-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3061
Оценка
5 НейтральнаяО UberZoldat
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте UberZoldat
- Знак
-
Что то фидбек какой-то странный, всю дорогу говорили, что ветка не особо про выбивание цитаделей у других лк, и все равно бурления. 3 - отличный, фановый корабль, именно таким и должен быть стартовый линкор - много пмк, чтобы все красиво и эпично бабахало, и скорострельность. Оставил в порту для песочницы, очень приятный, броня, маневренность, скорострельность, пмк - все при нем. 4 - не играл, проскочил за свободку - отпугнуло странное расположение башен, зная чудовищную скорость их поворота... 5 - отлично, эдакий мистер стабильность - не выносит цитадели лк, но держит стабильный дамаг из точных стволов бронебойками, пмк с модами и перками просто няшный. Пво как такового нет, на что вам и маневренность, как и неопытность авиководов, в помощь. 6 - Пока что только начал, открыл но не купил топ корпус, но задатки уже хороши - такой живучести я ждал только от моего любимца Фусо - но здесь и маневр, и скорость и даже пво завезли, судя по характеристикам. Такой, "дэцкий" Тирпиц без торпед. Как мне показалось, углы нормализации странные у снарядов, очень частые рикошеты, но в целом дает отличный геймплей на коротких дистанциях. Знающие люди не будут палить по надстройкам крейсеров, а догадаются взять чуть ниже ватерлинии, дабы погасить сверхпробитие, но это все, повторюсь, на дистанции ружейного залпа, так сказать. Отдельно упомяну Шарнхорст - я не являюсь его обладателем, но не думаю что эти счастливцы по-настоящему счастливы. Несколько раз бился против Шарна на Кёниге, это у нас, 5 уровень на минуточку. Кёниг держал бб семерки как нечего делать, в то же время 305мм ббшки высекали из красивых надстроек по 8-9 тысяч белого урона. Про что вообще корабль - не ясно. Альфы нет, пробоя нет, точности нет. Идти в лоб - сожгут или раздамажат надстройки, хваленые торпедные аппараты превратятся в груду металла при первых двух обстрелах фугасами, под которыми сей корабль должен жить постоянно, следуя идее разработчиков. Можно сделать надстройки более ломучими, дабы их выносило сразу и не давало столько урона, как вариант. И вообще, как мне кажется, механика поджога слишком примитивна, этот единый для снаряда шанс: нужно всеже сделать этот процент индивидуальным для каждого корабля или нации. В целом идея ветки - чертовски хороша, именно этого и ждал от ЛК в принципе - не люблю я дуэли на дальних рубежах, как нагатоподобные лк - скучно, серо. Здесь же, чад, кутежь и динамика, так нужные проекту, надо только чуть допилить. Прошу простить за возможные ошибки, температурра. Но, ветка получилась выше ожиданий, на том большое спасибо!
-
Удивительно, что кто то пытается его реабилитировать. Фарм без према уныл, хотя и ремонт не превышает 8к, но это экономическая сторона. В бою все намного хуже. Теоретически, можно было бы сделать из него охотника на крейсера и эсминцы, но с перезарядкой в 30 секунд, что является стандартным кд всех линкоров этих уровней... Нет, просто нет. Забудьте про пробития бб, их не будет. Точность орудий, бьющих на 12 километров, ужасает. Но, не соглашусь с коллегами по цеху - главный гвоздь в крышку гроба этого куска программного кода, про который все почему то забыли, в том, что у него нет брони, от слова совсем. ББ от линкоров - с полным дамагом, фугасы от крейсеров превращают посудину в пылающий ад, поймать 4 пожара на нем-проще простого. Притом, если хотите схитрить, и идти "А-ля Фусо" под углом, чтобы хоть как-то спасти свою нежную шкурку, тутже выясняется, что третья башня не может стрелять практически сразу после поворота, а 4 и 5 еще градусов через 10, в итоге. мы идем на врага с 4 орудиями, если хотим жить. Вердикт, по итогам 38 боев - если появилась грешная мысль потратиться на это чудо, бегите в церковь, и ждите, ждите нормальный прем. Но не это.
-
После патча и нерфа японских АВ, ситуация сложилась необычная. Итак, концепция - япы дамажат, американцы контрят, все это работало достаточно хорошо. Но, под волной недовольства школотронов, неспособных увернуться на и без того сверхманевренных кливлендах от горсти торпед из страны восходящего солнца, было решено ударный сетап убрать. При этом, введено правило - в бой только с одноуровневым АВ, это 50 на 50 АВ той же нации. Вопрос. Теперь японцы не дамажат, (дпм снижен еще и засчет увеличения кд торперов), и неспособны отбиваться от истребителей США того же уровня. Тогда зачем японцам авианосцы, в чем их роль сейчас? Догадливые разработчики скажут - А вы поставьте скиллы, и будете гнуть рузвельтовских ястребов. Только, у оппонента они тоже стоят. Давайте же сравним все Pro и Contra, на примере Shokaku, мечте любого анимешника и японского фермера. - Отсутствие вменяемого ПВО Набор скорости медленнее, чем у западных коллег В отличии от АВ США, у которых есть некое подобие брони, немного защищающей корабль от фугасов, у нас ее просто нет Авиагруппы с 4 самолетами Торпеды с таким разбросом, что между ними может проскользнуть самый хтоничный немецкий проектный линкор Дамаг торпед и бомб не меняется с 4 уровня. Никогда. А корабли обрастают противоторпедной защитой из уровня в уровень. Живучесть самих самолетов в звеньях оставляет желать лучшего + Маневренность на высоте, можно избегать попадания до половины веера торпед Отличная маскировка Авиация, в частности бомберы, чуть быстрее западных аналогов Большее количество звеньев, по идее, должно давать тактическое превосходство, но на деле выходит обузой - в ударном сетапе мы выполняли четко поставленную цель, и могли сконцентрировать на ней все усилия, сейчас нужно еще и перехватом заниматься, помножьте это на вечно тормозящий планшет, выбирающий не те эскадрильи, и прокликивающийся с диким для RTS пингом. На выходе мы видим, что, собственно, причин покупать японские авианосцы на данный момент нет. Все тактическое преимущество сведено к нулю, и если раньше присутствовало ощущение, что японский авианосец "ведет весь бой", и от него что то зависит, то теперь он занят исключительно мелким саппортом, получая оплеухи от всех кому не лень. Да, Рюдзе нуждался в нерфе, Хирю, наврятли, а Сёкаку этот патч просто убил и размазал. На данный момент неиграбельно.