Перейти к содержимому

sdet_qa

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4158
  • Клан

    [UZ]

Оценка

0 Нейтральная

О sdet_qa

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Добрый день. Хочу для начала поблагодарить всю команду производства, а не только разработку) за столь качественный специфический проект как Мир Кораблей. Работа проделана колоссальная, но впереди её еще не меньше. ну а теперь за работу , пошли по кейсам... Недостатки в Мире кораблей кейс 1 (* Балансировщик команд при формировании боя, не может собрать равные команды *) описание: за последние 6 мес. участились случаи когда с 8-10 уровень собираемые команды при помощи алгоритма составления команд, не являются равносильными, а являются дисбалансными, что часто приводит к негативному эффекту в игровом процессе - у победителей и проигравших отсутствует вовлеченность в игровой процесс , чувство самореализации, отсутствуют позитивные эмоции. шаги воспроизведения: бои на уровнях до 8 страдают слабо т.к. там игроки имеют более сбалансированные умения, в боях с 8-10 чаще встречаются игроки высокого уровня и новички быстро докачавшиеся до 8-10, что частенько приводит к тому что одни в одной команде преобладают над другими предполагаемое решение: 1 - уменьшить разброс в балансировщике с 2 уровней кораблей до 1 , добавив ботов для уменьшения время ожидания боя. 2 - добавить в логику балансировщика подбор игроков по винрейрейту на выбранный корабль и находить игрока с примерно равным винрейтом, либо добавлять бота с нужным уровнем сложности. кейс 2 (* Отсутствует гибкий баланс у класса Подводные лодки(ПЛ) *) описание: в игре постоянно наблюдается сильный перекос в балансе игры на ПЛ, либо игроки не умеют играть и быстро проигрывают бои из-за низкого HP класса и отсутствия большого запаса кислорода, либо сильно обходят других игроков в возможностях, особенно дисбаланс заметен в моменте когда противостояние происходит 1 на 1 у разных классов, Линкор - ПЛ , к слову и Эсминец ПЛ - тоже порой мало шансов у Эсминца. шаги воспроизведения: особенно заметны перекосы баланса на высоких уровнях 8-10, что приводит к тому что ПЛ либо не оказывают никакого влияния на бой либо имеют значимое преимущество, особенно это заметно в ситуациях 1 на 1 предполагаемое решение: 1 - добавить в игру механику рикошета торпед при крайне острых углах, для начала можно по экспериментировать на импульсных торпедах - требует серьезной доработки функциональных требований. 2 - уменьшить частоту подводного импульса у ПЛ, что приведет к тому что ПЛ в ближнем бою 1 на 1 будет не эффективна против любого корабля и уменьшит дисбаланс. кейс 3 (* Ошибки в расчете попадания снарядами ББ по целям *) описание: попадания с уроном - частичное пробитие/пробитие , попадания без - урона попадание в птз/рикошет/не пробитие. Наличие ПТЗ у корабля по факту является нелогичной непробиваемой броней, попадания в которую не к чему не приводит, что влияет на восприятие игры и негативные эмоции, которые нужно уменьшать для позитивного вовлечения в игровой процесс. шаги воспроизведения: наблюдается только у снарядов с пробитием либо частичным пробитием по целям с ПТЗ. предполагаемое решение: 1 - добавить урон при попадании в ПТЗ , для начала по типу "сквозного пробития - 10% от номинала урона". 2 - при повреждении ПТЗ уменьшать скорость цели а также % ПТЗ защиты - требует серьезной доработки функциональных требований. дополнение: расчет урона у ББ и ПББ сложен и порой вызывает много вопросов, логика сложна и крайне ситуативная, но вызывает много эмоций у игроков что в целом не плохо, и в момент появления явно не желательных и негативных изменений в игре может быть крайне полезна для отвлечения внимания. Работает! Не трогай! Асимметричные бои - очень понравилась акция по ряду причин: - оживили слабые уровни, и дали возможности поиграть на красивейших кораблях эпохи конца 19 начала 20 века. В точку в событием Русско-Японской войны. - интересные бои с не слабыми ботами которых больше чем игроков: чувствуется вызов, яркие эмоции от массового потопления кораблей, чувствуется у игрока высокая собственная значимость на ход боя. - награды за бой на достойном уровне в соотношении затраченного времени/полученных ресурсов - скоротечность боя с ботами, в отличии с Операциями. из минусов отметил бы только отсутствие бафа скорости у класса линкор и бафа перезарядки торпед у эсминцев, а то крейсеры "Светлана" явно доминировали в режиме. И смею заметить, даже это ни сколько не испортило впечатление. Новые японские минные авианосцы - плюсы : хороший баланс урона/возможностей, - минусы: минные поля мало эффективны, т.к. ставятся далеко и долго и урон наносят незначительный и только по Линкорам - пожелания - рассмотреть возможности увеличения урона и уменьшение времени постановки минных заграждений, с возможностью задействования ПМК цели на уничтожения мин что может привести к альтернативной цели использования - отвлечения орудий цели на мины, и просто на увеличение опасности мин. Проработка деталей корабля, дизайн кораблей - браво дизайнерам и аниматорам, а также всем остальным причастным тоже большое спасибо, ваш труд колоссален. Предложения и пожелания: если в игре присутствуют коллекционное и азартные механики реализуемые через контейнеры, то прошу предоставить больше возможностей получения редчайших кораблей, для увеличения продаж. будет лучше вывести асимметричные бои в отдельную категорию со всеми уровнями для игры с равными наградами, дабы наконец то добавить хорошую возможность с удовольствием играть на всех премиумных кораблях всех классов. Для ускорения подбора можно уменьшить кол-во боев на сессию с уменьшением карты. добавить возможность исключения режимов из случайных боев (например по желанию в случайных отключить "сопровождение дерижаблей") покупка последних Боевых Пропусков(БП) теряет смысл по причине отсутствие ярких лотов в виде кораблей, которые являются по сути основной ценностью игры. Было бы не плохо добавить в БП получение либо примиум корабля, либо прокачиваемого корабля но с экономическим комплектом, я уже молчу про редкие корабли. прошу добавить в настройки игры возможность отключения звуков игры при сворачивании экрана игры - при ожидания боя мешают лазить в интернете. вы до сюда дочитали - браво вашей выдержке, спасибо за уделенное время и хорошего вам дня. Надеюсь был полезен. С уважением ведущий инженер тестировщик SDET-QA Nikolai K.
×