-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
90
Оценка
0 НейтральнаяО 23Demon85
-
Звание
Матрос
- День рождения 23.07.1985
- Профиль на сайте 23Demon85
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Агрыз
-
ТОП-5 лучших авианосцев мира
23Demon85 ответил в тему anonym_9lgVRtgHv6x9 в Послевоенное и современное кораблестроение
АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ -
Авианосцы - плавучие гробы?
23Demon85 ответил в тему ilia3075 в Послевоенное и современное кораблестроение
ilia3075 (07 Сен 2013 - 18:07) писал: Здравствуйте ,уважаемые форумчане.Потешествуя по нашему форуму,читая разные статьи про авианосцы,я пришел к выводу ,что наши форумчане делятся на 2 антагонистических лагеря: одни верят в нерушимость и непобедимость авианосцев,другие же считают их огромными мишенями,но не более того.Набрел я на статью одного американского журналиста,к-й развенчивает миф о несокрушимости авианосных судов.Засим,поехали. Предистория. Ход учений. Вывод по результатам учений. Реакция западной публики на сей конфуз. Роль ВВС и ПКР в уничтожении надводного флота.(исторический экскурс.) Источники. Какой бы корабль не был, при хорошем командире он творит чудеса! -
23Demon85 подписался на Проект Матросова или убийца эсминцев по-русски..., Авианосцы - плавучие гробы?, Адмирал из Торопца и и ещё 1 скрытый
-
Нужны ли современные линкоры?
23Demon85 ответил в тему RenamedUser_19486400 в Послевоенное и современное кораблестроение
Идти в ногу со временем всегда надо. И искать новые виды модификаций всегда нужно. -
Zamuchryshkin (09 Сен 2013 - 11:16) писал: Друзья! После опубликования статьи о качествах, присущих альфа-тестерам любого проекта и не только (под многие должны попадать и бета-тестеры, к примеру), очень многие из вас просили рассказать вам на конкретных примерах о том, как пишутся фидбеки и баг-репорты, как пользоваться разными нужными программами и о многом другом. Для этого и создана эта тема. Здесь по пунктам мы попытаемся в общем и на конкретных примерах рассказать обо всем этом (программы освещать не будем, ибо в этом нет необходимости). Так что, пожалуйста, читайте повнимательней, чтобы избежать лишних вопросов. I. Фидбеки: что такое и как они пишутся Итак, начнем с общих понятий: этот термин происходит от английского ‘feedback’, что означает ‘обратная связь’. А в контексте игр – это в некотором роде сочинение-рассуждение на тему «ваши впечатления об игре». Фидбеки позволяют разработчикам игр понять, нравится ли игра пользователям, что конкретно не нравится и почему. Чтобы донести свою мысль до разработчиков, вам как раз и следует написать подобного рода «сочинение». Но как? Давайте разбираться. II. Баг-репорты: важны ли они? Как и в случае с фидбеками, нам нужно сначала понять, что такое баг-репорт, зачем он нужен и только потом – как он составляется. Итак, баг-репорт – это специальный документ, который описывает ситуацию или последовательность действий, приведшую к некорректной работе объекта тестирования, с указанием причин и ожидаемого результата. А зачем нужны баг-репорты? Суть их можно выразить цитатой одного из разработчиков: «Прочитав короткое описание бага, я должен понять, в чем состоит проблема, прочитав детальное описание бага, я должен знать строку кода, которую править». В случаях, когда этого невозможно сделать, то смысла в вашем репорте, скорее всего, нет. Это означает потерянное попусту время как для вас, так и для разработчика, просматривавшего ваш баг-репорт. Но как написать так, чтобы принести своим репортом пользу? Как написать правильно? Надеемся, данное краткое руководство оказалось полезным для вас! Почитать о том, что нужно делать, чтобы попасть на альфа-тест, можно здесь. Спасибо! За хорошую консультацию.
-
Master_Tixon (09 Сен 2013 - 18:10) писал: История о том,как моряки использовали хрюшек,чтобы найти берег Еще в древние времена мореплаватели заметили, что если бросить поросенка за борт корабля, то он всегда плывет в сторону ближайшего берега. Как поросенок определяет, в какой стороне находится берег неизвестно до сих пор. Да и исследований таких, по всей видимости, не проводилось. Но это их природная способность поросят найти берег сослужила добрую службу не одному кораблю. При современном развитии средств навигации морякам поросячья помощь, как правило, не требуется. Но кто знает, какая ситуация может произойти на корабле в море вдали от берегов и не понадобится ли какому-нибудь штурману поросячья помощь при определении курса корабля. Корабль может потерять ход, приборы могут обесточиться и оказаться бесполезными, у джи-пи-эски сядут батарейки, а магнитный компас, как назло, будет показывать погоду… Вот тогда-то и пригодится поросенок, побыстрее его за борт и потихоньку за ним к берегу… Штурман, проявивший предусмотрительность и взявший с собой в море поросенка, стойко перенесший с ним шторма и насмешки товарищей, будет в час испытаний на вершине своей профессиональной славы и приведет корабль вслед за поросенком к берегу. Плавание в тумане для корабля всегда было сложным, даже в современный век радиолокации и АИСоф . С незапамятных времен при плавании в тумане корабли подают специальные «туманные» сигналы для обозначения своего местоположения и предупреждения кораблей, находящихся рядом, о своем присутствии. Корабельные звукосигнальные установки (тифон , сирена, гонг, колокол, рында , наутофон и др.) подают сигнал на несколько миль. Нетрудно догадаться, что в качестве звукосигнального устройства моряки использовали и свиней. В тумане визг поросенка слышно далеко и этим поросячьим качеством пользовались для обеспечения безопасности плавания. Сложность была одна – туманные сигналы необходимо подавать через равные промежутки времени. И поэтому поросенка нужно было научить или заставить визжать с установленной периодичностью. В этом деле наиболее подходящим оказался штурман с секундомером. Штурман запускал секундомер и регулярно крутил поросенку хвост, глядя на бегущую секундную стрелку. Визг на корабле был подходяще-регулярным, тем самым обеспечивалась подача предусмотренных правилами № 34-37 МППСС туманных сигналов (способы и порядок подачи сигналов в данной работе не раскрываются). Поросячий способ подачи туманных сигналов может быть применим и сегодня, только пользоваться им следует весьма осторожно. О возможности подачи судами поросячих туманных сигналов целесообразно заблаговременно известить мореплавателей, передав заблаговременно эту информацию через «Извещения мореплавателям» или ПРИПом . В противном случае, нормальный человек, услышав поросячий визг, будет уверен, что визг этот может быть только с берега. А близость берега, которого не должно быть рядом, может смутить капитана и привести в панику штурмана. Судоводительские способности свиней, безусловно, должны стать предметом исследователей ученых. Практическим результатом научных работ может стать выведение породы штурманских поросят, способных безопасно водить корабли в морях и океанах в любых погодных условиях. Вот это да!