Перейти к содержимому

1RoD

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6612

Оценка

6 Нейтральная

О 1RoD

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. А да и у меня вопрос: почему в дыму не видно корабля но видно трасеры????????????????????????????????? Это что за бред... Я понимаю при пролете границы дыма.... Всегда хотел задать этот вопрос... Скорость есть.... Маневренность как у бритов, у бритов правда есть разгон как у болида F1.... Фугасы???? Я бы сказал пожары, так как ни кто не юзает бб... Цитадели??? В нос от лк ббшками и ты на дне...
  2. ХМ... Интересно получается.... Поиграл 10 боев на FIJI: 67% побед, 90к средний урон... При этом Через бой получал поддержку... Какие то странные они все же.... При этом можно реально как в матрице уворачиваться от снарядов с 6-10 км.... Про торпеды я вообще молчу... P. S. И потенциальные урон 600 к..... У меня на мойке 450к, при том я любитель на ней врываться, брать точки или помогать мелким их брать и получать дредноута раз в четыре боя.... P. S.S. И по поводу убийцы мелких: залп с 10-12 км мелкому в борт уменьшает его жизни на 8-9к хп... В нос и корму 3-4.... Плюс многие мелкие думают что бриты просто фраг, а нет.... Тонут только в путь эти эсминцы.... По сути на бритах надо играть как на советских эсминцах....
  3. Забыл добавить: Стоит для начала подумать об отмене для бритов "правило 3х калибров" (думаю все поняли о чем я).. Ибо скоро все просто станут знать встал носом или кормой к бриту и все ты убиваешь его фугасами и пожарами, а он просто плачет и стреляет без урона.... А, я про эсминцы, которые идут к нам носом, молчу.....
  4. Хм... Британцы... Увернуться от залпа на 10 км.. не вопрос... Увернуться от веера торпед, пущенных с 5-7 км и в количестве 10 шт, не вопрос... ДЫм нужен пожалуйста... РЛС... Акустика... НО МОЖНО ВОПРОС: 1. Окей нет заградки так как легкий крейсер... А почему у других есть???? Или же сделайте такой же набор как у бритов, но без ремки... 2. И главный вопрос! Можно узнать что за "человек" балансировал кд и пробитие на гк??? 5 уровень в обоих командах на протяжении 10 боев 5 лк и 2 авика, 6 уровень так же (это так к слову).... Убийца эсминцев????????? ВЫ гоните???? С таким кд??? Играя на дистанции 5-10 км от эсминца.... Щорс или Кливлид и так далее в 20 раз лучше справятся............
  5. Уважаемы разработчики! Спасибо вам за нерф хабаровска! Поиграл 5 боев средний урон 110к (про медальки молчу, так как там все как обычно). То есть как и был. НО! Благодаря этому нерфу я стал чаще стал пускать торпеды (не как раньше просто так, мол есть а что бы не пустить). Ближе подходить к точкам (что я всегда и делал).... Вообщем нерф от бога.... Как говорится в нормальный руках Советы как (я извиняюсь, но другого слова не могу подобрать) "насиловали противников" так и будут... Главное в нормальных Руках (так называемых статистах, себя к ним не приписываю так как 1 ранг в РК не могя взять)! Стоило бы подвинуть дальше идею что Советы это "защитники точек" и "убийцы эсминцев" (как говорилось когда их вводили)... А не пытаться "лечить ноги, если клиент мертв"... Так как на данный момент, на мой взгляд, ввод новых япов ситуацию не спасет. А нужно балансировать эсминцев полностью все 3 ветки... Так как сейчас (на мой взгляд!): амеры "защитники точек" и "убийцы всего в зоне поражения"; япы (как и будущие) "импотенты" вроде есть гк и торпеды, но как то не то; советы "пацанчики с района" если что помогут, но как что сразу пытаются свалить на марс... P. S. Написал на понятном всем языке.... Если надо: могу написать согласно канонам словаря Даля. НО думаю все поймут написанное...
  6. С одной стороны правильные нерфы с другой реально "следствие прислушивание к нытикам". 1. Ну Окей срезали бронь обшивки у лк. А смысл? Еща раз повторю лк чаще, при первой же возможность, делают ноги и бросают фланг чем пойдут танковать и помогать крейсеру точку взять... 2. Удалой и Хабаровск... А американская ветка??? Махан, беня, флетчер и гиря... Про них я вообще молчу.... После нерфа фугасов главной фишкой советских эсминцев стали пожары. Пожары от которых ты получаешь минимум 50% урона за бой и через бой стихийное бедствие и поджигателя. Плюс срезание брони... Фишка советов гк; фишка амеров дымы, гк, торпеды и инвиз; япов инвиз и торпеды. В данных реалиях имбы не советы,а именно амеры... Чаще я наблюдал как советы шли в порт после 2 минуты боя... Или амеры, который на раз отправляют на дно советов. компенсируйте хотя бы заградкой, так как советы очень сильно страдают от авиков... Не раз было когда авик с первого захода тебя забирает (особенно амеры) на первых минутах боя (даже без альта играющий). Балансить надо беню и флетчера в первую очередь но не удалого и хабаровск. 3. Срезание брони у эсминцев... Очень спорное решение. Очень спорное. Так как: допустим встретились беня и фубуки (рукастые при этом и фубуки начал стрелять при засвете бени), в этой дуэли (именно дуэли на гк) выиграет конечно беня, но при этом у бени останется максимум 30-40% хп (утверждение что беня в пух и прах порвет фубуки спорно). А почему так происходит: если срезать броню у эсминцев беня, в данном случаи, вообще может проиграть, так как имбо фугасы япов просто жестоко карают. Плюс вопрос в кого сложнее попасть (скажем на 7-9 км) в советы, япов или амеров. Конечно в япов. ДА с одной стороны срезание брони поможет лучше бороться с эсминцами крейсерам... НО, всегда есть но в виде рандома... Есть авики которых просишь и умоляешь подсветить эсминец на что авик ложил большой и толстый на тебя и всехи продолжает убиваться об лк. Есть лк которые, чем выше уровень, тем реже пытаются продавить направления и всегда ноют что все виноваты что их убили. Есть крейсера которые, чаще всего, не могут подойти ближе и помочь эсминцу так как ловят фокус и идут на дно (потом лк про них говорят что они дно)... Есть эсминцы просто боятся заходить на точки так как их ни кто не поддержит... 4. Модификация для крейсеров... Смысл её??? Если половина крейсеров плавает бортом??? Легче уворачиваться от торпед и залпов??? Спорно! Проблема чаще в рандомности попаданий лк... Когда последний снаряд падает рядом с тобой и выбивает цитадель... Когда против лк на дистанции до 10 км ты не можешь ни чего толком сделать... Ну да немцы могут хоть как то танкануть лк, но если лк (я извиняюсь) олень! Мне последнее время лк напоминают арту! Плавают на границе карты и постреливают в даль.... P. S. Много конечно написано сумбурно, но данный патч меня за последние 1,5 года очень удивил....
×