

iMaxx_
Участник-
Публикации
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1547 -
Клан
[FE_B]
Оценка
10 НейтральнаяО iMaxx_
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте iMaxx_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Добрый день, если пройтись по основным и главным моментам, то примерно вот: Недостатки в Мире кораблей 1. БАЛАНСИРОВЩИК (ака «ТурбовинТурбослив») – как то своеобразно настроен и работает некорректно, то есть его алгоритмы не создают «сбалансированные» команды с перспективой на равную игру и шанс на победу. Всё просто сводится к тому, повезет ли тебе или нет попасть в команду, которая уже заведомо, даже до начала боя, в любом случае победит. Дело даже не в количестве боев отдельного игрока (не раз наблюдал игроков 10к+ боев творящих невообразимое) или проценте его побед (опять же вопрос к балансировщику), а в его среднем опыте, уроне итд из чего и складывается эффективность конкретного игрока. Просто когда в одной команде таких эффективных игроков гораздо больше чем в другой (причем в серии матчей), то в чем смысл такой игры? Почему нельзя изначально «балансить» максимально равномерно и равнозначно. Так вот сложилось впечатление, что игре на это абсолютно всё равно. Баланс !? Не, не слышал…..Просто серии из 5-7 боев подряд либо пройгрыши без шансов, либо такие же победы. Да, бывают хорошие и интересные бои, с интригой до конца, но это скорее исключения как по мне. И в итоге, в таких сериях ты просто как пассажир, как наблюдатель всего происходящего, без шанса как то влиять и участвовать. Я конечно не специалист и утверждать не буду, но просто надеюсь, что данный факт (КОТОРЫЙ КСТАТИ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ИГРОКОВ и КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ИГНОРИРОВАТЬ) вполне по силам специально обученным людям исправить, довести до ума, перенастроить, «добалансить» или что то в этом роде. 2. Ранговые бои Не играл в РБ когда они были по другой системе, но поиграв в нынешнем виде, честно, много вопросов к этому режиму. Первый и основной, даже исходя из названия режима - РАНГИ – то есть, ты как минимум должен соответствовать по каким то критериям и условиям, что бы иметь возможность там рубиться. По факту же, просто вся та же масса неэффективных\новичков\или просто вредителей переходит из случайных в ранговые, без какого либо отсева и отбора, и как результат соревновательный режим (где должен так то решать СКИЛЛ) превращается в то же колесо фортуны: повезет с командой или нет. И вы просто монотонно из спринта в спринт выбиваете сталь, без какой либо конкретной цели, к которой хотелось бы стремиться и ГЛАВНОЕ СТАРАТЬСЯ. 3. Режим "Сопровождение дирижабля" Я ничего не имею против конкретно этого режима (как и в принципе любого другого нового режима) но…. в этом режиме нужно «думать» и «соображать» чуть больше чем в обычных режимах, и мозговая установка – «в красные кораблики надо стрелять, зелененькие должны жить, желательно поближе к краю карты» здесь абсолютно не подходит. Подавляющее большинство пытается играть теми же шаблонами, не понимая что происходит и что делать, и как итог - режим перегружен количеством необходимых действий для игрока и требует очень четкого взаимодействия команды, из-за чего количество "турбин" или боев, где исход становится известен в течение первых нескольких минут сильно больше, чем в остальных режимах. Соответственно, насильное насаждение данного режима без права не играть в нём считаю неправильным. 4. Игра на ПЛ и соответственно против ПЛ. Опять же не соглашусь с большинством, кто пишет что мол «нафиг нужны эти ПЛ, авики, или эсмов им много в бою», но просто необходимо всё это дело довести до ума и сбалансировать: - ограничить ПЛ угол пуска сонара (например только с носа или кормы как торпеды) или при пуске сонара должно хоть как то отображаться направление движения самой ПЛ, мож перк опять же такой добавить. - Изменить систему начисления опыта для ПЛ (как то раз играл на ПЛ, в принципе не сделал ничего экстраординарного по типу потопить 12 из 12 кораблей, просто выжил вначале, да потопил эсм, добил «супер», взял точку, урона то было меньше 100 помоему 68, и в итоге первое место опыта 3300…очень странно, на обычных кораблях бывает потеешь, тащишь, реально нереальное делаешь, в итоге гораздо скромнее игра тебя оценивает). Такое впечатление, играя на ПЛ и просто плавая по карте тебе уже опыт начисляется, чем дольше проживешь тем лучше))). - Уравновесить возможности авиударов самих кораблей, то есть дать удар тем у кого нет (венеция привет!) и увеличить дальность у кого есть, но мало (мусаши, огайо итд). 5. Устаревшие перки Вводятся новые корабли, новые механики, а перки не вводятся и не меняются. И это действительно проблема. Как пример, появляются типа «ПМК крейсера», но как по мне они не дотягивают до полноценных ПМК, так как нет возможности усилить их свойства и возможности соответствующими перками, чего очень бы хотелось. 6. Режим КБ (или вообще в принципе соревновательная составляющая) Ну тут чисто территориально-временной вопрос. Хочу играть в КБ, но не могу чисто физически (+7 часов МСК), а страдать не спать это того не стоит. Соответственно, я не прошу как то кардинально перепелить всю систему, сделаешь как то удобнее одним, начнут ворчать другие, всем не угодишь конечно, но…всё равно должна же быть хоть какая то альтернатива и возможность, или вся жизнь только в МСК и всё что рядом? Думаю многие начиная с Сибири и дальше на восток скажут иначе. Так вот может хотя бы добавить час или два к началу КБ, или вообще сделать две конференции (западная и восточная) где играть будут по своему удобному времени. 7. Бесполезная косметика Бесполезность полученных флагов, нашивок и т.п., то есть не тратить время и силы разработчика или геймдизайнера на штамповку всего этого в таком количестве, а направить его силы на более важные и насущные вопросы. Работает! Не трогай! 1. Работа по улучшению интерфейса, всё отлично, все нововведения нравятся, устраивают Предложения и пожелания: Ну тут впринципе всё может дублироваться из «Недостатки в Мире кораблей»: 1. Сбалансировать «Балансировщик» , довести его до ума – не должны команды строится по непонятным критериям. Игроки должны равномерно распределяться по игровому «скиллу», среднему опыту, проценту побед, и эффективности. Не по количеству боев. 2. Сделать Ранговые бои Ранговыми – возможно ввести какую то рейтинговую систему отбора или отсева, типа, стараешься - попадаешь в ранги, нет – катай еще рандом. Ну и соответственно награда должна быть стоящей и ценной. Также фигня в том, что какой нибудь АФК или просто максимально бесполезный игрок может получать победы и идти вверх лишь за счет действий команды (дело даже не в том что он будет продвигаться, а в том, что он не будет учиться или стараться играть лучше…а зачем? вроде и так получается, только дольше) – может быть давать или забирать звезды с учетом полученного в бою опыта. 3. Режим "Сопровождение дирижабля" вывести из случайных боев….рандом не готов еще к такому))) 4. Переработать игру ПЛ и Авиаударов 5. Добавить или переработать перки капитанов с учетом многих текущих изменений 6. Режим КБ для востока страны