растут. Прелесть "лего" в том, что у любого получится как нарисовано на коробке... :)
  8. "Лего" модельки тоже прикольная тема. А я такой как-то тоже собирал, но не из кубиков.
  9. О хорошем. Хорошо что анимешная коллаба вообще появилась, надеюсь в будущем появятся более серьезные, например с проектами Mihoyo, тем более что китайцы отлично с нашими компаниями сотрудничают (с Dodo была, щас еще с какой-то сетью идет, не помню название). Ну и в целом у меня от "Бесконечного лета" хорошие впечатления остались когда его проходил много много лет назад. О плохом. Озвучка портальной кампании просто кринж какой-то. По первому эпизоду у меня сложилось впечатление что актеры просто читают с листа текст, абсолютно без какого-то понимания что происходит в этот момент с персонажами. Некоторые интонации вообще мимо. Ну и отсутствие возможности покупать отдельных командиров тоже расстраивает. Причем это не "в этот раз выбрали такой способ" как КМ-ы писали выше, а это всегда так было еще со времен коллаб с Azur Lane. Ну и о непонятном. Понятно почему сделали эсминец Мика, видимо потому что нету командира такого и хоть таким образом добавили типа ее в коллабу. Было бы наверное прикольно если бы это как-то обыграли в кампании, но что-то подозреваю что нет. Не понятно почему сделали из американца торпедный эсминец в японской ветке. Обычно когда в ветку нации добавляют какой-то корабль другой нации, стараются привнести этим действием новизну в геймплей, а тут в нацию торпедников добавили еще один но в американском обличии. Очень конечно свежо.
  10. Zso_Sahaal

    Изменение системы сигналов

    У системы сигналов до версии 13.6 были аспекты, требовавшие улучшений. Конкретный сигнал мог быть эффективен для одних кораблей, но не давать преимуществ другим. Сигналов было довольно много, но использовать все полезные было не всегда возможно из-за лимита на установку — порой требовалось время на выбор оптимальных сигналов на конкретный бой чуть ли не для каждого корабля, а их в игре уже около 700. Как награда, сигналы также не имели высокую значимость. А что с новой системой поменялось? November, согласен, эффективен для все кораблей (собственно как и ранее входящие в него сигналы по отдельности). Yankee - на 75% эффективен для авианосцев (и то не всех) и лишь на 25% для всех кораблей это если в общем смотреть, а дальше его эффективность меняется с учетом не только типа корабля но и конкретной модели даже. Foxtrot - особенно эффективен на немецких ЛК с мощным ПВО и торпедами, а на остальных преимущества минимальны. Sierra и India пожалуй тоже более-менее подходят всем, ну и последний сигнал Charlie очевидно эффективен на авианосцах и ПЛ. Можно конечно сказать, что каждый сигнал в какой то мере эффективен на любом корабле, и вроде как цель достигнута, но только вот ведь какой нюанс есть с вот этим вот предложением: "Конкретный сигнал мог быть эффективен для одних кораблей, но не давать преимуществ другим", если игрок умеет читать и обладает каким-никаким IQ, он не будет вешать торпедный сигнал на корабли без торпед, сигнал на поджоги, на корабли без фугасов, а сигнал на ПВО на корабли без ПВО или со слабым ПВО, таким образом на каждый корабль будут попадать только максимально эффективные сигналы. Теперь же мы как раз получаем ситуацию, в которой на разных кораблях одинаковые сигналы будут обладать очень разной эффективностью, но главное то тут другое! Если раньше вы отыграв 100 боев на своих любимых ПМК линкорах, могли спокойно пересесть на торпедные эсминцы, затарить их флажками на торпеды и играть дальше, теперь такого не будет. Все флажки уйдут вместе и на чем то другом уже будете играть без флажков. Количество боев то же, а расход гораздо выше. В итоге опять создается впечатление, что игрока держат за какого-то дурачка который не в состоянии разобраться с тем какой флажок куда вешать. Спасибо конечно, что избавили от столь тяжелой задачи, но у меня есть предложение, вообще объединить все эти флажки в один. Зачем делать какое-то действие 6 раз, когда можно один раз повесил универсальный флажок на все и погнал в бой.
  11. Понятно что там есть какая-то статистика и прочие показатели, поэтому добавлю в статистику свое мнение. Я не хочу миссии и кампании там всякие, потому что играю для удовольствия, а оно не распространяется более чем на 10-15 боев в неделю. Но не против заплатить. 10К за 7ку в случае выполнения задач, при том что 7-ки стоят дешевле (тут с одной стороны можно возразить, мол там ведь еще разные другие награды получаешь, а с другой можно вспомнить недавний комментарий одного из КМов, что разве не в корабле главная суть ивента?), но это ладно, так ведь и награды не нравятся. За контейнер с 7-кой дают ненужную серу, если ты купил все 7-ки уже, прем который девать некуда, зеленые бусты бесполезные. Из хорошего только уголь, камуфляж и синие бусты. Причем камуфляж нужен лишь в случае если ты собираешься идти за кораблем до конца. А самое прекрасное, что даже заплатив 4.5К рублей за все этапы, ты все равно останешься без уникального командира на которого придется все равно задротить всю компанию. Почему нельзя было просто за те же деньги сделать комплект, в котором будет и камуфляж, и командир, и корабль, и немного синих бустов, чтобы те кто готов заплатить получили полный комплект? Почему нельзя было добавить в контейнер с премом 7 уровня Пфальц, чтобы поощрить тех, кто уже выкупил у вас все 7-ки, и таким образом при определенной удаче дать возможность получить новый корабль дешевле?
  12. Zso_Sahaal

    Верфь ВМБ: строительство Chesapeake

    Только отчасти. Ни одной верфи не прошел, но почти все покупал. Купил бы и эту, будь в наградах сталь, ОИ и уголь, даже не смотря на то что корабль не особо интересен, но с такими наградами как в этой верфи - вообще не вижу смысла ее покупать. Решение сделать верфь такой меня разочаровало.
  13. Наконец-то вспомнили про игроков с тарифом "игровой" и стало можно куда то деть бесполезный премиум аккаунт.
  14. Печально что к такому празднику не смогли подготовить какой-то новый интересный корабль, а выкатили старую имбу с сомнительного вида новым камуфляжем. Хоть бы раз взяли пример со своих коллег из "Танков".
  15. Zso_Sahaal

    Обновление 13.3. К высотам мастерства

    Вывод портов огорчил еще больше чем упрощение механик игры. Я конечно понимаю что 1-3% ими пользовались, но при 7 миллионах активных пользователей (из статьи на РБК) это наверное около 200 тысяч человек. Не так уж и мало. Я редко конечно но некоторыми из этих портов пользовался, тем же Лондоном или Дюнкерком с Нью-Йорком. Не знаю на сколько легче станет клиент после их вывода, вряд ли в 2-3 раза. Тогда бы уж просто грузили автоматом последний выбранный игроком порт плюс тот который приурочен к текущему событию, а остальные бы могли подгружаться в случае необходимости. Наверное в рамках текущего движка такое нельзя сделать, но выбрасывать в корзину порты на которыми работала куча людей тоже странно. Сделали бы их тогда за голду. Кому надо пусть покупает и грузит.
×